Wizard Wars

Просто дезматч аки КаЭсочка, думаю, будет неоригинальным и совсем обычным, ибо пиф-паф есть и в обычной ССке. Многие игроки хотят поиграть за мага, но шанс его выпадения очень мал. Так что… представляю вам мою идею: ДЕЗМАТЧ на Визурдах!
Идея: конечно, с текущими скиллами мага это будет совсем неиграбельным, ибо фаерболлы пробивают обшивку и разносят кости, а самонаводящиеся стан-шары слишком имбовые, как и многие скиллы в прочем тоже, также геймплей за визурда может быть слишком неудобным, когда ты сражаешься против другого мага.
И вот обновленный маг: у мага будет шесть(может больше\меньше) способностей, которые будут забиндены на клавиши(!), ибо тыкание по спеллам в строчке, как я уже говорил, может быть неудобным для кого-то. У мага будет 100 хп, которые он сможет постепенно регенирировать(1хп\1-2сек), о кровотечениях, переломах, критах не может быть и речи - просто 100хп и отсутствие бессознания, отрицательных эффектов типа замедления от низкого здоровья. Также маги видят здоровье друг друга, чтобы командно фокусить раненых.
Способности:
1.Фаерболл, который выпускается по нажатию мыши(ну, с биндом это будет выглядить так: кнопка"Q", допустим, а потом клик мыши). Будет наносить моментальный урон 20 и периодического 10 каждую секунду при попадании в цель(можно еще сделать 3х3 аое, наносящее 5дмг если не попал, но оппонент стоял близко к фаерболлу). И, конечно, не будет повреждать обшивку. КД: 3 секунды.
2. Ледяная стрела, наносящая 10дмг и замедляющая передвижение на 50% в течении 5 секунд в случае попадания(можно добавить аое замедление 10% 3х3 на 2сек. дополнительно). КД: 13 секунд.
3. Стан-сфера, которая выпускается, как и фаерболл, т.е. не самонаводящаяся. Стан: 2-3 секунды при попадании. КД: 7 секунд.
4. Барьер: маг выстраивает перед собой барьер в одну клетку, который блокирует все сферы, держится 2 секунды. КД: 10 секунд.
5. АоЕ стан, 3x3, который сбивает с ног всех на полторы секунды. КД: 15 секунд.
6. Телепорт: телепортирует в указанную точку. КД: 20 секунд.

Режимы:

  1. Командный дезматч с возрождением:
    -Кто больше убьет, тот и выйграл.
    -Удержание точки.
    -…
  2. Командный дезматч без возрождения:
    Уже будет какая-либо тактическая задача.
    -Захват Пун-Пуна в центре арены.
    -Захват вражеского Пун-Пуна и его доставка на свою базу.
    -Защита\атака Пун-Пуна.
    -Закладывание взрывного Пун-Пуна.
    -…
  3. Каждый сам за себя с возр.
    -Раунд 5 минут, кто больше убил, тот и вин.
  4. Каждый сам за себя без возр.
    -Раунд 5 минут, побеждает последний выживший. По краям арены потом появится лава, которая будет прибывать, тем самым делая арену все мёньше и меньше.

Карта:
Можно сделать несколько карт для каждого режима. Небольшие(в зависимости от онлайна) аренки с наименьшим кол-вом укрытий.

ДИСКАСС!

Кодить сам будешь.
А ещё ты совершенно не понимаешь сути космической станции.

Ну, это не космическая станция, а совершенно другой режим, другая игра на платформе СС.

Игра про визурдов на платформе СС, которая игра про космонавтиков на платформе BYOND…

Потом нужно будет запилить игру на платформе игры про визордов, определенно.

Проиграно.

Ну… все с таукети привыкли к платформе СС, к тому же, большинство спрайтов уже реализовано.
Но мы тут обсуждаем не платформу, а идею, так как вам она?

Обидешься, если скажу, что на лагучем бьёнде в это играть не будут?

А лагает разве не из-за атмоса и огромной станции?

Бьонд сам по себе жутко лагучий. Плюс, я думаю слишком много экшона для движка.

Нет, атмос это капля, даже когда на станции ад связанный с ним, по крайней мере у нас. Еще еслиб у меня дошли руки поправить обновление людей - то дышать будет еще легче при высоком онлайне.

А по поводу дезматча - если убрать лишнее из билда не нужное для него - то даже при 100 онлайне не будет лагов и вероятно похоже на локалочку.
Но опять же - вопрос в том - нужно ли это вообще, да и к самому вопросу совсем с другой стороны подходить надо + дезматч пилить не под одних магов, иначе недельку проживет и не интересно уже будет вероятно. Да и в целом - слишком много “но”.

Wizard Wars

Подумал про магику

плез убири лаги я тибе плюсік в рипу поставлею!1!!0)0)))

СЛИШКОМ МНОГО ДОНАТА