На станции одного человека тяжело устранить, без шума и пыли, а ты про целые банды говоришь. СБ никто не отменил!
К тому же:
На станции одного человека тяжело устранить, без шума и пыли, а ты про целые банды говоришь. СБ никто не отменил!
К тому же:
Фиксируй, у тебя целька на то что-бы одна фама победила, эсли вынести конкурентов то логично что твоя фама победит, с чего схуяли это нарушение правил? а по-поводу сб и подобной чухни , то это вообще причём?
Вырезать почти все банды без внимания СБ не получится. К тому же им будет приоритетней бегать за придурком с ревиком и двойным мечом, чем за рандомными бандюгами
А по поводу того ЗАЧЕМ он помогает и КАК он помогает - это вопросы к лору. То есть… к Киборгу
ну да я понимаю читать это очень сложная вещь, это стандартный трейтор у которого цель на привидение одной фамы к победе, тоесть он полностью свободен в этом плане и что ему тогда запрещает просто снести конкурентов?
А можно чуть больше информации по лору?
Просто, как эту идею рисует мой мозг:
Синдикат, каким-то образом прознав, что на одной из станций НТ орудуют несколько банд, решает, с минимальными силами двух-трёх агентов, подлить немного топлива в огонь ситуации.
У прибывших агентов нет цели помочь какой-то конкретной банде. У них есть цели раздать им стволы потяжелее и намекнуть, что пора бы уже переходить к активным действиям.
Состоят ли банды в Синдикате?
Какие у них отношения и место в иерархии?
Не считают ли некоторые банды такую “помощь” чем-то оскорбительным, а потому сразу захотят вальнуть “помощничка” (Попутно выпытав код от амплика). Из-за чего подкидывать стволы таким бандам надо будет более идейно?
С дефолтным аплинком на два с половиной стечкина и совершенно не укладывающейся в гангста стиль сай-фай примочками? Нет. Если делать Сидоровичей, то они должны отличаться от трейторов хотя-бы ассортиментом, а желательно и геймплеем.
Например, почему бы не сделать контрабандиста не только поставщиком пушечек, но и скупщиком краденного - ему дается случайная цель на ценный предмет. Получив предмет он продает его через аплинк, получает следующую цель и очки снабжения, на которые снабжает генги пушками, в обмен на которые генги работают на него дальше и так до финальных титров.
Если спавнить дефолт тритора, то он бцдет брать дабл есворд и рубить головы вражеским фамам, а вот у арсения идея неплоха
На мой взгляд, очень крутая идея, и я был бы рад увидеть нечто подобное.
Один вопрос: барыги-триторы также будут видны на худах офицеров под прикрытием или останутся засекречены?
Да хорошая идея, если бы были границы банд в знаниях.
Щас каждый третий додик из банды имеет шприц хлорки в захромах, что приводит к пробитой жопе от хлорки и лишением бошки кусачками в туннелях.
Но вот пушки останутся на том же уровне, ибо будут бомжи, которые контролируют РнД и Карго - создают и покупают пушки по К/Д, пробивают колени третим бомжам и купаются в пушках как в пиве. Что происходит чаще всего после этого - тупа спидран в гринтекст, ведь у них есть мощное подспорье. Так ещё им дадут больше власти над другими бомжами.
Так же некоторые крысо банды оккупируют химию и варят хлора больше, чем туннельные крысы в домашних условиях.
А взаимодействие банд между ними заканчивается на объединении против сб, а про кооперацию между персоналом станции ваще пиздец.(Если только ограбить их на ПДА с картой для Лолдема, чтобы опять затарить у него пушки)
Что тогда укладывается?
А если серьезно, то режим с бандами плохо вписывается в научный полу-режимный объект. Для него хорошо бы подошла отдельная карта с тюрягой общего режима и целями поинтереснее чем “натырить водки для своих хоуми”.
Да. Но всем похуй , понимаешь да? главное шобы ХИ-ХИ-ХА-ХА было, врубаешься?
Тоже самое можно сказать про реву.
Полу-режимный объект, на котором имеется просто куча персонала, которая никак не работает? Я про ассистентов и частных сыщиков говорю.
Пока без пушек режим показывает себя неплохо.
Тебя из угла никто не выпускал и колпак одень!
В начале, да.
Щас - кто заманчит хлор и пушки, у того гринтекстик.