Агенты отделов вместо агентов Синдиката.
!Spoiler alert!
Идея не требует механо-изменений/требует минимально. Все что будет написано ниже, лишь корректировка лора, которая положительно отразиться на игре (как мне кажется)
!Spoiler alert!
Идея заключается в том, чтобы предатели работали не на террористическую организацию Синдикат, а на свой отдел (РнД, Медбей, Карго и т.д).
В чем минус современных триторов. Человек, который работает на Синдикат, по умолчанию считается другими не-предателями, как террорист, которого было бы неплохо сдать СБ. Что сильно сужает количество взаимодействий с предателем, так как чтобы с ним дружить/помогать нужна весомая причина. То есть в большинстве раундов предатель, взаимодействует с СБ, со своими обджективами и все.
Но, в случае если предатель работает не на Синдикат, а на свой отдел, все сильно меняется.
С точки зрения Предателя:
Он предатель, только для СБ и для других отделов. В своем отделе он свой агент, которому нужно сделать что-то нелегальное в другом отделе, на благо своего. Соответственно, он может просить помощь внутри своего отдела и рассчитывать, как минимум, на вежливый отказ, с последующим молчанием (Потому что сдать своего в СБ = пойти против своего начальства = вылететь с работы) и как максимум получить поддержку целого отдела.
С точки зрения рядового работника отдела Предателя:
C точки зрения OOC, игрок почти всегда имеет альтернативу простой дрочке в работу.
Почти что наверняка, в отделе будет игрок-агент и ему нужна будет помощь.
С точки зрения IC, персонаж всегда имеет мотивацию помогать агенту (подсосать начальству), всегда имеет возможность вежливо отказаться (Меня на это не нанимали), всегда имеет повод к конфликту с другими отделами (Конфликты — это хорошо, но про это позже).
Для вышенаписанного нужно сделать 2 вещи:
- Дать каждому отделу подобие Независимости (Cб, Авд, Капитан и Хоп все еще служат НТ).
- Открепить тритора от Синдиката (Сам Синдикат оставить, в роли поставщика нелегальных шмоток) и прикрепить его к своему отделу.
Про 2 пункт я написал выше, давайте поговорим про 1 пункт и почему это сама по себе хорошая идея.
Независимость отделов хорошо и вот почему:
- Каждым отделом по-отдельности будет заведовать своя Компания (Медбей - Биотеч, Каргония - Карго Индастриз и т.д). Соответственно, это разобщает станцию, что может порождать конфликт между отделами, даже без участия антагов.
Например :
Карго хочет продавать ресурсы РнД, а не отдавать бесплатно.
Сейчас – РнД зовет СБ и Карго справедливо пиздят, так как мы все работаем на НТ и все уже уплачено.
При реализации моей идеи – РнД безуспешно зовет СБ, так как Карго имеет право распоряжаться своими ресурсами как хочет. РнД психует и взрывает шаттл шахты, потому как зачем нам шахтеры если они не везут нам ресурсы? Рождается конфликт, происходить Что-то (В большинстве раундов происходит Ничего).
- Если рассматривать Независимость внутри моей идеи с Антагами, то вылезает ряд плюсов.
a. Предателя потихоньку перестанут воспринимать как мишень для робаста, а станут воспринимать как генератор нестандартных ситуаций. Это сделает ненужным такое правила как “Валидхант”. А чем меньше правил – тем менее душно играть.
b. Вышесказанный пункт, может переехать и на других антагов.
c. Конфликты между отделами станут более острыми, так как будут боятся диверсий со стороны агентов других отделов. Возникнет паранойя и недоверие к не-своим. Возможно, кто-то даже заставит стучать. Возможно, кто-то даже настучит, но не на агента, а на того, кто его обидел. Это рождает еще больше конфликтов.
Вы можете возразить мне:
- Все это уже можно делать и так. Никто не заставляет тебя отыгрывать Синдикатовца, отыгрывай кого-хочешь.
- Конфликты — плохо
- Тебе никто не мешает прямо сейчас помогать триторам.
1.1 Да, могу. А еще люди могут создавать интересные ситуации, не ролькохантить и не быть мудаками. Но что-то они не торопятся.
Зачем ставить игроку по умолчанию Синдикат, который почти все видят, как абсолютное зло, когда мы можем дать Предателю целый отдел в помощь, просто заменив Синдикат. Наши раунды длятся полтора часа, зачем отнимать у рольки время на договоры, когда это время можно потратить на реализацию чего-либо?
2.1 Конфликты – двигатель раундов. Без них это просто дрочка в работу.
3.1 Никто не мешает, но перед этим надо отыграть вековую дружбу, братование на крови, получить взятку и еще сделать много вещей. И то не факт, что тебя не обвинят в методружбе/отсутствие мотивации.
Итого
Если идею готовы принять, я сам поправлю всю вики и закрою все логические дыры.
Если она вам не нравится, то дайте пожалуйста знать почему. И сделайте это как я - по пунктам и с примерами.