[Баланс(?)] Вокесы как режим

Многие жалуются на то что режим очень быстрый и для всех, кроме самих грабителей, очень даже скучный ибо коварные цыгане успевают украсть всё необходимое прежде чем главы повысят код. По лору может всё круто, но это очень сильно ломает впечатление от игры и вызывает волну негодования в ООС.

Поэтому я предлагаю увеличить число задач которое выпадает воксам, дабы не выпадало “украдите 4 не прикрученных, торчащих в открытом космосе эмиттера, пока на станцию не прилетели инженеры ну и всё, хватит на сегодня”.

Пусть им выпадает больше задач, желательно разного типа, чтобы воришкам пришлось и в космосе полетать, и в техах побегать, и может даже потогровать с людишками.

Одна-три задачи, как показывает практика, оказывается слишком мало чтобы катка длилась больше 15-30 минут.

ну типа… голосование я хз вроде все его лепят и я прилеплю я че быдло шоле
  • Добавить количество воксам задач
  • Усложнить уже имеющиеся задачи
  • Убрать окончание раунда после побега воксов
  • а я читать не уммею

0 голосов

за воксов играть легко?
  • легко
  • нелегко

0 голосов

Надо им апать и задачи, и их потенциал. Всё что тут написано фигня какая-то, воксы выигрывают раз в 100 игр, судя по статистике…

3 симпатии

Считаю нужно перенимать уже нормальную тенденцию по выпилу ВЫПИЛИВАЕМ

1 симпатия

Ты не решишь проблему, а только усугубишь симптомы. Нужно сильно перерабатывать режим и его концепцию. Ну или тупо выпилить

Людук хотел пиратов, может он сделает что-то :thinking:. На абордаж

Дал кучу вариантов, но не поставил предложение о замене пиратами… Ах да, никто же не будет ничего делать.

6 симпатий

Впринципе дать задачу на воровство станционной ядерки это неплохой выход, можно выбрать и новые цели интересные (антиквар например, он дорогой), или дать нереальное колличество ресурсов в цель (например >250/500 метала, чтобы они шли варить стены станции, как бомжо-пираты [я не про режим])

А толку убирать конец раунда, что бы еще скучнее было?

12 симпатий

идея есть идея, моё дело предложить, ваше дело разъебать меня по фактам и сказать что я не прав

тогда будет нюка

не хочу спорить, но мне режим всегда казался хорошим и интересным, но слишком быстрым, из-за чего весь движ кончался ещё до того, как люди начинали суетится

А это плохо? Я за…

но собственно зачем воксам ядерная бомба? если металл и инструменты ещё можно как-то приписать к ресурсам, то зачем им оружие массового поражения?

Можно перевести воксов в режим “набрать бабла”, а не мусора. Но а если других вариантов нормальных нет, то:

бабло с лором не сочитается, а с выпилом я категорически не согласен

А нет, у меня была ещё идея кароче добавить Vox Armalis на кораблик воксов и дать им новые задания (вирус на них и моделька в вики есть), тоже интересный вариантик, но ТОЛЬКО если их не добавят потом как игровую расу

Нужно воксам выдать больше штучек для стелса и всякого нелетального оружия.
Дать им цифровой камуфляж как у генок,заменить бесполезный слип токсин и наркотики на хлорку и мут токсин,выдать им что то по типу тазеров и заменить запасные боевые,инженерные костюмы на стелс сьюты.

4 симпатии

ну тогда раунды будут ещё быстрее кончатся имхо
мне кажется стоит делать шаги не в сторону облегчения игры на воксах, а усложнения, ибо на моей памяти большинство каток с воксами заканчивается за 15 минут с гринтекстом воксов, которые выполнив все свои (две!11!) задачи пока никто не видит

Тогда можно сделать так,чтоб они были обязаны выполнить цели максимально незаметно.

Воксы чаще всего плюют на стелс и тупо залетают в инженерный с разгермой в надежде на то что они быстренько украдут металл и свалят
все отлично видят воксов,но никто не успевает что то сделать им.