Wargame: Red Dragon

Раз уж вернулся в сску, то пойду хоть статью накатаю.

АХТУНГ! НАПИСАНО БЫЛО В 3 УТРА ОБЕЗЬЯНОЙ С ТЕМПЕРАТУРОЙ 39,5. ИГРА ТЯЖЕЛАЯ, ТАК ЧТО В ГЕЙМПЛЕЕ БУДЕТ МНОГО БУКАВ. ЭТО ВАМ НЕ ЕРП В ДОРМАХ УСТРАИВАТЬ.

ВОЙНАИГРА: КРАСНЫЙ ДРАКОН

Детище Евген Системс, вышедшее в 2014 году. Познакомился с данной стратегией в реальном времени благодаря раздаче в шабашкиной конторе Галенкина (до этого гонял в приквел) и не пожалел своего времени на игру. Сеттинг игры примерно конец холодной войны, обе стороны конфликта достаточно хорошо сбалансированы, что не может не радовать.

Пройдемся по всему:

СЮЖЕТ

Все части варгейма в основе сюжета берут не ядерную третью мировую войну, которая МОГЛА БЫ произойти в разных уголках света. В прошлой части это была Скандинавия, в этот раз у нас Восточная Азия. Сюжет поделен на несколько компаний: где-то мы снова начинаем Корейскую войну, а где-то помогаем британцам отжать Гонконг. Все компании заставляют думать, а их длительность зависит от сидящей за компьютером шимпанзе. Над компаниями не так сильно заморачивались, так как обычно в варгейм гоняют ради мультиплеера.

ГЕЙПЛЕЙ

Затрагивать компанию больше не буду и перехожу больше к мультиплеерной части.
Для успешного выселения противника с его позиций вам нужна армия. Но где мы возьмем армию? Правильно, сделаем сами. В игре доступны две стороны: Красные(ОВД и его друзья) и Синие(НАТО и его друзья). В колоду можно собирать из одной страны, получая бонусы в виде прототипной техники и доп. очков для слотов, или можно из нескольких полюбившихся стран(либо из альянсов (прим. Восточный Блок)), теряя очки и прототипы. Обычная колода для мультиплеера выглядит вот так:

Мы собрали колоду? Пора наводить суету. Заходим во вкладку сеть, смотрим понравившийся сервер, занимаем свой слот и ждем. Как только пойдет игра, сразу можно будет увидеть такую картину:

Слева сверху нам даны очки, которые мы в праве потратить на любую технику нашей колоды. Собрали свою начальную бригаду? Вперед, к победе. Режима обычно два: Уничтожение и Захват и удержание точек.
Унтчтожение - подрыв всех вражеских КШМ (Коммандно Штабная Машина), либо победа по общему числу уничтожения всего вражеского.
Захват - удержание точек до конца времени, у кого больше очков - подебил.

Одними из небольших минусов игры будут…

ВЕРТОРАШ И НЕКОТОРЫЕ ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНЫЕ ДЛС

Начнем с первого. В игре есть вертолеты, есть дешевые вертолеты. Часто в начале раунда одна из сторон могла бы полностью закупиться вертолетами и просто устроить зерг раш до вашей базы. Зениткам буквально не хватит ракет на все летучее.
Второе. В варгейме присутствует платный контент в виде длс фракций. И некоторые из них достаточно сильные. И конечно же платным и сломаным остается Израиль, покупай длс, гой. Для красной же стороны имбой является Югославия. Справедливости ради, если у вас или любой другой шимпанзе хватит ума следить за всеми юнитами, то все можно подебить.

На сложном все, осталось веселое.

СООБЩЕСТВО

Филиал ада, второе пришествие форчана. В главном меню присутствует общий чат для абсолютно всех игроков, но в нем нет модерации. Сборище самых отбитых долбаебов, мамкиных нацистов, негроненавистников, либерах, ватников итд. Не важно когда вы зайдете в игру или сразу в бой. Вас всегда будет ждать игрок под именем NIGGERKILLER или GASTHEJEWS. Если вы думаете, что в чате будет обсуждение игры, то куда приоритетная цель для игрока в варгейм в чате будет доказать что Башар Аль-Ассад украл коронавирус у евреев, чтобы убить всех китайцев. Лично мне от этого игра стала больше нравиться. Вроде все, длиннопост окончен, спасибо за внимание. Ниже можно будет наблюдать обычное поведение игроков в войнаигра: форчан эдишон.



943mjtbz3rg31



p4dfmP8vtuQ

6 симпатий

Симулятор позиционной войны ракетными крейсерами и фланговых обходов вдоль границы карты двумя огнеметными танками. 10 РСЗО из 10 ПТУРов

2 симпатии

А в чем эти люди не правы?