Зарплаты или новая денежная система

Давно уже хотел изменить текущую денежную систему и вот начинаю двигаться в этом направлении. Я уже работаю над ПРом, который добавит зарплаты для сотрудников станции. Но посчитал нужным уже сейчас начать обсуждение, а обсудить есть что.

На данный момент задумка такая:

  1. Сделать зарплаты, как я говорил выше. Начисляться зарплата будет раз в 10 или 15 минут (я не решил ещё), как на ТГ короче. Если нужно, то сбалансировать цены в вендоматах.

  2. Дать возможность главам влиять на зарплаты своих подчиненных. То есть поощрять или наказывать. Делаться всё это будет через ПДА. Во вкладку Finance Management зашел, список подчиненных открыл, кого захотел наказал, кому захотел - зарплату поднял.

Эту работу я хочу разделить на два ПРа. В первом ПРе выполнить только задачу под номером 1.
Так, на мой взгляд, и build maintainer’ам проще ревьюрить и мне работать. Так что в этой теме предлагаю сосредоточить обсуждение на первом пункте.

==============================================================================

  1. Ну и первый вопрос: А нужно ли это?
  • Нужно
  • Не нужно
  • Единая ТауКита

0 голосов

  1. Идем далее. Уровень зарплат. Кому сколько платить?

Неплохо было бы определить некий МРОТ - минимальную сумму, необходимую для существования от зарплаты до зарплаты. И уже отталкиваться от этой цифры. Сейчас деньги используются только для покупки еды и одежды. Может определить МРОТ как сумму денег, необходимую для покупки еды в вендоматах, что бы не голодать в течении 10 -15 минут?

Если да, то надеюсь вы поможете определить эту величину. Надо знать скорость голода мне лень лезть в этот код))
Если нет, то поставим зарплаты “от балды”

  1. Есть еще момент. Вот есть “Test Subject” и есть “Lawyer”, “Mecha Operator”, “Private Eye”, “Reporter”, “Waiter”, “Vice Officer”, “Paranormal Investigator”. По факту это один и тот же тип профессии - assistant. Сейчас у меня зарплата привязана к типу профессии, то есть у вышеперечисленных будет одинаковая зарплата. Нужно ли разделять? Не разделять мне было бы проще))

Напомню какие есть на станции профессии. В скобочках будут перечислены альтернативные названия той же профессии:

Профессии
  1. Test Subject(“Lawyer”, “Mecha Operator”, “Private Eye”, “Reporter”, “Waiter”, “Vice Officer”, “Paranormal Investigator”)
    ======================
  2. “Captain”
  3. “Head of Personnel”
    =====================
  4. “Chaplain”(“Counselor”)
  5. “Quartermaster”
  6. “Cargo Technician”
  7. “Shaft Miner”
  8. “Recycler”
  9. “Bartender”
  10. “Chef”(“Cook”)
  11. “Botanist”(“Hydroponicist”)
  12. “Janitor”
  13. “Barber”
  14. “Librarian”(“Journalist”)
  15. “Internal Affairs Agent”
  16. “Clown”
  17. “Mime”
    =======================
  18. “Chief Engineer”
  19. “Station Engineer”(“Maintenance Technician”,“Engine Technician”,“Electrician”)
  20. “Atmospheric Technician”
  21. “Technical Assistant”
    ========================
  22. “Chief Medical Officer”
  23. “Medical Doctor”(“Surgeon”, “Nurse”)
  24. “Paramedic”
  25. “Chemist”(“Pharmacist”)
  26. “Geneticist”
  27. “Virologist”(“Pathologist”,“Microbiologist”)
  28. “Psychiatrist”(“Psychologist”)
  29. “Medical Intern”
    ====================
  30. “Research Director”
  31. “Scientist”(“Phoron Researcher”)
  32. “Xenoarchaeologist”
  33. “Xenobiologist”
  34. “Roboticist”(“Biomechanical Engineer”,“Mechatronic Engineer”)
  35. “Research Assistant”
    ======================
  36. “Head of Security”
  37. “Warden”
  38. “Detective”
  39. “Security Officer”
  40. “Forensic Technician”
  41. “Security Cadet”
  1. Как насчет того, что бы некоторым профам вообще не платить зарплату? Например ассистентам, повару, бармену. Дам им некий стартовый капитал, а дальше зарабатывайте как хотите.

  2. Следующий вопрос. Цены в вендоматах. Нужно ли менять? Особенно смущает автомат одежды. Цены там - космос. Некоторые игроки любят там одеваться со старта раунда. Возможно теперь им придется копить деньги на желанную шмотку? Интересно ли будет это им?

  3. Я не нахожу пока применения для счетов отделов. Удалять не буду, но хочу сделать у них нулевой счет. На счету станции деньги тоже можно уменьшить.

  4. Нужно что-то сделать с консолью доступа, что у ХоПа. Уже сейчас, с её возможностями, он может снять деньги с любого счета. А с введением зарплат, он может наделать кучу пустых счетов и установить там заплаты. Я не вижу простых способов это исправить, только урезанием возможности консоли. Пока это не так страшно, так как деньги не имеют особой ценности, поэтому думаю исправить это отдельным ПРом.

Делитесь своим мнением и предложениями.

Доделал ПР:

https://github.com/TauCetiStation/TauCetiClassic/pull/5146

11 лайков

Будет ли при реве снижаться в два раза зарплата?

10 лайков

И через консоль финансовую тоже желательно бы.

1 лайк

пусть при реве зарплата будет снижаться до уровня “есть возможность купить хуй со спейслюбом”, т. е. персонал будет голодать, что в принципе уже больше даёт иц причин воевать в реву

18 лайков

Думал об этом, надо будет посмотреть как это сделать.

Консоль скорее только для просмотра. Она мало кому доступна.

Если будет больше зависимость от зарплаты, то конечно, да

Даже если и нет, то все равно нужно!!!

1 лайк

Да, да и ещё раз да. Теперь никто не будет доебыватся за то что сдираешь деньги за напитки/еду.

4 лайка

Согласен. Это повара и бармена будет стимулировать брать деньги за услуги

Ну так и ПДА с возможностью такого регулирования будет не у всех же?..

А так - и у ИИ будет возможность похимичить, если что.

Это больше ко второй части работы, но с этих счетов можно брать зарплату. ЗП экипажа со счетов отделов, зп глав со счёта станции. Пополнение через карго или периодические “+х бабла” к счёту всей станции.
Ну, то есть да, отделы как регионы со своим бюджетом, а командование это центр, который собирает бабло с прибыльных регионов (карго, ботаника, учёные (продаются только прототипы и модели?)) и перекачивает это бабло в убыточные, но нужные (сб, мед).

4 лайка

Изначально сам думал примерно о том же. Типо сделать сдельные зарплаты. Что-бы станция зарабатывала деньги отправляя на ЦК какую-либо продукцию. Ну как ты описал. Но потом решил, что в условиях, где деньги нужны только для еды, не каждый захочет отправлять на ЦК что-либо. И эта сторона геймплея будет игнорироваться.

1 лайк

Ну, в принципе, да. Эта идея и была-то в связке с заменой очков лодаута на деньги, зарабатываемые на сменах… кхе, да.
Но выкидывать её не хочется, а. Вопрос - как популяризовать деньги на станции? кодитьбудуя Добавить крутых или нужных в работе вещей в карго, чтоб был стимул их заказывать, и пихнуть пару консолей на станцию, чтоб было легче тратить деньги? Добавить в титрах тройку самых богатых членок кекипажа (не глав)?

Я ярый сторонник покупки антагонистов за заработынные деньги в раунде. Вступайте в мою секту Но это совсем другой разговор. Вы мне лучше скажите, какая у нас будет минимальная оплата труда))

@Saravan @da_kiselev почему вы против?

Минута непрерывного бега на человеке - где-то -10 нутриментов. У скреллов - где-то -20.
Рамен с водой - где-то +120 за 5 баксов + 2 за воду (причём воды хватит на три рамена).
Чашка какао (лично я преимущественно его и пью из термоса) - где-то +120 за 25 баксов.
Конфета - где-то +25 за 1 бакс.

Эти цены надо менять, наверное? Потому что сейчас самый популярный вариант - чёртов рамен, а это меньше десяти баксов каждые десять минут.

1 лайк

Вся идея с добавлением реалистичности прогорает до тла потому что РАУНДЫ КОРОТКИЕ. Хотите от людей адекватного отношения к работе? Заставьте их ценить смену на которой находятся! Что я хочу сказать это то что людям стало наплевать на проигрыш и увольнение потому что ЧЕРЕЗ ПОЛТОРА ЧАСА ВСЕМ БУДЕТ ГЛУБОКО ПОХУЙ И ВСЕ СБРОСИТСЯ И НАЧНЁТСЯ С НАЧАЛА. Заставьте людей боятся того что их персонаж окажется в плохом положении. Никакой фикс атмосферы не поможет если игроки будут знать что в случае чего через полчаса все вернётся в обратку. Персонажи на нашем сервере не пытаются выжить, не пытаются умолять главу их не увольнять, не пытаются заработать премию потому что ЧЕРЕЗ ПОЛТОРА ЧАСА ВСЕМ БУДЕТ ПОХУЙ И КАРУСЕЛЬ БОЛИ ЗАКРУЖИТСЯ СНОВА С ТОГО ЖЕ МЕСТА

8 лайков

Вообще, наверное можно сделать так чтобы деньги сохранялись между сменами. И нужно будет в окне выбрать уровень жизни персонажа как в ДнД
изображение
Бедный персонаж будет в плохой грязной одежде, голодный и грустный, а богатый будет с полностью заполненной шкалой голода, в хорошей одежде и с отличным настроением.

1 лайк

И типо все будут выбирать богатого, ага да. Вообще задумка из за которой была создана эта темка отличная. Осталось сделать цены как на БС и начальный капитал
тысяч в 10.

Вообще это система денег с ТГ.

при чем тут капитан? Или это капитал?

Но на это тратятся деньги, заработанные между сменами, в начале каждой со счета списывается сумма.

Вот ХоП решил в одну из смены обнулить всем счета и забрать себе, в след раунде все будут ходить как бомжи и один он такой богатый…

1 лайк