[Discussion] “Ограничения механом знаний персонажа” (ака скилы) vs. “Ограничение механом возможностей персонажа” (ака то что сейчас но без дурацких правил)

В виду очередной волны возможного запила скиллов поднялся пласт людей лоббирующий текущее положение дел на сервере.

(От части касается: [Discussion] "Идентификация антагонистов" со стороны механа - #2 от пользователя volas)

Предлагаю вновь запилить систему скиллов, дабы убрать недоразумение в виде метагейминга. Не собираюсь подробно говорить о концепции которую не одобряет хост, но не будет жёстких ограничений как на Маринах(не умеешь - не можешь открыть крышечу), и не будет “флаворных” скиллов как на Бее(ты то их выбираешь, но они никак не влияют).

on one side:

Хост предлагает вместо системы скиллов ограничивать возможности персонажа доступами к инструментарию. Если ты уже пробрался в инженерку - делай что хочешь. Если ты в медбее - тыкай любые слиперы, крио, баночки-ебаночки, всё что душа пожелает. (ещё раз повторим)

Текущий концепт станции - разделение по доступам и инструментарию. И мы просто можем добавить отдельный инструмент для идентификации, это будет разумно вписываться в уже существующую систему. Скилы, или недоскилы как в этих двух текущих ПРах - это просто еще один пласт, который излишен, спорен, неизвестно к чему приведёт. Винтершок уже собирается в будущем усложнить всем сторонним людям задачу на химию. И я согласен, что это начальная джобка, и тогда умнение на глазах ХоПа не проблема.
Но это по другому убийство ХоПа тогда. Что будет делать ассистент, записавшийся в химиков?
Остро встаёт вопрос “обучения”, проблема, которой бы можно было избежать. Проблема поддержки, баланса, и черт знает что еще всплывёт.
Люди уже несколько лет грозятся скилами, но до сих пор нет ни одного адекватного концепта, лишь обрезки кода или абстрактные идеи. И в то же время, у нас уже, прямо перед глазами, уже рабочая система разделения. Которая к тому же проверенна временем, на деятках зарубежных серверов, разных направленностей от tg и гунов до хай-рп вроде старого бэя и близких нам парадайзов/вг.

on the other side:

Я предлагаю ограничить сами умения персонажа, даже в использовании инструментария. Если не умеешь пользоваться машинерией - вместо того что видят профессионалы видишь кучу случайных кнопочек с случайными эффектами. Если не умеешь взламывать - видишь слишком много лишних проводов.

Аргументирую это тем, что персонажи не должны магическим образом внезапно обретать новые умения по получению доступа от ХоПа, интерн который стал инженером внезапно не сможет в двигатель.

Вся эта статья сильно коррелирует с этим тредом: [Disscusion] Метагейм

Прошу желающих тыкать кнопочки ниже ознакомиться и с ним, где хост мастерски уклоняется от любых доказательств в другую сторону.

  • Скиллы - хороший способ упразднения метагейма.
  • Понятие метагейм - надуманное, и на него надо забить, ведь есть доступы.
0 проголосовавших
1 лайк

Говоря о совместном посте я не это имел в виду, это всё еще не равнозначное высказывание двух позиций (и опять мои комментарии вырваны из контекста или пересказаны тобой) :see_no_evil:

1 лайк

Потратил время на повторение того как тебе всё не нравится вместо того чтобы описать свою позицию? Я тебя не поддерживаю, и нкогда не смогу “равнозначно” высказаться за тебя. Я подал ссылочку на ту самую тему где всё время говорил ты, что же ещё не так, тиран?

вырвано из контекста

Но ведь прекрасно же отвечает на мой вопрос “почему ты считаешь что не нужны скиллы”, разве нет? Единственное что я вырвал из цитаты это про “не СБ - не умеешь стрелять”, ведь это does not represent the current state of affairs.

Если бы ты мне написал и попросил бы подготовить текст с моей стороны. Но нет. Я устраняюсь, сейчас у меня нету времени ни воевать с тобой, ни в торопях редактировать оп-пост.

Да ладно вам, пускай просто все потихоньку выскажутся, мы же никуда не торопимся

Сска это игра с кучей возможностей. Ограничение механом - довольно объемная работа, придется раз за разом вносить правки, а игроки будут находить очередную лазейку. Более того, это ведь дополнительные вопросы порождает: А если игрок чему-то в раунде научился? А если игроку должность переназначить? (Понятное дело что от должности скилл меняться не должен, но ассистент назначенный на медика не сможет в медицину?)
Есть много админов, если игроку не понравится что-то - он напишет в ахелп или педалям, а на ЦК разберутся™

1 лайк

Если ассистент хотел в медицину - он должен был это планировать до раунда. Накачать себе все очки в лечение а не во взлом дверей, потом ему поменяли должность - он пошёл лечить.

куча возможностей

Потому я хотел это потянуть до тех пор пока у меня не будет основы на которой я буду пилить скиллы, и спросить у людей всё что они помнят что надо ограничить механом

Есть много админов, если игроку не понравится что-то - он напишет в ахелп или педалям, а на ЦК разберутся™

И каждый разберётся по-своему. Я заварню уборщика-врача, ты скажешь что бармен настраивающий сингу - норм.

И как мы вообще до этих правил на метагейм жили? Метагейм стал очень часто всплывать? Не могу понять почему после стольких лет проблему метагейма всё ещё хотят решить, разве время не доказывает, что проблема всё таки не такая страшная, как её видят и можно было бы обойтись инструктажем для новых педалей, который пояснил бы им суть правила, а не пытаться ограничить всё механом и срать на форуме OVER 9000.

1 лайк

всё что можно автоматизировать - нужно.

Но попытки автоматизировать механ, выглядит как попытки поднять землю. Механ=2/3жизни сосаки, люди играют в механ, а попытки его поменять будут убивать сосаку, я люблю сосаку такую какая она есть и мне бы не хотелось что бы её основу меняли, ведь изменения приведут к смену реллиплея и многим проблемам которые сейчас в принципе не могут существовать, так как решатся игроками прямо в игре.

Не сочти за токсичность, но можно автоматизировать запуск материи, лечение игроков, и много чего ещё. Просто это не всегда нужно, и тут такой же случай

Сделайте уже как в матрице, чтобы сел в кресло, тебе залили прямо в череп через шланг нужные скилы, и иди гуляй, инженер новоиспечённый. И хопу шкаф с дискетами. И чтобы нелегально их копировать и заливать вместе с брендемежем.
А то из говна лепите конфетки, а на вкус всё одно.

oh well, ещё один цикл? в следующий раз у Воласа будет на один повод больше говорить “сколько пилили скиллы - не запилили”.

уже такое предложили, да.

Сама концепция мне нравится, но вот это вот -

Неправильный подход. Игроки в ходе раунде могут поменять профессию, иногда это происходит не с бухты-барахты, а потому что на станции нету инженеров, которые могут запустить двигатель, или медиков.

Если мы хотим внедрить систему скилов - нужно предусмотреть такой вариант, чтобы игроки могли получить этот скилл прямо во время раунда.

нейроимпланты хуё-моё. nanomachines, son.

В данный момент есть проблема, что педали часто метагеймом считают то, что не следовало бы считать. Разбор стен не той профой, и так далее.
Да простят меня, ибо когда-то говорилось никому не показывать, но некоторое время действовала вот такая таблица, и по ней даже наказывали.

До сих пор есть еще придирки от админов то по одной ситуации, то по другой, что-то быть может пропускается старшим составом и мы просто не в курсе.

Мы хотим сдвинуться и уйти от этой проблемы, но не можем прийти к общему решению даже среди педальсостава, не говоря уже про обсуждение с игроками. Я ратую за упрощение правила о метагейме, и считаю что там то что возможно персонажу механом никак не должно упоминаться. И что в барменах запускающих сингулярность нет ничего критичного для игры, пока они не мешают остальным (что наказывается уже другими правилами), и что по необходимости бармен ингейм отгоняется от двигателя СБ по соответствующим статьям.

А кто-то мою точку зрения не поддерживает, боится мери сью, и ратует за скилы или другие подобные решения. Что уже я не могу признать. Хотя-бы без предварительного концепта, который бы расписывал большинство спорных моментов, и по которому было бы видно куда всё идёт.

7 лайков

Я вот тоже почему то в скилах вижу только разгрузку для администрации. Нет, ну если система выйдет ГоДнОй (а игроки, как писал ранее Николя, будут пролезать, и идиотские прецеденты тоже будут), то я поддерживаю.
Смотрим со стороны ЦК-шника, или даже капитана. Ну, как если бы эта проблема была по настоящему. То есть персонал лезет куда не надо, крадёт вещи, ну и все в таком духе непотребства. Лично я пока что вижу частичное решение в - цитата цитаты

, плюс ограничения доступов ко всей машинерии и консолям.

Да и не связать чот систему скилов с реал лайф.
В отделе кадров тебя не спросят чего ты делать не умеешь, пушто можно напиздеть. Но это так…дополнительные мысли.

Метагейм, это довольно серьёзная тема. Я считаю что администрация должна в ультимативной, не представляющей возможности для двойственного трактования форме указать что является метагеймом и должно наказываться правилами сервера, а что - нет.

Сейчас, насколько я понимаю, у педалей никакой четкой позиции по этому поводу нету, каждый принимает решения исходя из каких-то своих представлений о метагейме. Не считаю это правильным. Пока вы придерживаетесь такой концепции - всегда будут горячие споры по этому поводу с кучей отвалившихся жеп. Пора бы уже поставить точку в этом вопросе.

Система скилов по сути закрывает такой вид нарушений правил сервера, как метагейм. ВСЁ что твой персонаж может сделать по механу - не является метагеймом.

С другой стороны, ты вот в качестве аргумента привёл гиперболизированный пример про запуск двигателя барменом. Согласен, это не является чем-то критичным для игры и не должно наказываться. Но в чём проблема, если бармен перед запуском пойдет к ХоПу, сделает себе нормальный доступ и вколит какой-нибудь нейроимплант со знаниями? Да, на 5 минут дольше, но зато будет более органично смотреться в рамках вселенной, игрового лора и правил сервера.

1 лайк

Да, теперь им не придется рассматривать случаи метагейма, но какой ценой?
Если упрощать работу админ состава жертвуя игрой игроков, то к такому ли мы стремимся? У нас, педали не играют в свою игру, а следят за игрой правда?. Ведь правило о метагейме это одна из линий которая показывает грань между игрой и мудачеством. Но опять же прошло много времени и использование правила исказилось, оно стало что то на подобии всеобщего недостатка, который уже сейчас пытаются яростно исправить.