1. Стаж игры (если у вас новый аккаунт, требуется доказать подлинность старого).
≈ 200 наигранных часов
2. Знание игровой механики и навыки отыгрыша.
Играю в Space Station 13 с 2017 года. Как говорил Пун-Пун
Не говорите что вы пришли с другого сервера. Российское комьюнити это кучка постоянно враждующих девственников-маргиналов, и к вам могут относится предвзято.
Но я, почему-то, уверен, что проблема сильно гиперболизирована, хоть и не исключаю тот факт, что, возможно, позже сильно пожалею об этом. Пришёл на TauCetiStation я совсем недавно. Играю здесь около двух месяцев и, сказать по правде, мне здесь очень понравилось и я планирую остаться здесь надолго.
Моим первым сервером для игры был Animus Station. Я, в разные временные отрезки, администрировал такие сервера как White, Blue и Onyx. На ТауСети у меня нет особых заслуг, поэтому с пониманием отнесусь, если отношение ко мне будет такое же, как и к любому другому новичку. Свои первые педали получил в первый месяц игры, когда мне было, затрудняюсь сказать точно, то ли 13 то ли 14 лет (сейчас мне 16). Если честно, удивился, что это даже обсуждалось на форуме ТауКиты:
Получил премию Chaotic Onyx Awards 2018 в номинации Педаль года.
P.S После баталий во Флудилке мы всё же пришли к выводу, что я прокололся с годом, и я получил приз по этой номинации не в 2018, а в 2017 году в рамках какой-то другой премии, сути особо не меняет, но насколько же горяча была битва. Это стоило видеть.