[Администратор] Azzy.Dreemurr

1. Стаж игры (если у вас новый аккаунт, требуется доказать подлинность старого).

14886 минут. Играю с 18 Июля 2021 года.

2. Знание игровой механики и навыки отыгрыша.

Навыки отыгрыша в рп отличные(только бы быстрее научиться писать с клавы). Всегда стараюсь подстраиваться под проффесию персонажа и за частую в рп как добрый и понимающий, но люлей выдать может. Известен как ИИ Azzy-13 и СЕ/АВД Стивен Андерсон.

Если говорить по отделам.
СБ 3/5
Инженерный 4,5/5
Научный 3/5
Карго + шахтёр 4/5
Синтетики 4/5
Медицина 2/5 (Только первая помощь, буду начинать обучени мед. отделу)
Антаги 2/5 (Пока люблю быть членом экипажа, а не против него)
Бюрократия 4/5 (Здесь прям я готов по каждой части всё расписывать и писать отчёты, возможно осуждаете, но тогда для чего делали бюрократию)

3. Время, когда вы обычно играете (по Москве).

Пн-Пт 9:00-18:00 , иногда до 23:00. Могу даже ночью.
Сб-Вс По разному, обычно ближе к вечеру до 1:00 ночи

4. Причина, по который вы желаете стать администратором (ксеновизором, ментором).

Помочь профе АВД вновь стать великой. Ибо за время сколько был АВД, зачастую им не уделяют время, что убивает профу. А за частую если авд нормальный, то отчёт от авд может спасти экипаж, но не спасает. (Конечно это не значит что буду тот же обр по первой просьбе отправлять, однако хотя бы показать, что цк слышит и отвечает(если не посылает). Ибо смотря на цк, за частую кажется, что возможно куча идей или хотя бы АВД ответить. Ибо зачастую на АВД ты к сожелению чувствуешь себя беспомощным.

Ну и не забываем о тех глав, которые не забывают делать отчёты и могут быть единственными спасителями кто вызовет обр при реве, ксеносах и так далее.
Также мне понравилось разбирать жалобы на 1 день Админом. Конечно тут надо уметь правильно смотреть на ситуцию и немного быть детективом, чтобы выдать правильно наказание, а не бан и всё.

5. Был ли у вас уже опыт администрирования SS13? На каких серверах?