Ящерка

  1. Shotgunguy
  2. Уже писал в теме про таяру.

Одинокие фонари освещали пустынные городские улицы. Нью-Трасфер спал тихо как никогда. Я мерно шел из переулка в переулок все никак не мог выгнать медленно убивающие мое сознание мысли из моей головы. Невинный… Я помню как будто это было вчера: я уже сидел на крыше, нежно сжимая в руках снайперскую винтовку с оптическим прицелом. Ветер обдувал подолы моего плаща, извивая его на воздухе. Брошенная на пол сигарета уже дотлевала свои последние секунды жизни, а я уже взял на прицел свою цель. Преступный ублюдок… Наркоторговец, работорговец и сутенер… Я знал, что совершаю праведное дело. Да и сам заказ был от шефа полиции - единственного не продажного копа в этой чертовой преступной дыре. Он всего-лишь хотел правосудия и не “исчезнуть при неизвестных обстоятельствах” подобно прошлому шефу полиции. Бедный ублюдок… Я выровнял свое дыхание и снял оружие с предохранителя. “Один выстрел и проблем у этого города станет в полтора раза меньше…”. Но случилось непоправимое. Моя рука дрогнула… Старые ранения никогда не уходят бесследно…
Я не успел среагировать и по инерции нажал на спусковой крючок.
Женщина… Человек… Она упала замертво моментально, орошая своей невинной кровью выложенную плиткой улицу. Но сильнее ранило меня в сердце не это…
Это был детский крик, срывающийся в плачь.

  • Мама?.. Мама!!! - услышал, отпрянув от оптического прицела. Впервые в жизни я растерялся. Я оставил эту бедную малютку без матери… Все это моя вина…
    Я встряхнул голову, медленно приходя себя от произошедшего. “Нужно уходить!”, - промелькнуло в моей голове и я сорвался с места, закинув винтовку за спину, пересекая крышу в направлении пожарной лестницы, будто пытаясь скрыться от своей фатальной ошибки.
    Полиция была у меня на хвосте, но они и близко не могли сравниться с моей скоростью и проворностью и единственное, что они могли заметить во мне в виде отличительного признака, так это мой покрытый чешуей хвост.

Я продолжал прокладывать свой путь через переулки этого чертового города грехов. Я больше не брал контракты после этого случая. Моя винтовка продолжала пылиться в тайнике в моей квартире на протяжении дней, недель, может быть даже и месяцев. Я давно потерял счет времени…
Я провел рукой по слегка затекшей шее со знаком полумесяца на ней. “Мне нужен отпуск”, - устало пробормотал я, поправляя воротник моего плаща.
Выйдя из очередного переулка я услышал грохот в здании неподалеку, которое украшала неоновая вывеска, гласившая “Винчестер”, дешевый бар - забегаловка. Мне казалось ироничным то, что местечко с такой грязной репутацией и нарядами полиции в виде “постоянных посетителей” носило имя старого людского оружия.
Ход моих мыслей прервал звук битого стекла, заполнивший пустынную улицу. Я обернулся и увидел, как из окна “Винчестера” с грохотом вылетает молодой таяра, покрытый серой шерстью и со слегка побитым лицом - мордой.

  • Ну что, киска? Готов отправится к своим сраным богам? - из бара вышли трое громил, медленно направляясь к таяре.

  • Я позабочусь о том, чтобы ты перед этим подавился собственным языком, хренов мешок мяса, - выпалил таяра в ответ, с трудом поднимаясь с земли.

Я ухмыльнулся. Никогда не видел такого бойкого кота. Я рассмеялся и через пару мгновений стоял рядом с котом, положив руки в карманы извивающегося на ветру плаща.

  • А ты еще что за ублюдок? - спросил второй громила.

  • Я тот, кто надерет ваши зады, шкафоподобное чучело, - спокойно ответил я, помогая подняться таяре.

  • Ах ты…! - первый ринулся в мою сторону, но не успел закончить фразу: я быстро выпустил из его легких воздух ударом ноги в его живот.

“Все проще, чем я думал”
Спустя один рывок, мое колено уже прокладывало путь сквозь холодный ночной воздух в сторону лица первого громилы. С грохотом тот упал на землю, окрашивая свое лицо кровью из разбитого носа. Я принял все ту же спокойную позу с руками в карманах и спросил:

  • Кто-то хочет повторить судьбу вашего дружка?

Отступающие перед этим назад верзилы резко развернулись и забежали внутрь бара. Я был несказанно рад их исчезновению.

  • Спасибо, - сказал таяра, отряхивая одежду от уличной пыли.

  • Ерунда, - ответил я, протянув ему руку, - Как тебя зовут, друг?

  • Абель. Зови меня Абель.

  • Я Саагрейх Фикс. Можешь звать меня просто Фикс. Ты уж больно прыткий для таяры, не так ли?

  • Я не совсем обычный таяра, Фикс, - сказал он, пожимая мою руку.

  • Нью-Трасфер опасен по ночам, - снова я положил руку в карман плаща - Не стоит тут разгуливать в одиночку. Где ты живешь?

  • Ну, - начал он, почесывая шею, - У меня нет здесь дома, я ночую под мостом, - кивнул он головой назад.

Я ухмыльнулся. Бойкий бродяга - кот? Что-то явно новенькое.

  • Можешь переночевать у меня. Я живу на третьем авеню.

  • Хммм… - задумался он - Почему ты хочешь мне помочь?

  • Недоверие с твоей стороны вполне объяснимо, но поверь мне - если бы я хотел тебя убить, давно бы это сделал, - немного погодя я добавил, - У меня есть некоторые грехи, которые я хотел бы искупить…

Мой собеседник недоверчиво сузил глаза и изучающе посмотрел на меня горящими в темноте глазами. Я наклонил голову в ожидании его ответа. Он не заставил себя ждать.

  • Хорошо. Я согласен. Веди меня, - вздохнул он.

Спустя около пятнадцати минут мы были уже в моей квартире, состоящей из одной комнаты и кухни. Я не любил большие открытые пространства и вполне комфортно мне жилось у себя.

  • Надеюсь, ты не против небольшого бардака, - сказал я, скидывая с себя плащ.

  • Бывал я в местах и мало приятнее, - шутливо возразил мой собеседник.

  • Проходи на кухню, я что-нибудь поесть поищу, - сказал я улыбаясь и указал на открытую дверь.

Спустя пару минут мы уже сидели за столом. Я выдыхал небольшие облачка дыма, а мой гость с жадностью уплетал мясные консервы. Мы сидели в полнейшей тишине, пока я не решил ее нарушить.

  • Абель, так как ты оказался в такой дыре, как Парцион, а особенно в Нью-Трасфер? По своей воле сюда мало кто попадает: слишком непритязательное место.

Закончив с очередной банкой, мой гость вытер пасть рукой и облокотившись на спинку не самого удобного в мире стула, поднял глаза и начал свой рассказ. Он говорил о проекте “Ковчег”, его жизни, группе зачистки и о том, что администрация НТ решила не заморачиваться с ним и остальными испытуемыми и высадили на ближайшую планету без денег и жилища.
Мое лицо перекосило от подобной несправедливости.

  • Что за черт? - возмущался я, - И никакой поддержки не оставили?

  • Угу, - промычал Абель, - Как я не просил меня подбросить до дом моих сородичей, меня все равно не послушали…

  • Хммм… - задумался я, - Я думаю, мы сможем что-нибудь придумать.

Я вскочил со стула и уже через пару мгновений грубо стучал когтями по кнопкам терминала в соседней комнате. Мой гость проследовал за мной и встал в дверном проеме, недоуменно смотря на меня, слегка разинув пасть.
Лунный свет, падающий из-за жалюзей мягко ложился на мое лицо, освещая сигаретный дым, исходящий от моей пепельницы, в то время как мои когти лихорадочно клацали по клавишам.

  • Ага! - вскрикнул я, - Нашел!

Абель крайне удивленно и растерянно наклонил на бок голову ожидая моего ответа и вытянул свои острые уши. Я одним движением развернул экран в его сторону и указал на заветную строчку на экране.
Мой собеседник быстро подошел к экрану и недоуменно сказал:

  • Нью-Трасферский космопорт? Что ты задумал?

  • Я нашел выход из твоего положения, приятель, - довольно проговорил я и похлопал его по плечу.

  • Ты хочешь, чтобы я просто так поверил малознакомому согхуну, который взялся хрен знает откуда, сел на корабль, который он нанял и отправился в черную пустоту?! - начал говорить он, все более сердитым голосом, повышая его тембр с каждым словом.

Я сделал шаг назад.

  • Спокойно, Абель. Я всего лишь хочу помочь, - начал я спокойным и рассудительным голосом, выставив вперед руку.

  • Дай мне хотя бы одну причину верить тебе! - закричал он.

  • Черт подери, парень! Я хочу помочь найти семью, которую я однажды потерял!

  • Ч-то… - осекся он.

  • Да! Не у одного тебя есть проблемы, - продолжил я, успокаивая свой голос, - Как ты думаешь, почему я не живу с сородичами?

Он промолчал, опустив глаза.

  • Вот почему, - я опустил воротник, показывая ему клеймо в виде полумесяца, - Я изгой, понял? Я переступил дорогу не тому согхану.

Я упал на стул перед терминалом.

  • Это был тот еще ублюдок… Он был самым влиятельным придурком в той дыре, где я вырос. Я не мог смотреть на его бесчинства и… - я тяжело вздохнул, - В общем в итоге моих детей оставили одних, жену казнили, а меня изгнали.

Я подпер голову рукой.

  • Я скитался с планеты на планету в поисках работы и пропитания, пока не нашел здесь хорошего человека и не стал наемником, - проговорил я, откинувшись на спинку стула, - Был наемником, пока не совершил ошибку… Роковую ошибку… Женщина… Мать… Это была случайность, но вина несмываемым пятном позора лежит на мне… Если бы не я, то у той девочки была бы мать… - Я снова тяжело вздохнул и вдохнул в себя немного сигаретного дыма, - А тебе я помогаю потому, что не хочу, чтобы ты прожил отпущенную тебе жизнь без того, что когда-то было у меня.

Стряхнув пепел с сигареты я поднял на него глаза.

  • Извини, Фикс, я и подумать не мог… - я остановил его взмахом руки и сказал:

  • Не люблю все эти ваши извинения, - и с улыбкой добавил, - Иди вздремни, завтра мы направляемся на Паслин-4 - главный космопорт этого сектора.
    Я сделаю все, чтобы осветлить твое будущее, приятель…
    Доверься мне и наши паруса никогда не перестанет подгонять восточный ветер…

P.S. Продолжение похождений Абеля. Извиняюсь за большое количество диалогов.

Масс деффект 2)0

Капитан Абель ШепОррррррд))00)

*Shotgunguy чертит на полу пентаграмму кровью согхана, зажигает свечи, делает гримуар с помощью детеныша таяры, дабы призвать в тему повелителя ксеносов.

Кот в поезде.

*Shotgunguy удивленно посмотрел на ТDK, подняв голову, но пожал плечами и продолжил рисовать
Ну ладно, таяру-К’Тулху призову. Не пропадать же пентаграме.

Абель-Кот, у согхуна кашку жрёт. Кашка та то из кота, но коту плевать на кота. Вот такая странная, рекурсия котанная. Ящер конечно типичный, невинной кровушки пивший. Знать бы немного как Кот проживёт, иль же согхун кого-то сожрёт.

Это я как бы принял.

У согхуна возможна тайна скрепучая, язык в его пасти трепещет несвязно при вопросах о родственно-кровно связных.
Так что будет еще пару скелетиков спящих в шкафах глав. героев, возглавляющих парад моей странной фантазьи.

Раз, два, три, четыре, пять, с детства с рифмой я дружу.
Нафиг ваше стихоплетство, я себе мозг сломал пока сочинял, лол

P.S. И нет, в консервах не было таяранского мяса