[Апелляция] Pitsburg

pitsburg

0. Сервер, на котором выдано наказание

Tau Ceti Classic I

1. Время и дата события по Москве, #ID раунда, характер наказания (временный/перманентный бан)

021-03-19 16:46:22.ID не помню,пермаментный бан

2. Причина, указанная при выдаче наказания. В случае бана - это сообщение, отображаемое вам при попытке входа

https://i.imgur.com/3NaiqDg.png

3. Ссылаясь на какой из пунктов правил подачи апелляции, вы составляете апелляцию?

Гриферство

4. Ваши аргументы

Я новичок и только начинаю узнавать спэйс стэйшион,начал игру за уборщика и хотел узнать,что будет если вместо воды полить горючее,я это сделал,облил не много,пришёл человек с сигаретой и устроил пожар,я увидел,что случилось и решил больше так не делать,но было уже поздно и мне дали бан.Попрошу админов быть снисходительными,мне очень нравится этот сервер и я обещаю больше не нарушать.

5. Администратор, выдавший наказание.

Piterskiy

6. Квента или история на тему станции (только для пермабанов)

Мой персонаж,это довольно мутная личность,он еще до конца не определился кем он хочет быть,на это есть намеки.Мои волосы,одна сторона фиолетовая,другая зеленая.Он вечно мечется от одной работы к другой.Так как он не особо умён,на станцию его пустили только уборщиком,но он не растраивается,ведь надеется поменять свое направление.

Это что вообще. Надо бы все это заполнить если ты не знал. А да и это апеляция или что вообще. В Заголовке надо написать в скобочках АПЕЛЛЯЦИЯ. [Апелляция] Chimist23 Вот пример если что.

Исправь по форме и шаблону, пожалуйста.
Даю сутки.

:sunglasses: :+1:

Так участились в последнее время столь “прекрасные” квенты на снятие пермы, пипец.

2 лайка

Заплакал с квенты и даже не понял почему, со смеху или с грусти. Впервые испытал такой спектр эмоций за пять строк текста.

2 лайка

Bully

тебя наверное и запермили потому что ты продолжил это делать

надо было прикрепить еще фотку этого мужика из интерстеллара

Все нормально кроме еще одной “Прекрасной” квенты.