Просто дезматч аки КаЭсочка, думаю, будет неоригинальным и совсем обычным, ибо пиф-паф есть и в обычной ССке. Многие игроки хотят поиграть за мага, но шанс его выпадения очень мал. Так что… представляю вам мою идею: ДЕЗМАТЧ на Визурдах!
Идея: конечно, с текущими скиллами мага это будет совсем неиграбельным, ибо фаерболлы пробивают обшивку и разносят кости, а самонаводящиеся стан-шары слишком имбовые, как и многие скиллы в прочем тоже, также геймплей за визурда может быть слишком неудобным, когда ты сражаешься против другого мага.
И вот обновленный маг: у мага будет шесть(может больше\меньше) способностей, которые будут забиндены на клавиши(!), ибо тыкание по спеллам в строчке, как я уже говорил, может быть неудобным для кого-то. У мага будет 100 хп, которые он сможет постепенно регенирировать(1хп\1-2сек), о кровотечениях, переломах, критах не может быть и речи - просто 100хп и отсутствие бессознания, отрицательных эффектов типа замедления от низкого здоровья. Также маги видят здоровье друг друга, чтобы командно фокусить раненых.
Способности:
1.Фаерболл, который выпускается по нажатию мыши(ну, с биндом это будет выглядить так: кнопка"Q", допустим, а потом клик мыши). Будет наносить моментальный урон 20 и периодического 10 каждую секунду при попадании в цель(можно еще сделать 3х3 аое, наносящее 5дмг если не попал, но оппонент стоял близко к фаерболлу). И, конечно, не будет повреждать обшивку. КД: 3 секунды.
2. Ледяная стрела, наносящая 10дмг и замедляющая передвижение на 50% в течении 5 секунд в случае попадания(можно добавить аое замедление 10% 3х3 на 2сек. дополнительно). КД: 13 секунд.
3. Стан-сфера, которая выпускается, как и фаерболл, т.е. не самонаводящаяся. Стан: 2-3 секунды при попадании. КД: 7 секунд.
4. Барьер: маг выстраивает перед собой барьер в одну клетку, который блокирует все сферы, держится 2 секунды. КД: 10 секунд.
5. АоЕ стан, 3x3, который сбивает с ног всех на полторы секунды. КД: 15 секунд.
6. Телепорт: телепортирует в указанную точку. КД: 20 секунд.
Режимы:
- Командный дезматч с возрождением:
-Кто больше убьет, тот и выйграл.
-Удержание точки.
-… - Командный дезматч без возрождения:
Уже будет какая-либо тактическая задача.
-Захват Пун-Пуна в центре арены.
-Захват вражеского Пун-Пуна и его доставка на свою базу.
-Защита\атака Пун-Пуна.
-Закладывание взрывного Пун-Пуна.
-… - Каждый сам за себя с возр.
-Раунд 5 минут, кто больше убил, тот и вин. - Каждый сам за себя без возр.
-Раунд 5 минут, побеждает последний выживший. По краям арены потом появится лава, которая будет прибывать, тем самым делая арену все мёньше и меньше.
Карта:
Можно сделать несколько карт для каждого режима. Небольшие(в зависимости от онлайна) аренки с наименьшим кол-вом укрытий.
ДИСКАСС!