[Discussion] Деятельность геймдизайнера

Насколько форумчане знают, ВальтерЖе, один из, без сомнений, лучших спрайтеров всего коммьюнити станции 13, был выбран геймдизайнером. В данной теме мне хотелось бы узнать, насколько игроки удовлетворены данным человеком на данной должности.

Для максимальной объективности, вариантов в голосовании будет всего два. Если вы не уверены, то можете не голосовать, а например написать мнение в данную тему. Предложения, пожелания и прочее также приветствуются.

  • Я удовлетворён работой геймдизайнера.
  • Я не удовлетворён работой геймдизайнера

0 голосов

Предлагаю провести адекватные выборы на пост гейм дизайнера в таком формате: сначала все желающие подадут заявки где распишут свою политику и взгляды на курс сервера, а потом билд мейнтейнеры и хосты путём голосования выберут гейм дизайнера. И такие выборы проводить примерно раз в год, чтобы давать шанс разным людям оказать своё влияние на курс проекта.

9 лайков

Я сейчас разошелся во мнениях, потому что два варианта имеют свои плюсы и минусы

ВальтерЖе очень опытен и умеет работать со спрайтами, причём очень качественно. В его работах всегда есть внимание к деталям и чувство композиции, да и начинающих спрайтеров он сможет научить, я уверен

Но и вариант с выбором гейм дизайнера на один год мне также нравится. Каждый за такой немалый срок сможет внести что-то своё, у каждого свой вкус и взгляд на определённые вещи, что создаст коллективную работу с множеством участников. А те в свою очередь дополнят проект чем то своим

  1. Ватлер - слишком ЧСВшный и слишком демагог. Идите, попробуйте от него добиться конкретных и нормальных ответов на форуме. Обычно он несет какую-то чушь уровня российского зомбоящика.
    Это при условии, что он снизойдет до общения с “форумной грязью”, а не будет хехать над ней в дискорде.
  2. Насколько часто вообще он появляется в игре? Я не думаю, что можно геймдизайнить, не зная, что происходит в раундах.
  3. А смысол в этой “должности” вообще? У нас что, есть какой-то курс, под который нужно подгонять все изменения?
8 лайков

То есть по мнению индивидов выше нужно снова начать вести абсолютно разнополярную политику по разработке сервера, понимаю.
Геймдиза специально ввели по большей части для того, чтобы выбрать одно направление в разработке и устранить недостатки билда связанные с тем, что на протяжении долгого времени этим занимались то одни, то другие люди. Вы же предлагаете меры, которые по своей сути противоречат всей этой концепции.
Кстати на кандидатов тоже хотелось бы посмотреть, если такие найдутся конечно же.

Я недоволен его спрайтами, на какие ужасы он пойдет теперь?
“Ну мы короче жили себе спокойно и стабильно вот уже много лет, потому я решил все испортить - курс на будущее!”

Непопулярное мнение:
Должность геймдиза почти всегда козел отпущения, ибо ответственность за что-то резко принимает личность на которую все можно слить, даже если какие-то изменения делаются без его ведома.

А вообще я как игрок почти никогда не люблю геймдизайнеров ибо они почти всегда оторваны от игроков и считают часто что-то другое. Да и должность сильно завязана на демагогии. В то же время я в доке того же гетупа видел от Вальтера постоянные “надо собрать статистику бы” и прочее подобное, что не может не радовать.

3 лайка

Как бы не был хорош WalterJe в спрайтинге, не уверен что он справится с геймдизайном.
Опять же, людям для начала хочется понять его видение на игровой процесс и билд, что бы принимать решение (но давайте не забывать что он регулярно улетал в бан за свою игру или был на грани).
И в целом я скорее против такой политики, так как билд у нас открытый, и все изменения вносятся путем всеобщего одобрения, а не по желанию левой пятки геймдизайнера.

9 лайков

Что значит не справится? Он успешно справляется уже почти как три месяца.

А че у нас за эти три месяца изменилось, кроме сомнительного ковыряния арсенала охранки и мобов на шахте?

Я серьезно спрашиваю.

1 лайк

Москва тоже не один день строилась.

*оправляется

3 лайка

Голосование, как и обсуждение, ни о чем. В каком месте он вас не удовлетворил? В каком месте удовлетворил? Зачем проводится голосование? Что по итогу оно даст, кроме скрина в чатик, мол “смотри, ватлер, тут ваши хейтеры вами недовольны”? Кого вы тут собрались обсуждать, Вальтера или геймдизайнера, или Вальтера как геймдизайнера? И почему эта тема находится здесь, а не в болталке?

10 лайков

А что даёт это сообщение, кроме списка лайков подсосов и постироников в том же чатике?

Вместо внесения конкретики - убогое высмеивание (вообще-то на перечисленные вопросы дали ответы. В теме. Ниже опроса. Прямо перед твоим. Но Спейр же не читатель форумов, Спейр грейт контрибьютор) и, итогом, списывание в болталку.

Оу, я избежал слова “долбоёб” и ни разу его не произнёс? Неплохо я сдержался.

Мое сообщение подчеркивает бесполезность темы в том виде, в котором она есть сейчас. Хз где ты ответы на мои вопросы увидел, я их не вижу ни в одном ответе. Их, к слову, должен был дать ТС. А что он сделал - это дал вам голосовалку и слился, мол, обсуждайте. Тут еще раз всплывают вопрос, а “зачем это обсуждать” и “что по итогу то будет”. Но я так понимаю, что мы этого никогда не узнаем.

Темка создана в целях хейта ватлера.

2 лайка

Тема изначально ставила перед собой цель узнать об актуальности конкретной проблемы. Если сообщество считает, что проблемы нет - то зачем что-то придумывать? И да, в итоге вылилалось в эту темку

2 лайка