[Банхаммер] Roy Walker

Собственно, начать рассмотрение банхаммера стоит с того, что предоставленные логи, конечно же, являются обрезанными и несколько вводят в заблуждение.

История начинается с того, что кадета под свою опеку временно взял ящер-офицер, с которым они пошли экипироваться:

Сводка

[11:59:38]SAY: Charujo’shahi Zegja/ : [Brig]: А ты будешь ходить ссо мной и помогать!
[12:03:56]SAY: Charujo’shahi Zegja/ : [Security Office]: Одевайссс¶
[12:04:03]SAY: Matvey Cereals/ : [Security Office]: Спосибо

Здесь Волкер видит Матвея с офицером, никаких претензий до тех пор, пока кадет не полез в оружейку, от Волкера не было:

Сводка

[12:04:47]SAY: Roy Walker/ : [Security Office]: Мужики чё за война

Представим картину от лица Волкера: другой офицер пустил кадета за снаряжением, уходит, а кадет остаётся, при этом лезет в оружейную, куда ему разрешать не входили. Конечно, Волкеру это не понравилось, поэтому он в довольно грубой форме приказал кадету выйти из оружейной. Тот хоть и выполнил приказ, но решил зачем-то вступить в перепалку с офицером, проигнорировав цепь командования. Фрагмент перепалки представлен ОПом, но в обрезанном виде. ОП намеренно скрыл факт оскорбления офицера с переходом на личность, хотя в отличии от остальных грубых высказываний это действительно уже статья Космозакона.

Сводка

[12:06:46]SAY: Matvey Cereals/ : [Security Office]: Не говори мне ничего
[12:06:47]SAY: Matvey Cereals/ : [Security Office]: Воняет
[12:06:49]SAY: Matvey Cereals/ : [Security Office]: Со рта

Так как кадет устроил перепалку на пустом месте, офицер принимает решение вывести его из офицерской раздевалки, куда его с добрыми намерениями пустили. Возможно, что применение тазера в данном случае действительно стало лишним, но давайте не забывать, что предыдущая попытка прогнать кадета из оружейной с помощью грубого приказа вылилась в необоснованную перепалку. В то же время на станции свирепствует маг, а потому время у офицера довольно ограничено, чтобы тратить его на усмирение кадета. При этом здесь кадет опять оскорбляет офицера, уже называя “тварью”.

Сводка

[12:06:51]ATTACK: Roy Walker shot Matvey Cereals with a the electrode
[12:06:53]ATTACK: Roy Walker shot Matvey Cereals with a the electrode
[12:06:54]ATTACK: Roy Walker shot Matvey Cereals with a the electrode
[12:06:55]ATTACK: Roy Walker shot Matvey Cereals with a the electrode
[12:06:56]ATTACK: Roy Walker shot Matvey Cereals with a the electrode
[12:06:59]SAY: Roy Walker/ : [Security Office]: Всё сказал?
[12:07:14]SAY: Matvey Cereals/ : [Security Office]: Что за тварь?!
[12:07:30]SAY: Roy Walker/ : [Security Office]: Выпроводи его

Кадет решил опять усугубить ситуацию, начав кричать про нападение со стороны офицера, которого фактически не было. Далее идут очередные оскорбления. Офицер принимает решение об аресте кадета.

Сводка

[12:07:32]SAY: Matvey Cereals/ : [Security Office/headset]: Я КАДЕТ!! НА МЕНЯ НАПАЛ ОФИЦЕР! ОН ПЫТАЕТСЯ МЕНЯ СВЯЗАТЬ!
[12:07:40]SAY: Roy Walker/ : [Brig]: ВЫПРОВОДИ ЕГО
[12:07:44]SAY: Matvey Cereals/ : [Security Office]: Рой, вы долбоеб
[12:07:49]ATTACK: Roy Walker shot Matvey Cereals with a the stun beam
[12:07:55]SAY: Roy Walker/ : [Security Office]: Борг
[12:07:57]SAY: Roy Walker/ : [Security Office]: Посадишь его
[12:07:59]SAY: Matvey Cereals/ : [Security Office]: Ид-д-диот к-к-кончен-ный-й
[12:08:00]SAY: Roy Walker/ : [Security Office]: За вызывающее поведение
[12:08:00]SAY: Matvey Cereals/ : [Security Office]: Я к-кад-дет-т
[12:08:02]SAY: Roy Walker/ : [Security Office]: И засорение эфира

ОП заявляет о том, что арест несправедлив. Но давайте обратимся к Космозакону:

Сводка

image

По жёлтым статьям действительно не рекомендуется сажать, но учитывая, что у ОПа там не одно оскорбление, арест по 104 полностью оправдан. В случае с 105, где от кадета было лишь единичное ложное сообщение, срок был снижен.

Это что касается первой части жалобы и первой ситуации, перейдём ко второй.

Давайте посмотрим на ситуацию со стороны офицера: в начале смены вы возились с проблемным кадетом, а тут заходите в конференц-зал брига и видите, что этот кадет опять находится в неположенном месте и ломает вам компьютеры. Офицер принимает, возможно и поспешное, но довольно логичное решение — арестовать кадета без выслушивания разъяснений с его стороны. Удивительно, но после 16 выстрелов из тазера кадет умудрился встать, пнуть офицера и попытаться убежать. И вот тут происходит роковой выстрел из пистолета в кадета. Само по себе использование летала в данной ситуации ничем не оправдано, даже разряженным тазером. Проблема в том, что выстрел должен быть не леталом, а резиновой пулей. Офицер перезарядил свой пистолет резиновыми пулями, забыв о нестреляном летальном патроне. В итоге вышла не очень красивая ситуация, но помощь пострадавшему оказали своевременно. Собственно, все делают ошибки, поэтому в данной ситуации нужно прежде всего смотреть на мотивацию офицера. Мотивации причинить физический вред у него не было, иначе бы вместо тазера он бы сразу мог расстрелять леталом нарушителя.

Что касается жалобы на брейнрот. Лично я не смотрю Валакаса, а потому для меня удивительно слышать, как довольно вписывающаяся в образ хамоватого офицера матерная фраза является какой-то уникальной фишкой видеоблогера, использование которой нарушает атмосферу игры. Гугл выдал мне похожую фразу вообще в тексте учебника по социологии в разделе исследований по агрессивности милиционеров вне службы. Если же это просто жалоба на мат, то я даже не знаю, что сказать. У нас относительная свобода отыгрыша в рамках правил, а потому запрещать мат офицеру, который хочет отыгрывать “плохого копа”, это лишь проявление тирании. Навязывание стандартов РП у нас крайне не поощряется.

Собственно, что я могу сказать по всему банхаммеру. SS13 — уникальная игра про конфликты и катастрофы на космической станции, наполненной, как и в жизни, самыми разными людьми со своими характерами. Столкновения интересов — это неотъемлемая часть игры. Если эта особенность игры заставляет вас огорчаться или даже страдать, то лучше тогда найти замену для SS13 более светлым проектом. Если мы будем приводить поведение не нарушающих правила игроков к одним и тем же моделям, мы потеряем всю уникальность игры.

Отклонено.

5 лайков