Журнальчик ВРЕМЯ РАБОТЫ

Я с почти самого прихода в эту игру веду журнал ВРЕМЯ РАБОТЫ, где описываю мнение об… собственно работе других игроков на станции. И вот… думаю пора показать вам что из этого вышло. Кхм

===============

ВРЕМЯ РАБОТЫ

Писатель: Roman Bold

*Материал подготовлен в рамках учебного проекта «Проверка Базовых Основ Репортажной Журналистики» от университета профессиональной журналистики и массовых коммуникаций имени Gratian Ololoyev

Здравствуйте, дорогие читатели. В этом выпуске журнала ВРЕМЯ РАБОТЫ мы отправимся за кулисы жизни работников космической станции Исход. Кто они? Что ими движет? И действительно ли работа на станции настолько опасна, как утверждают слухи?

Работникам станции будут заданы следующие:

  1. Какова ваша профессия и в чём заключается ваша основная задача на станции?

  2. Нравится ли вам ваша работа? Если нет – то почему?

  3. Поскольку станция носит порядковый номер 13, многие считают её “проклятой”, что породило у неё дурную репутацию. Как вы это прокомментируете?

  4. Порекомендовали бы вы студентам университетов и институтов занять вашу должность на этой станции?

Все ответы, которые будут описаны ниже, были высказаны действующими работниками станции Исход на в течении рабочей недели и почти не были как-либо отредактированы. Даже их манера речи была достоверно перенесена на страницы журнала что бы с точностью передать разнообразие культур среди рабочего состава.

===============

Ответы:

I Linton Compton:

  1. Ассистент робототехника.

  2. Да нравится, это интересно собирать роботов.

  3. Даже не знаю, пока ничего не происходит, не думаю, что что-то пойдёт не так.

  4. Да, как для начала, в робототехнике не плохо.

II Ashura D’jahm:

  1. Она рработает химиком, в её задачи входит обеспечивать медицинский отдел должным количеством химикатов и помогать остальным членам станции.

  2. Ей нррравится её ррработа, ведь она помогает людям и лечит их.

  3. Она думает, что это не более чем пррросто шутка, хотя, учитывая настоящую ситуацию она считает это пррравдой.

  4. Смотррря с каким коллективом, эта станция изучает форррон, так что тут востррребованы учёные, для химии тут нет большого прррорррыва.

III Roy Surgovich:

  1. Ботаник вроде, копаться в грязи и семенах.

  2. В целом… сойдет, тут весьма неплохо, потому что тут можно кушать и выращивать что вырастил.

  3. Нуууу… это лишь слухи.

  4. Нет, это робота мало оплачиваемая, и на любителя.

IV Dominick Addison:

  1. Химик. Варить лекарства и что попросят.

  2. Нравится.

  3. Бред.

  4. Конечно, впрочем, наверное, лучше работать на военном объекте.

V Violet Velorum:

  1. Я фармацевт, Моя задача чтобы на станции никто не болел, хватало лекарств, чистящих средств и прочего.

  2. Очень нравится, по мне не скажешь, но мне 85 лет, из которых 65 я фармацевт. Кстати секрет моей молодости в химии, сынок.

  3. 13 это отличное число. Знаете, в таблице Менделеева 13 число это алюминий. Сынок, я верю только в атомы, молекулы и то что из них можно сделать.

  4. Нет, не лезьте в химию вашу мать! Это опасно, идите лечите кошечек да собачек.

VI Grace Jackson:

  1. Я - повар. Готовлю еду экипажу.

  2. Мне нравятся все мои работы.

  3. Ох… Дорогой, мне абсолютно плевать.

  4. Хороший вопрос. Но быть поваром очень сложно, нужно придерживаться строгой дисциплины. Каждый должен попробовать и решить сам.

VII Parker Green:

  1. Я являюсь техническим ассистентом. Я делаю мелкий ремонт станции, Меняю лампы… Чищу стены от грибка и т.п.

  2. Кхм… Ну у меня претензий к моей должности нет. Только хотелось бы ЗП побольше.

  3. Я не верю во всякие суеверия. Число 13 - просто число.

  4. Ну… Если человек действительно мечтает стать инженером или хотя бы ассистентом инженерного отдела, то почему бы и нет. Например, я сам знал куда иду, и не жалуюсь.

VIII Butch Weinstein:

  1. А… Ну капитан, следить за стацией и что она не пала под… Даже не знаю… Даже не знаю…?

  2. Нашёл у кого говорить “нравится ли мне”. Конечно да! У меня-же чип лояльности! Я не могу сказать другое! Ну, да и работа мне нравится, вот работаю на НТ.

  3. Да… вообще про это я не буду говорить… Я хоть и суеверный верю там в “Космического Бога” но я не думаю, что именно и за него у нас тут все… не нормально.

  4. Без комментариев.

IX Norman Normans:

  1. Моя основная работа инженер, конкретно под-проффесия электрик, работа моя легка, тянуть провода, взламывать двери.

  2. Мне нравится моя работа, обязанностей почти что нет, я являюсь самым опытным работником отдела, не становлюсь выше по должности лишь потому-что не имею лидерских качеств.

  3. Эта станция не имеет порядковый номер 13, мы на Космической Научной Станции Исход рядом с газовым гигантом Таукита, станция 13 была уничтожена синдикатом.

  4. Я сомневаюсь что студенты университетов и институтов пойдут работать сюда, эта станция больше месяца не протянет, все трясет, все гниет.

X Horatio Highjack:

  1. Чтобы страждущие знаний их получали (библиотекарь). Ну и всякие увеселения. Хотел сделать что-то вроде Средневекового Феста, но вот ИИ оказался сбойным.

  2. Нравится, иначе я бы не устраивался сюда.

  3. Впервые такое слышу на самом деле, возможно она и проклята.

  4. Ну на библиотекаря вроде не учат, это скорей для переконтовки. Но мне нравится работать тут, так что наверное да, если вам нравится такая работа, то работайте.

XI Chris Snyder:

  1. Ну я ботаник. Выращиваю всякое.

  2. Мне пока нравится моя работа.

  3. Никак.

  4. Без комментариев.

XII Vlad Ulianov:

  1. Уборщик. Убираю грязь.

  2. Нравится. Много людей вижу и всегда полезен.

  3. Работать надо, а не духов бояться.

  4. Конечно, молодые специалисты нуждаются в практике, тут её навалом.

XIII Ma’ajika Shraji:

  1. Её пррофессия – дознавать. Допрросы, ррасследования.

  2. Нрравится.

  3. Возможно, это и обоснованно, с точки зррения человечества. Станции рработает уже сколько? Двенадцать лет, да? И никаких серрьёзных прроблем не было.

  4. Почему нет. Дрругой вопррос в том, что пррофессионалы нужны на местах.

XIV Matthew Parsons:

  1. КМ. Моя задача - контролировать работу отдела грузов и поставок.

  2. Конечно нравится… Ещё бы зп платили полную… Ну а так, сейчас со мной работают хорошие, а главное трудоспособные люди честно выполняющие свою работу, несмотря на трудности.

  3. Да выдумки всё это, НТ хорошо защищает свои станции, тут не может быть никаких бедствий.

  4. Хм, думаю им лучше заняться наукой - основной целью станции. Это и выгодно, и интересно.

XV Maria Saily:

  1. По сути я научный ассистент и должна помогать ученым… но так как их нет я выполняю их работу.

  2. Нравиться, но к сожалению нету ресурсов… и делать что либо в протолате невозможно.

  3. Мм… я не верю в приметы.

  4. Мм… наверное…

XVI Sa’ar Bush:

  1. Профессссия – повар. Продавать еду по завышенным ценам задача.

  2. Да, нормальная работенка. Не платят ничерта почти. Но зато и не сспрашивают много.

  3. Ссегодня утром одного из моих ботаников зарезал урод в ссиней одежде. Ессли это везение, то я не знаю чо. Так что да, ессть чо-то в твоих ссловах.

  4. Неа… Пуссть найдут работу получше. Я даже в школу не ходил. И меня ссюда взяли. Делов-то. Подделываешь фамилию. И вот. Планетарное управление уже предлагает тебе работу на ссекретной научной сстанции. Они даже не проверили, умею ли я писсать.

XVII Kai Houston:

  1. Я - интерн. Моя задача заключается в том, чтобы помогать старшему медицинскому персоналу. Также я обязана убирать любую грязь, ибо должна быть стерильная чистота. Помощь с операциями, ибогда проводить их без старшего персонала. Иногда варить лекарства тоже необходимо. Поэтому, в отсутствие химика, приходится баловаться мензурками.

  2. Работа нравится. Помощь людям - ключевое этого мира. Помощь друг другу. Люди - социальные существа, как ни крути. Можно приспособится и одному, но на это уйдёт много времени. Поэтому находясь здесь, на шаттле, каждый выполняет свою работу… для всеобщего блага.

  3. Я не верю в суеверия. Тоже самое и религией. Каждый верит в то, во что он хочет. Самое главное, чтобы не накручивали себя.

  4. Без комментариев.

XVIII Archont:

  1. Станционный инженер - занимаюсь обслуживанием станционной техники и станции в целом. С учётом отсутствия других… сотрудников отдела выполняю работу вообще за всех.

  2. Хммм… Мне не совсем понятны вопросы нравится – не-нравится. Тем не менее система удовлетворена текущим ходом дел. Я здесь не по собственной прихоти. Другими словами - мне безразлично. Некоторых отягощает то, что они работают на “нелюбимой” работе по контракту. Мне это неведомо. Меня направил сюда Позитронный Союз – значит я обязан делать свою работу. Других вариантов нет.

  3. Это абсолютно глупо. Приближать сверхестественные события к порядковому номеру… Это как религия у вас. Бесполезные вещи. Да и я не уверен насчёт порядкового номера… Эта вихревая аномалия, которая только что произошла, связана исключительно с сектором, в котором расположена станция. Учёным здесь проще получать доступ к блюспейсу, из которого и идут все эти аномалии.

  4. Слишком непривычный для меня вопрос… Если они учатся на инженеров, разве их должно волновать, где они именно будут исполнять свои обязанности? Не считая появления аномалий, “Исход” - довольно спокойная станция. Тут мало что происходит, обслуживание не слишком затруднено. Вся система шлюзов работает по одной схеме, так что проблем с доступом к местам поломок не должно возникнуть. Станция укомплектована спутником ИИ, на котором можно его активировать. Так что может быть… синтетическая помощь. Проще говоря – быть инженером на этой станции будет вполне легко и просто.

XIX Kyle Mayers:

  1. Детектив. Расследую дело о саботаже в особо крупных размерах и охочусь за самым опасным террористом, который, по последним данным, был замечен в этом секторе.

  2. В целом, работа меня устраивает, за исключением одного момента… и это зарплата. Она несоизмеримо мала по сравнению с рисками, связанными с этой работой. Видите ли, зачастую мне приходится задерживать преступников самому, по горячим следам, так сказать. И оснащения зачастую не хватает. Я вынужден задерживать их голыми руками! Против их плазма-пушек и бластеров и прочего вооружения террористов, я уклоняюсь от их выстрелов, да. А что еще делать? Приходится действовать на пределе своих возможностей.

  3. Никаких проклятий не существует. И даже если бы они были, я непременно бы расследовал их источник и устранил бы. Уверен, развеять проклятье так же легко, как и решить очередное дело.

  4. Да, определенно! Несмотря на все невзгоды даже моей профессии, на станции есть все удобства для пребывания персонала, включая, но не ограничиваясь… баром.

===============

Под итожим:

Как показала практика, станция Исход – это не просто станция, а целый мир, полный профессионального вызова и личных историй. Несмотря на разнообразие мнений, всех опрошенных объединяет одно – приверженность своему делу и способность выполнять его в любых условиях.

Мифы о “проклятии” Исход были опровергнуты фактами, но реальность оказывается куда интереснее: лишь дисциплина и ежедневный труд создают атмосферу этой станции. И пусть не каждый готов рекомендовать работать здесь, но каждый оставил в этом интервью частичку себя и своей души.

Спасибо за то, что прочитали этот журнал. До новых встреч в РАБОЧЕЕ ВРЕМЯ!

===============

Ну как вам?

17 лайков

Сердечбко

:heart:

Какая годнота…

Молодец.

Это так душевно! Помню какой-то похожий опрос, а может это он и был. Почаще бы видеть репортёров в раундах.

Начал с больного

В смысле? Что то не так с ним?

повар спрашивает повара какова твоя профессия повар может ты миллиционер?

Помню как играя за доктора я на пару с Геннадием Белым проходил интервью с таким же перечнем вопросов. Я тогда ответил, что на счет числа 13 ничего сказать не могу, но знаю, мол сюда ссылают всех проблемных и неблагоприятных сотрудников, бывших участников программы “расходного материала” и дефектных лысых клонов.

А на вопрос о рекомендациях, сказал, что тут неплохие условия для интернов, так как есть возможность попрактиковаться на куклах, а в некоторых случаях и на настоящих людях.

В общем душевное интервью было, раз уж я спустя столько времени о нем вспомнил.

2 лайка

Слушай, а ты не помнишь, у того журналиста волосы были рыжие волосы и синий шарф?

К вам тот же опрос. То был рыжий мужчина с синим шарфом?

Честно, совсем не помню, как выглядел человек, что опрашивал. Но в голову врезался вопрос про то, проклята станция или нет?

А может профессию свою помните тогда?

То ли парамедик, то ли интерн. Возможно, даже врач и опрос был в баре.

Я точно помню что я брал интервью у какого то врача в баре. Наверное это \/ были вы

(наверно)

Не. Я играла на Nana Hanagoori в то время. Фиолетововолосая такая.

Хм… тогда я не помню…

Блин! Может мне попробовать создать ещё один журнал, только уже с фотками?

Думаю, что это замечательная идея! Держу кулачки за тебя, репортёр!

Мало с ним ты общался…

Ну… сколько уже поговорил. То давно было. Может ещё встретимся снова