В виду очередной волны возможного запила скиллов поднялся пласт людей лоббирующий текущее положение дел на сервере.
(От части касается: [Discussion] "Идентификация антагонистов" со стороны механа - #2 от пользователя volas)
Предлагаю вновь запилить систему скиллов, дабы убрать недоразумение в виде метагейминга. Не собираюсь подробно говорить о концепции которую не одобряет хост, но не будет жёстких ограничений как на Маринах(не умеешь - не можешь открыть крышечу), и не будет “флаворных” скиллов как на Бее(ты то их выбираешь, но они никак не влияют).
on one side:
Хост предлагает вместо системы скиллов ограничивать возможности персонажа доступами к инструментарию. Если ты уже пробрался в инженерку - делай что хочешь. Если ты в медбее - тыкай любые слиперы, крио, баночки-ебаночки, всё что душа пожелает. (ещё раз повторим)
Текущий концепт станции - разделение по доступам и инструментарию. И мы просто можем добавить отдельный инструмент для идентификации, это будет разумно вписываться в уже существующую систему. Скилы, или недоскилы как в этих двух текущих ПРах - это просто еще один пласт, который излишен, спорен, неизвестно к чему приведёт. Винтершок уже собирается в будущем усложнить всем сторонним людям задачу на химию. И я согласен, что это начальная джобка, и тогда умнение на глазах ХоПа не проблема.
Но это по другому убийство ХоПа тогда. Что будет делать ассистент, записавшийся в химиков?
Остро встаёт вопрос “обучения”, проблема, которой бы можно было избежать. Проблема поддержки, баланса, и черт знает что еще всплывёт.
Люди уже несколько лет грозятся скилами, но до сих пор нет ни одного адекватного концепта, лишь обрезки кода или абстрактные идеи. И в то же время, у нас уже, прямо перед глазами, уже рабочая система разделения. Которая к тому же проверенна временем, на деятках зарубежных серверов, разных направленностей от tg и гунов до хай-рп вроде старого бэя и близких нам парадайзов/вг.
on the other side:
Я предлагаю ограничить сами умения персонажа, даже в использовании инструментария. Если не умеешь пользоваться машинерией - вместо того что видят профессионалы видишь кучу случайных кнопочек с случайными эффектами. Если не умеешь взламывать - видишь слишком много лишних проводов.
Аргументирую это тем, что персонажи не должны магическим образом внезапно обретать новые умения по получению доступа от ХоПа, интерн который стал инженером внезапно не сможет в двигатель.
Вся эта статья сильно коррелирует с этим тредом: [Disscusion] Метагейм
Прошу желающих тыкать кнопочки ниже ознакомиться и с ним, где хост мастерски уклоняется от любых доказательств в другую сторону.
- Скиллы - хороший способ упразднения метагейма.
- Понятие метагейм - надуманное, и на него надо забить, ведь есть доступы.