[Администратор] HaosHay

  1. На сервере Тау, Your in-game age: 32371, а играю вообще с 2015 года. На Тау - с 2017 года.
  2. Весьма хорошо. Разве что не шарю за генетику, атмос, форон, телепорты и ксеноархеологию, но в целом я хорошо знаю механику. Отыгрыш тоже не страдает.
  3. С 19:00, по 01:00, так же бываю где-то в 9:00-10:00
  4. Хочется исправить свои ошибки в прошлом. Заработать немного очков популярности и на адекватной основе поднять своё эго. Научится лучше понимать людей и как решать конфликтные задачи. Опробовать как в старые добрые пробовать делать ивенты, а не щитспавн(хотя обычно как раз щитспавн чутка устраивал) Так же мазолит что в один момент куча кандидатов находятся на сервере, а в один ни кого нету, а я могу заходить в любое время, я безработный и не учусь(фрилансер).
10 лайков

ну тут очевидно за

13 лайков

Ныне кандидатов много, есть те, кто обсервят всю ночь. Конечно ты человек хороший, поэтому я за.

2 лайка

Ну, пока я не исчез… За.

4 лайка

Сомневаюсь, есть мысли о том что ты пропадёшь.

Против

4 лайка

Как можно быть за человека который развалил понибилд?

3 лайка

Хороший чел, позитивный

За

2 лайка

Человек вспышка, появляется и исчезает, у меня большие сомнения, а когда есть сомнения, я обычно против
Против

3 лайка

Против

2 лайка

Исчезнет.

Против

2 лайка

Любимые мульты. За

1 лайк

Трупанётся. Хотелось бы стабильности, а не наоборот.

Против

1 лайк

Желаю хаосхею найти работу мечты, крепкого здоровья, побольше заниматься мультиками и никогда больше не окунаться в токсичное педальное болото.

6 лайков

За 3 года наиграл 37к , если и не трупанется то будет раз в месяц появлятся. против

2 лайка

Делает хорошие мультики, сделал мне новогоднюю аватарку.

НУ КАК ТУТ МОЖНО ОТКАЗАТЬСЯ

ОДНОЗНАЧНО ЗА

1 лайк

ЗА аву

1 лайк

Я в целом то согласен, что это мало, но я хочу подчеркнуть одну деталь.