Я с почти самого прихода в эту игру веду журнал ВРЕМЯ РАБОТЫ, где описываю мнение об… собственно работе других игроков на станции. И вот… думаю пора показать вам что из этого вышло. Кхм
===============
ВРЕМЯ РАБОТЫ
Писатель: Roman Bold
*Материал подготовлен в рамках учебного проекта «Проверка Базовых Основ Репортажной Журналистики» от университета профессиональной журналистики и массовых коммуникаций имени Gratian Ololoyev
Здравствуйте, дорогие читатели. В этом выпуске журнала ВРЕМЯ РАБОТЫ мы отправимся за кулисы жизни работников космической станции Исход. Кто они? Что ими движет? И действительно ли работа на станции настолько опасна, как утверждают слухи?
Работникам станции будут заданы следующие:
-
Какова ваша профессия и в чём заключается ваша основная задача на станции?
-
Нравится ли вам ваша работа? Если нет – то почему?
-
Поскольку станция носит порядковый номер 13, многие считают её “проклятой”, что породило у неё дурную репутацию. Как вы это прокомментируете?
-
Порекомендовали бы вы студентам университетов и институтов занять вашу должность на этой станции?
Все ответы, которые будут описаны ниже, были высказаны действующими работниками станции Исход на в течении рабочей недели и почти не были как-либо отредактированы. Даже их манера речи была достоверно перенесена на страницы журнала что бы с точностью передать разнообразие культур среди рабочего состава.
===============
Ответы:
I Linton Compton:
-
Ассистент робототехника.
-
Да нравится, это интересно собирать роботов.
-
Даже не знаю, пока ничего не происходит, не думаю, что что-то пойдёт не так.
-
Да, как для начала, в робототехнике не плохо.
II Ashura D’jahm:
-
Она рработает химиком, в её задачи входит обеспечивать медицинский отдел должным количеством химикатов и помогать остальным членам станции.
-
Ей нррравится её ррработа, ведь она помогает людям и лечит их.
-
Она думает, что это не более чем пррросто шутка, хотя, учитывая настоящую ситуацию она считает это пррравдой.
-
Смотррря с каким коллективом, эта станция изучает форррон, так что тут востррребованы учёные, для химии тут нет большого прррорррыва.
III Roy Surgovich:
-
Ботаник вроде, копаться в грязи и семенах.
-
В целом… сойдет, тут весьма неплохо, потому что тут можно кушать и выращивать что вырастил.
-
Нуууу… это лишь слухи.
-
Нет, это робота мало оплачиваемая, и на любителя.
IV Dominick Addison:
-
Химик. Варить лекарства и что попросят.
-
Нравится.
-
Бред.
-
Конечно, впрочем, наверное, лучше работать на военном объекте.
V Violet Velorum:
-
Я фармацевт, Моя задача чтобы на станции никто не болел, хватало лекарств, чистящих средств и прочего.
-
Очень нравится, по мне не скажешь, но мне 85 лет, из которых 65 я фармацевт. Кстати секрет моей молодости в химии, сынок.
-
13 это отличное число. Знаете, в таблице Менделеева 13 число это алюминий. Сынок, я верю только в атомы, молекулы и то что из них можно сделать.
-
Нет, не лезьте в химию вашу мать! Это опасно, идите лечите кошечек да собачек.
VI Grace Jackson:
-
Я - повар. Готовлю еду экипажу.
-
Мне нравятся все мои работы.
-
Ох… Дорогой, мне абсолютно плевать.
-
Хороший вопрос. Но быть поваром очень сложно, нужно придерживаться строгой дисциплины. Каждый должен попробовать и решить сам.
VII Parker Green:
-
Я являюсь техническим ассистентом. Я делаю мелкий ремонт станции, Меняю лампы… Чищу стены от грибка и т.п.
-
Кхм… Ну у меня претензий к моей должности нет. Только хотелось бы ЗП побольше.
-
Я не верю во всякие суеверия. Число 13 - просто число.
-
Ну… Если человек действительно мечтает стать инженером или хотя бы ассистентом инженерного отдела, то почему бы и нет. Например, я сам знал куда иду, и не жалуюсь.
VIII Butch Weinstein:
-
А… Ну капитан, следить за стацией и что она не пала под… Даже не знаю… Даже не знаю…?
-
Нашёл у кого говорить “нравится ли мне”. Конечно да! У меня-же чип лояльности! Я не могу сказать другое! Ну, да и работа мне нравится, вот работаю на НТ.
-
Да… вообще про это я не буду говорить… Я хоть и суеверный верю там в “Космического Бога” но я не думаю, что именно и за него у нас тут все… не нормально.
-
Без комментариев.
IX Norman Normans:
-
Моя основная работа инженер, конкретно под-проффесия электрик, работа моя легка, тянуть провода, взламывать двери.
-
Мне нравится моя работа, обязанностей почти что нет, я являюсь самым опытным работником отдела, не становлюсь выше по должности лишь потому-что не имею лидерских качеств.
-
Эта станция не имеет порядковый номер 13, мы на Космической Научной Станции Исход рядом с газовым гигантом Таукита, станция 13 была уничтожена синдикатом.
-
Я сомневаюсь что студенты университетов и институтов пойдут работать сюда, эта станция больше месяца не протянет, все трясет, все гниет.
X Horatio Highjack:
-
Чтобы страждущие знаний их получали (библиотекарь). Ну и всякие увеселения. Хотел сделать что-то вроде Средневекового Феста, но вот ИИ оказался сбойным.
-
Нравится, иначе я бы не устраивался сюда.
-
Впервые такое слышу на самом деле, возможно она и проклята.
-
Ну на библиотекаря вроде не учат, это скорей для переконтовки. Но мне нравится работать тут, так что наверное да, если вам нравится такая работа, то работайте.
XI Chris Snyder:
-
Ну я ботаник. Выращиваю всякое.
-
Мне пока нравится моя работа.
-
Никак.
-
Без комментариев.
XII Vlad Ulianov:
-
Уборщик. Убираю грязь.
-
Нравится. Много людей вижу и всегда полезен.
-
Работать надо, а не духов бояться.
-
Конечно, молодые специалисты нуждаются в практике, тут её навалом.
XIII Ma’ajika Shraji:
-
Её пррофессия – дознавать. Допрросы, ррасследования.
-
Нрравится.
-
Возможно, это и обоснованно, с точки зррения человечества. Станции рработает уже сколько? Двенадцать лет, да? И никаких серрьёзных прроблем не было.
-
Почему нет. Дрругой вопррос в том, что пррофессионалы нужны на местах.
XIV Matthew Parsons:
-
КМ. Моя задача - контролировать работу отдела грузов и поставок.
-
Конечно нравится… Ещё бы зп платили полную… Ну а так, сейчас со мной работают хорошие, а главное трудоспособные люди честно выполняющие свою работу, несмотря на трудности.
-
Да выдумки всё это, НТ хорошо защищает свои станции, тут не может быть никаких бедствий.
-
Хм, думаю им лучше заняться наукой - основной целью станции. Это и выгодно, и интересно.
XV Maria Saily:
-
По сути я научный ассистент и должна помогать ученым… но так как их нет я выполняю их работу.
-
Нравиться, но к сожалению нету ресурсов… и делать что либо в протолате невозможно.
-
Мм… я не верю в приметы.
-
Мм… наверное…
XVI Sa’ar Bush:
-
Профессссия – повар. Продавать еду по завышенным ценам задача.
-
Да, нормальная работенка. Не платят ничерта почти. Но зато и не сспрашивают много.
-
Ссегодня утром одного из моих ботаников зарезал урод в ссиней одежде. Ессли это везение, то я не знаю чо. Так что да, ессть чо-то в твоих ссловах.
-
Неа… Пуссть найдут работу получше. Я даже в школу не ходил. И меня ссюда взяли. Делов-то. Подделываешь фамилию. И вот. Планетарное управление уже предлагает тебе работу на ссекретной научной сстанции. Они даже не проверили, умею ли я писсать.
XVII Kai Houston:
-
Я - интерн. Моя задача заключается в том, чтобы помогать старшему медицинскому персоналу. Также я обязана убирать любую грязь, ибо должна быть стерильная чистота. Помощь с операциями, ибогда проводить их без старшего персонала. Иногда варить лекарства тоже необходимо. Поэтому, в отсутствие химика, приходится баловаться мензурками.
-
Работа нравится. Помощь людям - ключевое этого мира. Помощь друг другу. Люди - социальные существа, как ни крути. Можно приспособится и одному, но на это уйдёт много времени. Поэтому находясь здесь, на шаттле, каждый выполняет свою работу… для всеобщего блага.
-
Я не верю в суеверия. Тоже самое и религией. Каждый верит в то, во что он хочет. Самое главное, чтобы не накручивали себя.
-
Без комментариев.
XVIII Archont:
-
Станционный инженер - занимаюсь обслуживанием станционной техники и станции в целом. С учётом отсутствия других… сотрудников отдела выполняю работу вообще за всех.
-
Хммм… Мне не совсем понятны вопросы нравится – не-нравится. Тем не менее система удовлетворена текущим ходом дел. Я здесь не по собственной прихоти. Другими словами - мне безразлично. Некоторых отягощает то, что они работают на “нелюбимой” работе по контракту. Мне это неведомо. Меня направил сюда Позитронный Союз – значит я обязан делать свою работу. Других вариантов нет.
-
Это абсолютно глупо. Приближать сверхестественные события к порядковому номеру… Это как религия у вас. Бесполезные вещи. Да и я не уверен насчёт порядкового номера… Эта вихревая аномалия, которая только что произошла, связана исключительно с сектором, в котором расположена станция. Учёным здесь проще получать доступ к блюспейсу, из которого и идут все эти аномалии.
-
Слишком непривычный для меня вопрос… Если они учатся на инженеров, разве их должно волновать, где они именно будут исполнять свои обязанности? Не считая появления аномалий, “Исход” - довольно спокойная станция. Тут мало что происходит, обслуживание не слишком затруднено. Вся система шлюзов работает по одной схеме, так что проблем с доступом к местам поломок не должно возникнуть. Станция укомплектована спутником ИИ, на котором можно его активировать. Так что может быть… синтетическая помощь. Проще говоря – быть инженером на этой станции будет вполне легко и просто.
XIX Kyle Mayers:
-
Детектив. Расследую дело о саботаже в особо крупных размерах и охочусь за самым опасным террористом, который, по последним данным, был замечен в этом секторе.
-
В целом, работа меня устраивает, за исключением одного момента… и это зарплата. Она несоизмеримо мала по сравнению с рисками, связанными с этой работой. Видите ли, зачастую мне приходится задерживать преступников самому, по горячим следам, так сказать. И оснащения зачастую не хватает. Я вынужден задерживать их голыми руками! Против их плазма-пушек и бластеров и прочего вооружения террористов, я уклоняюсь от их выстрелов, да. А что еще делать? Приходится действовать на пределе своих возможностей.
-
Никаких проклятий не существует. И даже если бы они были, я непременно бы расследовал их источник и устранил бы. Уверен, развеять проклятье так же легко, как и решить очередное дело.
-
Да, определенно! Несмотря на все невзгоды даже моей профессии, на станции есть все удобства для пребывания персонала, включая, но не ограничиваясь… баром.
===============
Под итожим:
Как показала практика, станция Исход – это не просто станция, а целый мир, полный профессионального вызова и личных историй. Несмотря на разнообразие мнений, всех опрошенных объединяет одно – приверженность своему делу и способность выполнять его в любых условиях.
Мифы о “проклятии” Исход были опровергнуты фактами, но реальность оказывается куда интереснее: лишь дисциплина и ежедневный труд создают атмосферу этой станции. И пусть не каждый готов рекомендовать работать здесь, но каждый оставил в этом интервью частичку себя и своей души.
Спасибо за то, что прочитали этот журнал. До новых встреч в РАБОЧЕЕ ВРЕМЯ!
===============
Ну как вам?