Начало смены. Сразу поступает анонс о биотревоге, и поднимается код, сначала до синего, а потом до красного. ОСБ лутает оружейку, все как обычно. В один момент Киселев подбегает к кабинету ГСБ, и со словами откручивает стекло в кабинет ГСБ, а после расстреливает решетку и начинает лутаться в риг, и остатки вещей в шкафу. ХОС, ясное дело, ничего знал об этом, до момента когда я начал арест офицера. Мне было приказано отпустить Киселя, что я сделал, но очень скоро пожалел. Киселев арестовал меня, снял шлем с наушником, и бросил в кабинете ГСБ. Спустя пару минут прибежал он сам, и я был отпущен на свободу. Я решил пробежаться по станции, посмотреть что да как с блобом, а после побежал в карго. Пробегая мимо капитанской я видел следующую картину - Кисель повторил ту же процедуру с окном в капитанскую, и начал требовать полный доступ. Увидев меня блудный офицер повесил розыск, и проходящий мимо бипски арестовал меня. Примерно в то же время в карго требовался варден или ГСБ для открытия ящиков, но я был дееспособен для того чтобы сделать это.
С меня вновь сняли наручники, я и побежал в карго, но было уже поздно. Спустя ещё какое-то время капитан сказал следующее:
Но Киселев был непреклонен, и в момент попытки повторного ареста на чекпоинте выпустил мне в голову пару летальных пуль из глока. Капитан, мим и я телепортировались на мостик, но поскольку медблок был захвачен блобом меня госпитализировали на аванпост ученых.
Что забавно, на сторону Киселя встала половина брига, и отказывалась казнить на месте офицера по приказу капитана. Остаток раунда я провел на аванпосту наблюдая за дракой вокса и археолога. Блоб набрал критическую массу, дельта, The End.
Сам напоролся на меня когда там блоб, потом попытался еще раз напоротся и словил уже не наручники а пули, сам виноват ты
насчёт рига- все риги растащили другие, детектив даже залутал половину арсенала хоть он не офицер, в общем мне не досталось и какой смысл если у меня есть причина брать последний риг,( который в конце всё равно отдал гсб потому что он попросил ) стрелять в меня и арестовывать во время бедствия на станции. Я блин заметил ты по любым поводам пишешь БХи, щас тебе оторвут форум
Офицер СБ, такой-же человек, без лояльности и прочей хуйни, если он творит эту хуйню и говорит капитану “Я пущу пулю в лоб если ко мне подойдут с оружием” То на то это и понятно.
Потому что код красный, его вполне могут убить на месте за такую хрень, а жить каждому охота, темболее без импланта лояльности, поэтому то что он сказал капитану вероятно не является нарушением, ведь не каждый захочет под расстрел, или в тюрьму.
Нет только вдумайтесь, варден ящер сам всю игру искал проблемы себе на хвост и нашел их, казалось бы сам ГСБ уже говорит “отпусти его у нас опасность”, но нет ему так важнее поиграть со мной в кошки мышки и проверить выстрелю ли я в него или нет если он начнет в меня пулять, в итоге он получил люлей и ушел сюда, выйгрывать то, что не смог в игре
Разбор вышел довольно-таки долгим, но я подтвердила свою теорию о том, что люди либо нарушают по незнанию, либо не нарушают. В данном случае Киселев стал жертвой собственной невнимательности, а именно:
Все три рига сб были на месте и взяли их спустя 3-4 минуты после того как Варден совершил попытку арестовать Сергея.
Он не услышал приказ сдаться вардену, а уже спустя минуту или две капитан решает сказать:
Ferdinand Bellerofont [Security] says, “КАЗНИТЬ КИСЕЛВА НА МЕСТЕ!”
Решение капитана мне показалось очень и очень странным, так как код был красным, а нарушение Киселева было не столь ужасным - проникновение в отсек повышенной важности. И то ХОС все решил, сказав отпустить офицера.
Так что дальше Киселев просто защищал свою жизнь, ибо капитан с варденом бы просто убили его.
Сначала может показаться, что нарушение тут действительно крупное, но если копнуть глубже, то все не настолько страшно. Тем не менее, игрок будет наказан.
Капитан, к слову, тоже.
Одобрено.