Даём унатхам возможность юзать свой хвост

Унатхам даётся кнопочка использовать хвост.
При её активации на скм можно будет сделать чето хвостом, зависит от интента, скиллов и того на что кликнуть. После использования хвосту надо отдохнуть минуту.

Если кликаем по какому-то мобу, то

  • хелп интент будет тушить моба если тот горит, или постукивать его хвостом по спине, давая мудбаф и снимая немного боли (боль снимается в обоих случаях).
  • граб интент будет ронять вас обоих на пол на 2 секунды с возможностью ползать
  • пуш и харм будут наносить 12 урона (как 3 атаки рукой)
  • но, если ты немного скиллованый арбузик (кадет, ревер, лидер культа там и тд) и имеешь прокачанный полицейский скилл, то ты сможешь на пуш делать подсечку хвостом, роняя противника на одну секунду.
  • а если ты вообще мастер полис скилла, то на харм ты будешь не только наносить урон, но и откидывать моба от себя, роняя его на пол (это триторы, нюкеры, ерт, шэдоу и треллы, а также варден)

Если кликаем не по мобу, а по объекту, то просто наносим тому 12 урона, но

  • Удар хвостом по стене станит унатха.
  • Удар по вендомату может с шансом выбить оттуда что-то из содержимого.
  • Удар по огню потушит его, если он слабенький.
  • Удар по полу запустит в me сообщение, прогонит анимацию и звук, но в кд кнопка не уйдет и урон по полу не нанесётся.

Напишите короче каких-нибудь смешных прикольных взаимодействий с объектами ещё.

21 лайк

Да да ДА ДА ДА ДА ДА YES!

4 лайка

НЕ харм по столу - опрокидывает его
НЕ харм по объектам - двигает объект прям как копьё или швабра уборщика

3 лайка

Дизарм жопой(буквально)

14 лайков

Нужна возможность обезвредить хвост
Имеджин сколько запара с заключенными ящерами

2 лайка

Вижу что есть проверка на наручники, но не в наручниках ж ящера по кд держать…

Хотя ладно воксам же можно…

а типо любой другой заключенный с бананом/ведром воды не запара? усмирите щитсечество чтоли

Слава дизарму жопой! Дорогу согханочкам и согханам!

Тапор, ты такой ахуенный.

2 лайка

А вот это прикольно как ксеновизору видеть

Только смущает похлопывание по плечу хвостом, типо анатомия так вряд ли работает чтоб настолько высоко тяжёлый хвост задирать

там не плечо, спина

Если спина слишком высоко, можно всегда пошлепать по жопе.

14 лайков

1 лайк

Уникальные механики взаимодействия для рас это круто, а что по балансу? Речь даже не идет о количестве урона, времени стана, типе стана и т.д, нет. Я говорю о том, что хвосту нужен штраф или риск за его использование.

Взять в пример тот же прыжок воксов. С высоты своего опыта могу сказать, что при удачном его применении жертва станится настолько, что ее спокойно можно взять в третий захват, а после уже и в четвертый. Звучит как полный трындец (особенно до ПР, что починил четвертый захват из которого невозможно было выбраться), НО если прыжок окажется неудачным, то скорее всего вокс врежется в стену и сам застанится настолько, что мне хватит времени набить на его лице комбо для апперкота и сломать тому череп, а при желании, и вовсе убить продолжая набивать апперкоты.


Так что я повторюсь, судя по описанию:

Все, что нужно для применения хвоста это наведённый курсор и нажатие СКМ и более никаких условий для удачного использования. Нет штрафов, нет риска, значит хвостом будут пользоваться просто по кд.


Из критики переходим к предложениям.

При применении хвоста, тот должен делать крутящееся движение, вроде того что делают шваброй и двойным световым мечем, но не точь-в-точь. При использования, хвост начинает движение с верхней боков плитки и по часовой продолжает до боковой нижней плитки. При кручении хвост набирает достаточную скорость и силу только к третьей плитке, а после сбрасывает ее для удержания равновесия. Если к третьей плитке и после нее, на пути хвоста будет препятствие, (стена или еще один человек) то унатх падает на н-нное количество времени.

То есть, для использования хвоста нужно, что было свободно минимум 5 плиток, жертва стояла прямо напротив унатха. Да услвоия лютые, да есть шанс не опрокинуть, а быть опрокинутым, да у жертвы есть небольшое окно для уклонения, (совсем маленькое, если будет что-то писать в чат, то никогда не успеет отойти) НО и награду за удачное использование можно сделать лютейшую. Например, обезоруживание отбрасывает жертву на несколько тайлом и роняет на пол, захват сразу переходит во второй, вред наносит четырехкратный урон руки, помощь… Ставит на ноги и снимает процент болеурона.


Ну как-то так.

12 лайков

Условия слишком, буквально убивают весь прикол, проще со станбатоном будет бегать и вертеться как ебанутый, и то разумней выходит.

У согханов не настолько огромный по длине хвост чтобы он целый тайл требовал для раскрутки. Ящеру будет достаточно просто резко повернуться и шибануть массой своего хвоста.

2 лайка

не, то что он написал это супер здравая хуйня

3 лайка

Хвост фистинг йееееееес

Лучше забалансить что попадание по полу кидает кнопку в кд

там кд на клик накладывается, саму кнопку не вижу смысла в кд кидать ибо *постучать хвостом по полу это не действие