А что же с генокрадами?

Как-то относительно давно уже не видел, чтобы эту тему поднимали, но мнение по поводу генокрадов у игроков не самое положительное. Дабы понять, что все же не так и что можно сделать посмотрим на режим как со стороны персонала, так и самих генок.

Проблемы экипажа

  • Как только генокрадов раскрывают игра, как и с триторами, имеет всего две вариации событий. Либо генокрады забивают все СБ и доминируют до прибытия обр\шаттла, либо уже их всех просто уничтожают(за редким исключением стелосогенок), сдают в РнД, об этом и поговорим.

  • Если вдруг генокрада решили не сжечь, расчленить, то его обычно сдают в РнД. Но это действие имеет лишь два исхода. Либо генка тупо сидит в изоляторе, где всем на нее плевать, либо с помощью молота выбирается и идет воевать дальше. Тут уже скорее проблема меты, ибо АБСОЛЮТНО каждый знает ОБО ВСЕХ абилках генки и изучать ее нет смысла, даже со стороны ролеплау.

  • СБ плеерам так же очень весело играть с генокрадами из-за “большой” вариации их действий при поимке. Либо они превращаются в червя и сбегают, либо их просто сжигают. Взаимодействовать с генокрадами так же просто не пытаются из-за нежелания, ненадобности, занятости. За свою игру мне приходилось видеть всего 2-3 случая взаимодействия с генокрадами конкретно СБ.

Проблемы генокрадов

  • Основная проблема, по факту, одна, но САМАЯ ВАЖНАЯ. Ноль возможностей для взаимодействия. Тебя убили, воскрес? “АААААААААААААААААА ГЕНОКРАД, СОЖГИТЕ ЕГО НАХУЙ.” Поймали и отправили в РнД, пытаешься взаимодействовать с учеными? Им просто плевать. Кольнул кого-то своим жалом? Ну, результат очевиден. Мета не позволяет генокрадам конкретно взаимодействовать, вариантов действий всего два. Ты либо убиваешь, либо умираешь.

А что можно сделать?

Убрать мету - генокрады пойдут резать, оставить мету, генокрады просто скучные ибо игра на них одинаковая. Как по мне, в этом действие нужно найти определенный баланс. Но какой же? Немного подумав я особо ничего хорошего не надумал, но все же, что-то да есть, да и другие варианты хотелось бы почитать. Как я считаю, полную мету на генокрадов можно выдать АВД (который то сам может быть генкой) с капитаном (В теории и ГСБ). Помимо этого они не могут раскрывать эту информацию без особой необходимости ибо это можно вновь считать засекреченной информацией, которую даже всем главам не доверяют. Но возникнет вопрос, в чем смысл? Это же дает генкам возможность пойти вырезать всех! Даже если остановиться на такой мете это уже и да и нет, ибо капитан или АВД могут раскрыть эту информацию в случае начал слишком агрессивных действий в отношении персонала. Но, на этом останавливаться нет смысла. Так же генкам можно понизить ограничение переедания, например до 4.

Зачем это нужно?

Решил написать это в отдельном пункте дабы вы нашли смысл моих суждений во всей этой воде. Это изменение позволит генокрадам ВЗАИМОДЕЙСТВОВАТЬ с СБ, главами и персоналом. РнД будет интересно их изучать, главы и СБ уже не особо хотят их просто уничтожить, а генокрадам не нужно хавать дабы построить билд для войны. В такой вариации вариантов действий для генокрадов уже ЗНАЧИТЕЛЬНО больше

Что делать с генками?
  • Урезать мету и урезать лимт переедания
  • Урезать мету и оставить лимит переедания
  • Оставить мету и урезать лимит переедания
  • Оставить все как есть
  • Свой вариант
  • Единая тау кита
0 проголосовавших

Слышишь блять если на генокрадов не положительное то блять а на какой режим у всех слюни текут? На нюку что-ли?

4 лайка

по факту да

5 лайков

Боюсь что это ничего не изменит. Геймплей на рольке зависит исключительно от игрока… Я неоднократно видел людей на генках что пытается в мирняк и сотрудничают с сб, но это всегда были одни и те же люди которых можно сосчитать по пальцам (я не помню ни кукл ни сикеев, но спасибо им что давали разнообразие в геймплей)

Лично я против убирать мету ибо прекрасно помню как игралось раньше… Состав сб тупо ждёт пока генокрад убьет достаточно людей да бы его можно было убить и только когда он воскресал его можно было сжигать… Сейчас люди хотя бы бегают и в КСочку играют (вроде такое им нравится. Не уверен)

Короче тупо против по причине: нихера не поменяется

4 лайка

Мету можно урезать, а ещё дать админам кнопку с целями станции, чтобы можно было выдать сб задание на поимку и перевозку 1-2 генокрадов в целях изучения

5 лайков

Вместо кооперирующейся гачи-пати кекокрадов сделать их конкурирующими ролями.

  1. Убрайть хайвчат.
  2. Сделать им пересечение целей. Задача на поглощение Васи Пупкина у троих, задача на кражу штанов СМО у двоих, у одного вообще - на выпил остальных генок и сваливание на шаттле.
9 лайков

охуенно, поменяет бля просто всё с ног на голову…

3 лайка

А это уже вполне неплохая идея. Это же действительно интересно, отчасти похоже на банды, где генокрады конкурируют не с НТ, а между собой, а исход с его персоналом лишь поле для этого конфликта, где генокрады с разных ульев могут, что воевать в одиночку, что кооперироваться с СБ и главами, что вообще создать свою группу из ассистентов.

Предлагаю короче сократить мета круг до одного человека, а именно АВД и сделать из него естественного врага для генокрадов на пример как священник для культистов. Только АВД будет 100% знать о существовании генокрадов, а так же то что они умеют менять облик и воксресать из мертвых, но не более.

У АВД будет устройство для вычисления генокрадов, которое будет работать непосредственно от применения на человеке, то есть ткнул на человека и лампочка загорелась зеленым? Значит это генокрад. Ткнул и тебя ударило неописуемой волной боли? Значит ты ошибся.

Таким образом АВД возымеет смысл своего существования и получит большее влияние на раунд и генокрадам будет интереснее играть.

2 лайка

капитана я в этот список добавил из-за возможности АВД стать генокрадом, поэтому это вполне неплохая идея, но спорная

Основная задумка такого узкого круга была построена с расчетом на то, что генокрады начали бы конкретное ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ с СБ и главами, а не как культ вылавливали священника в виде АВД. Сама идея больше построена на небольшом отдалении от типичной генокрадной КСочки в развязывание рук для ролеплау взаимодействия и налаживания контакта.

А теперь давай подумаем и поймём, что проблема с однообразием у каждого режима. Исключение амогусы.
Спидран по фиксации режима и сразу же полёт в места для подготовки к нему.
Самый сбалансированный режим - триторы. Вот их и оставьте с экстой. :slight_smile:

8 лайков

Такой вопрос - а чем отличаются генки, от культистов? Почему то что не работает на культях, должно работать на генках?
Хотя нет, на культистах это работало хоть некой мере, ведь никто (кроме метагеймеров) не верили священнику. А так, важное лицо, сам АВД/капитан скажут про угрозу, и уж их НУЖНО будет слушать.

1 лайк

Порой, священнику не верят слишком сильно, боясь получить по голове за мету…

3 лайка

Верно, но задумка именно в секретности инфы о генокрадах, главы будут заинтересованный в транспортировке, а не сжигании генокрадов и именно раскрытие инфы о генокрадах и начало войны с ними зависит от игроков, которые будут либо идти на контакт, либо воевать, а ситуация сейчас движет лишь к войне и уничтожению генокрадов

Можно еще просто придумать каких-нибудь новых абилок генокрадам для стелса/побега/выживания/тд.

Ограничивать мету ролями не очень, это большое усложнение правил с непропорциональным профитом. Сейчас если генокрад сам не спалился, его только тест определит, но возможно им сложно не спалиться и нужно больше вариантов для эвейда/камбэка. Если совсем в крайности идти, то можно вспомнить, как они успешны были раньше с парализующим жалом, но там уже жертвам было не весело.

они уже могут жрать друг друга и это даёт больший профит - переедание таким образом невозможно.

1 лайк

Если так, то от ЦК должно быть автоматическое распоряжение, и награда за их поимку и доставку. И еще должны давать очки, за тыкание сканером в генок.
Но тогда вопрос - что делать генкам? Чем им заняться, если их засунут в изолятор РД/брига, и будут просто тыкать/ждать шатл доставки?

2 лайка

Кстати, отличная идея, разделить абилки на классы. Может даже добавить лимиты к этим классам, а может даже сделать какое-нибудь дерево развития по четырём направлениям.

2 лайка

Тут скорее задумка не в возможностях для вырезания и шансов при смерте, а возможности генокрадов в коммуникацию, изучение их в РнД, увеличение конфликтов между генокрадами. Нет смысла вырезать и есть всех, особенно выше цели, если тебе не нужны те улучшения, что ты получишь. Если игрок пойдет комуницировать, то ему и кукол из генетики хватит для цели, а если игрок хочет воевать, то о нем дадут инфу и его будут ловить как обычно.

Генки как раз сами и могут пойти в коммуникацию, их будет не за что арестовать или задержать, они сами могут помогать изучениям, параллельно воруя и едя все и всех что\кого нужно. Капитан на пару с АВД будут скрывать о том, что им известно о них, пока это не станет необходимым, как например при появлении ксеноугрозы весь персонал внезапно узнает о приколах ксеноморфов, так и тут при агрессивных действиях о приколах генокрадов узнает СБ, по необходимости персонал. Если тех же АВД и капитана нет о генокрадах ЦК может узнать от остальных глав и передать информацию, вариаций развития ситуации при таком раскладе намного больше, чем типичная КСочка при генокрадах сейчас