Colonial Marines Development

Наш пехото-пришельческий сервер развивается, а значит эта тема посвящается предложениям по улучшению нынешнего места обитания Колониальных Космонавтиков. Обсуждаем идеи, думаем об изменении карты, вносим коррективы.

Ссылка на гитхаб сервера: https://github.com/TauCetiStation/ColonialMarines_Redone

Ах ты ж мой хороший! Спасибо за гит.
1.Я думаю что нужно немного разнообразить “режим”. То бишь не менять на тритора, а допустим дать определенные цели для маринов. Каждый раз у них одна и та же цель: Исследовать, найти и уничтожить. И при том они могут действовать как захотят, хоть строить базу, хоть искать выживших и тд. Это можно оставить как “эксту”. Но помимо этого должны быть режимы с определенными задачами. К примеру, на самом юге есть огромный тунель со всякими ящиками. Можно допустим первостепенную задачу сделать “Выкрасть припасы и вернуть на Сулако” и по пути еще какие то ништяки найти. А алиумам не дать их выкрасть или еще чего.
Можно еще режим типа “Марины - Макс.” где по карте спавнятся нипы чужих и прочих (правда их нужно доработать поведением, но тут сами решайте что делать с этим).
2. Добавить одну отдельную имбовую рольку типа хищника или что-то вроде того. Со своим корабликом, блекджеком и хирургией. И ему какие то имбовые задачи типа: “Пробраться на корабль врага и захватить голову командующего” или “собрать все языков чужих” и тд.

Режим должны разнообразие главы, задачи не нужны, тритор и рева будут забавно выглядеть на фоне битвы, но опять же, это можно сделать ингейм, дай только повод.

Можно допустим первостепенную задачу сделать “Выкрасть припасы и вернуть на Сулако”
Колониальная пехота не занимается мародёрством, они приехали спасать колонистов, а не разворовывать имущество Вейланд-Ютани, которые и наняли этот корпус для выяснения обстоятельств. Если вас, как детектива, вызывают на место преступления, разве у вас в голове будет мысль о том, что вы пришли сюда прихватить вон тот клёвый будильник пионер-3000?

А алиумам не дать их выкрасть или еще чего.
Ну да, пришельцам первым делом нужны эти ящики с припасами, прокормить детей, отправить в школу, построить дом своей мечты, замутить иерархию с экономикой и буклетами: “Вытащим ваше застрявшее яйцо из клоаки всего за 15 ксено-кредитов”.

Я могу заниматься мапингом, однако кодер у нас тут пока один — ZVe. Так что, всё в пределах разумного, надеюсь.

Переработать планету. Запилить вместо выдранных кусков отделов со станции свои собственные модули. (если это ещё не сделали.)

70% детективов сски
80% медиков
149% асистентов

Идея вносить разнообразие с помощью режимов неплоха, но Хору уже описал проблемы. Но почему бы вместо этого те самые “режимы”, которые будут выбирать игроки или ставить педали, не вносили какие-то детали на карту? Поставив чистый рандом, марины смогут на карте найти (например на мостике) панель активации турелей по всей колонии, чтобы у алиенов знатно побомбило. А пришельцы могли бы найти комнату, где люди выращивали маленьких тупых ксеносов, которые легко заменяют мартышек.
Пофиксить Сулако, добавив шкафчиков с бельем, зеркала и кухню для приготовления ксеносов.

Колониальная пехота не занимается мародёрством, они приехали спасать колонистов, а не разворовывать имущество Вейланд-Ютани, которые и наняли этот корпус для выяснения обстоятельств. Если вас, как детектива, вызывают на место преступления, разве у вас в голове будет мысль о том, что вы пришли сюда прихватить вон тот клёвый будильник пионер-3000?
Ну не в прямом же смысле. К примеру, допустим в тех же пещерах [s]древний лич[/s] древняя квина в какой нибудь криогенной заморозке (как в фильме). Пехоте ее нужно допустим забрать или уничтожить так как она может спровоцировать огромные убытки для корпорации. А алиумы напротив хотят ее "воскресить".
Ну не в прямом же смысле. К примеру, допустим в тех же пещерах древний лич древняя квина в какой нибудь криогенной заморозке (как в фильме). Пехоте ее нужно допустим забрать или уничтожить так как она может спровоцировать огромные убытки для корпорации. А алиумы напротив хотят ее "воскресить".
И если алиенам это удается древняя квина превращается в Нар-Си?

Можно просто превратить в спавнер имбоалиенов как в фильме

Босс на манер Дьяблы. Особо робастные марины в содружестве с элитными маринами могут её и зарулить.

Или одна баба с ОГРОМНЫМ болоном

Силовая броня саксовая. Полминуты или около того включается, заряд тратится быстро и равагер убивает с трех ударов. Алиены понимают, что тебя не застанить и потому сразу выносят с нескольких ударов. Стоит столько же, сколько смартган, но точно не альтернатива. Понятно, если бы можно было раздать силовую броню всем маринам, но сейчас это какой-то бред и его и изучают только те, кто еще не успел заценить.
Подствольных гранат слишком мало при таком слабом эффекте. Сейчас главная сила алиенов - стан. Для любого стан равно смерти, но алиенов раньше никак было не застанить, кроме как подствольником. Взрывы подствольников было слышно чаще, чем обычные пули. Но теперь их мало и использовать на крупную дичь нет смысла. Преторианца не застанило.
Сейчас тактика победы за марина - раш, что предпологает в первые же минуты оказаться на шатле, спуститься и дезинтегрировать грудоломы. Но это нереально. Людям нужно одеться и снарядиться, еще брифинг, без него не кошерно. Но самое главно: суть морпехов не в метагейном раше вперед. Многие жалуются на маринов, которые прут вперед, на смерть. Но как иначе? Пару минут и вместо варриора ты уже против равагера, который отрывает тебе голову ударом. И проблема даже не в этом, поскольку равагера можно завалить. Проблема, когда вместо 9 воинов и равагера против тебя выходит 10 равагеров, которые сидели в улье и ждали с самого начала раунда.

Предлагаю добавить на карту тела погибших колонистов, чтобы действия маринов были более осмысленными.
Прилетают марины на планету - никого не видят, идут на мостик, а там, по датчикам, видят, что все (или почти все, например сюрвы если датчики у них включены) мертвы и находятся в одном месте (в руинах). Марины идут проверять это место и там уже встречают чужих…
При этом можно сделать, чтобы тела были в самой дальней комнате руин, в гнездах чужих и с лярвами внутри (дает чужим n-ое количество респавнов в начале, что логично, раз они выпилили колонию).
п.с. Возможно сделать то место как уже обставленное гнездо чужих с яйцами и прочим…

Плюсую. Тела везде. Причем в одежде и с предметами. Чтобы выжившим было где хоть что то собрать. Хотя бы айди. Ну и антураж - охрана пыталась отбиваться и была убита, ученых порвали в лаборатории, капитан умер в штабе у факса, хоп застрелился от безысходности у себя в кабинете и т.д.

Призываю Зве пофиксить то безобразие, что сейчас творится с балансом на маринах. Выбежал претор на четырех маринов, схавал весь боезапас Сулако и всех превозмог. К тому же такл алиноты еще замедляет серьезно, как от урона. После одного такла ты на полу и больше никогда не встанешь. Это тот же ваншот. Ваншот для алиенов не так уж и плохо и даже трушно, вот только если бы им было сложно добраться до морпехов. Сейчас им ничего не стоит совершить небольшую пробежку, наплевав на свинцовый дождь.

не слушайте, он выдумывает. сейчас и так очень тяжело играть пришельцами. несколько человек могут убить целый улей, а развиваться стало очень тяжело и долго. я не знаю, как преториан кого-то там убил, если люди бегают в 2 раза быстрее него, а на плевки не реагируют. так что это выдумка. преториан даже не догонит человека. недавно 1 игрок человеком убил 6 или 7 развитых пришельцев (djekke). и еще уберите пожалуйста эти банки, из которых люди каждые 5 минут появляются. а то пришельцы развиваются очень долго, часто умирают, а обезьян мало. а люди как черви лезут бесконечным потоком, все новые и новые. еще и какое-то ружье, которое в 3 стороны стреляет и с 1 выстрела убивает бегуна. пришельцев все время только ослабляли, а людей все время усиливали. если люди должны быть сильнее, то почему их в 5 раз больше и каждые 5 минут воскресают? если хотите, чтобы 1 человек мог убивать по 1-3 чужих (как сейчас) то пусть чужих будет в 3 раза больше, чем людей и в начале раунда появляется 3 человека и 10- 20 чужих. и чужие каждые 5 минут появляются из банок. а у людей убрать эти банки

не слушайте, он выдумывает. сейчас и так очень тяжело играть пришельцами. несколько человек могут убить целый улей, а развиваться стало очень тяжело и долго. я не знаю, как преториан кого-то там убил, если люди бегают в 2 раза быстрее него, а на плевки не реагируют. так что это выдумка. преториан даже не догонит человека. недавно 1 игрок человеком убил 6 или 7 развитых пришельцев (djekke). и еще уберите пожалуйста эти банки, из которых люди каждые 5 минут появляются. а то пришельцы развиваются очень долго, часто умирают, а обезьян мало. а люди как черви лезут бесконечным потоком, все новые и новые. еще и какое-то ружье, которое в 3 стороны стреляет и с 1 выстрела убивает бегуна. пришельцев все время только ослабляли, а людей все время усиливали. если люди должны быть сильнее, то почему их в 5 раз больше и каждые 5 минут воскресают? если хотите, чтобы 1 человек мог убивать по 1-3 чужих (как сейчас) то пусть чужих будет в 3 раза больше, чем людей и в начале раунда появляется 3 человека и 10- 20 чужих. и чужие каждые 5 минут появляются из банок. а у людей убрать эти банки

ХАХААААААААААААХАХАХАХХАХАХАХАХАХАХААХАХАХАХОЙНЕМОГУБЛЯХАХАХАХАХАХХАХАХАХААААААААААААААААААААААХАХААХХАХАХАХАХАХАХХАХАХХАХАХА

Бред. Преторианец бегает быстрее человека даже без травы. Люди появляются не из банок, а от спавна. Заходит новый игрок, видит возможность зайти за марина и заходит. И воскресают не каждые 5 минут, умница.

сейчас и так очень тяжело играть пришельцами. несколько человек могут убить целый улей, а развиваться стало очень тяжело и долго.
Моя любимая часть. Пришельцем играется вообще на изи. Раз прыгнул, заразил или сьел мозги. Плюнул или просто побежал вперед, наплевав на урон. Конечно же ты помираешь перед толпой маринов. Для тебя норм игра за ксеноса = одним хантером на десяток морпехов? Тогда да, играть ой как тяжело. А все играющие за алиенов не только боги ролеплея, а ваще просто боги-геймеры, да-да. Недавно видел, как на толпу морпехов вывалился плевун. Словив пару пулек стал убегать, так марины за ним погнались. Целый отряд маринов 5 минут за ним гнался, всаживая в него несколько обойм. Он видимо был прокачен. И знаете что? [u] [b] [i]ЭТО НЕ НОРМА.[/i] [/b] [/u]

сейчас морпех может убить разве что ушедшего в афк раннера. во всех остальных (включая афк дрона) случаях же отправляясь на респ. если же раннер афк уже вернулся, заварив себе чая, то сможет перебить с десяток морпехов не сильно напрягаясь.

любой тир два это автоматически мертвые двое первых морпехов. любой тир три убивает бесконечное число морпехов.

но все верно только для одиночек. хотя на тир три даже писят морпехов ничего не сделают пяти претам. но пяток морпехов могут неплохо выкашивать корридоры от пары-тройки чужих из тир два (потеряв автоматически двоих идущих первыми)

Один алиен должен быть равноценен морпеху, как минимум. Сила алиенов в стелсе и засаде. На буржуйском сервере я оторвался от группы и зашел пожрать в столовку в колонии. Обосрался, когда раннер прыгнул на меня ИЗ ПОД СТОЛА. Вот в чем суть. Хотя американский серв плохой для примера, так как там балансом тоже не воняет, даже не пахнет.
Пусть равагеры, преторы и так далее будут. Они приносят разнообразие и веселье, главное ввести ограничение на их кол-во.
Есть еще одна проблема - маневренность морпехов. Да, скорость - это фишка аналиенов. Но суть робаста в ССке - закликливание, а чтобы не дать себя закликать до смерти нужно бешено двигаться. Трава + маленькая скорость человеков их губит. Равагер просто проносится рядом с морпехами, бросая их в крит ударом. Если добавить спринт и стамину для него, чтобы можно было нормально стрейфить, тогда у маринов был бы шанс выжить. Либо убрать это замедление на траве и от дизарма. Хз стоит ли нерфить дебаф от ранения, так как он совершенно дикий. Удар по ноге превращает тебя в калеку.
Прокачка алиенов слишком сильная. Почему бы не заставить каждого ксеноса самостоятельно эволвить? Пусть квина только разблокирует некоторые плюхи, а у каждого пришельца будет несколько слотов. Зайдя в улей, полежав полминуты или чуть больше он может, например, прокачать себе хп или прочее-прочее, или пожертвовать хп ради возможности высасывания мозга двуногих через соломинку. Здесь же вспоминается оригинальная вселенная Чужих, где было только два вида ксеноморфов, кроме королевы: рабочий и солдат. Почему бы не сделать то же самое? (не убирая равагеров и прочих преторов, конечно же). Солдат будет быстрее и сильнее рабочего, но дрон сможет строить. А все остальное (прыжки хантеров, плевки сентинелей, паразиты раннеров) сделать покупаемым за очки эволюции.
Можно запретить выносить лицхватов с улья или что-то сделать с их переноской, вместо них добавить нейротоксин в хвост солдатам, как стандартная абилка. Чтобы его применить нужно было бы схватить морпеха грабом и покрепче. Запилить это так, чтобы без помощи другого алиена при грамотных действиях морпеха не обойтись. Это бы заставило охотиться вместе.
Пули. Должны. Останавливать. Бегущих. Аналиенов.
Как-то нелогично выходит, что винтовка МК2 с подствольником, но гранаты мы получить можем только после исследования алиенов. Добавьте по гранате в каждую винтовку, чтоле. А за токены можно было бы покупать те самые гранаты и особые патроны. Как очки карго. Но это лишь идея и не претендую на ее адекватность. Впрочем, как и на все другие.