Древняя идея (КОТОРОЙ УЖЕ ДВА ГОДА), которую в своё время реализовал Дайсидж, представитель запрещённой на Тау Кита группировки “Г*мма”. В темке снизу вы можете ознакомиться с концептом. Если вкратце - то суть станция переживает волны ивентов, которые могут появиться и в обычных раундах. Задача экипажа - выжить, опционально наладить/сохранить работоспособность станции.
Первое голосование - основное мнение, нужно ли подобное вообще, на которое я и буду опираться.
В таком виде, в котором эту идею воплощал дисидж это точно не нужно. Ну и обучающими их точно тяжело назвать. Да и уровень отыгрыша в таких раундах максимально низкий.
Абсолютно, вот прям целиком и полностью ЗА: катастрофораунды дарят игрокам возможность насладиться всеми прелестями всеобщего пиздеца и при этом сохраняют чайную атмосферу эксты: в сущности, каждый имеет возможность выжить и помочь сделать это многим другим, проявляя собранность и осторожность.
Приведу видимые мной плюсы данного режима:
Нет антагонистов. Смерть настигнет тебя лишь в случае твоей собственной неосторожности или, максимум, в случае крайнего невезения.
Вовлеченным оказывается большая часть персонала: дыра в медбэе и абсолютное отсутствие энергии сплочает людей сильнее, чем какие-то там генокрады в техах или абстрактные лозунги революции. Наконец-то раунды для всех, а не только для щиткунов.
Необходимость социальных взаимодействий. Серьезные проблемы придется решать совместными усилиями - и это, мне кажется, очень важный момент в сплочении игроков нашего сообщества.
Чтобы добавить режиму особой пикантности, впилите обратно систему инфекций by @Luduk - незабываемое времяпрепровождение гарантировано.
я до сих пор помню то, как быстро егроки научились исправлять большую часть хуйни, творящейся со станцией уже после первого катастрофораунда. Там в теме вроде даже статистика была типа " инженеры смогли запустить двигатель спустя 50 минут после начала раунда, инженеры запустили двигатель после 10 минут с начала раунда"
Так что современным егрокам придется учиться как решать проблемы
О боже! Да! Да! Да!
Несколько лет назад играла в данный режим, и он был прекрасен.
А так, плюсы на лицо! Все нынешние режимы приелись, а если их разбавить чем-нибудь новеньким, то выйдет просто прекрасно <З
А ещё раунд абсолютно для всех, а не только для офицеров, как сказали выше. Это ли не главный плюс? Ведь режимов, что позволяют участвовать всему экипажу крайне мало!
Радшторм это фильтр стнации от дурачков и малогеев.
Дурачки бегут в радшторм пушто “ХАЧЮ СТАТЬ ХАЛКОМ”
А малогеи пушто F9>А тут екран позеленел и мне плоха стало, ето норма?
Катастрофа это лучший режим, в который я когда-либо играл. Как минимум потому, что ты не герой второго плана при обычных режимах. Это твоя история, ты главный герой в ней и выживешь или нет - уже твои проблемы.
Это вам не культисты, которые засели в техах и полтора часа пьют свой чай. Не шедоулинги, что аутируют большую часть раунда. Не генакроды, которых отлавливают сбишники после второго убийства.
Это пиздец, пиздец который настигнет каждого, пиздец, который научит людей быть вместе, помогать друг-другу. Ибо одному в этом хаосе выжить крайне тяжело.
Короче говоря - дайте две и заверните с собой.
Возвращайте. Когда-нибудь все сдохнут и я украв карту капитана побегу воскрешать персонал. И когда последний труп наконец встанет на ноги, валшрубник спросит “Откуда профа_нейм имеет знания СМО?”, а я отвечу “Я метагей.” и отправлюсь в банхаллу. Капитан спросит “Кто был этот парень?”, один клоун скажет “Он исчез и никто не знает, куда мчит его скорая. Говорят он отправился в рай.”