Возможность сборки хим.диспенсера и возможные улучшения.

Это просто идея!

Добавить эффект при улучшении манипулятора, а именно возможность делать сразу промежуточные компоненты, по типу инопарвалина, анти-токсина, и других. За исключением дексалина.

1 лайк

О, а это было бы интересно… Но вряд-ли это добавят

запыхавшись сказал: Оличная идея! Кодь.

3 лайка

Разрешаю закодить.

Чекай. Вот так ты хочешь?

2 лайка

Только нужно наверное чтобы реагенты от апгрейда появлялись отдельно снизу, а не сортировались по схожему принципу, а то это будет одно большое “Боже блядь, да где этот гидроген.” для химиков.

Также почему бы не сделать улучшенные лекарства из списка улучшенного слипера, ибо раз слипер их синтезирует то чем хим диспенсер хуже?

1 лайк

А в чём смысл улучшать Химический раздатчик?

Если с начала смены есть химик или кто-то из мед-отдела, то все лекарства будут готовы к моменту когда появятся новые детали. Смысла “улучшать” - не вижу.

Если хочешь припихнуть сюда пример слиппера, то подумай хорошенько - слиппером пользуется даже мимо вошедший клоун, который сможет тыкнуть “Алкизин” и вылечить кому-то геморой мозга в один клик. А к хим-раздатчику доступ в основном у химика пропустим тот момент, что когда его нету, то в химию заползает кто-то другой и варит ВСЁ, что только можно.

Можно конечно добавить “взлом” раздатчика, при этом добавив готовые лекарства или еще чего. Заставит Химика или еще кого поискать перчатки с мультитулом или звать инженеров. Хоть будет выбор между “остаться и варить” и “пойти искать/просить”, но улучшать - некуда.

Хм… Пожалуй соглашусь. Взлом идея по лучше. А да, вроде в билде нет платы хим.диспенсера. А это значит его нельзя улучшить. В РнД есть только портативный. Можно портативному это свойство дать, чтоб его хотя бы исследовали И была от него польза. Правда ограничить бафф. Там не все элементы есть.

Смотри, есть вариант сделать зависимость от таких вещей:

  1. matter bin - увеличивает количество вещества, а то есть максимальный показатель энергии
  2. капаситор - увеличивает скорость зарядки раздатчика (стандартно 1 ед энергиив 15 секунд, но каждое улучшение капаситора уменьшает количество секунд на -1 или -2 (-2 слишком много, так как максимальный капаситор даст овердохуя энергии за короткий промежуток времени, но можно подумать)
  3. scanning модуль - позволяет создавать продвинутые реагенты с каждым уровнем. На втором уровне - это инаправолин и антитоксин, на третьем - аммиак и диеталамин, на четвертом - бикардин, келотан, спейсцилин и трик. МНЕ ТАК ЖЕ ПРЕДЛОЖИЛИ ДОБАВИТЬ ВМЕСТО МАНИПУЛЯТОРА ЭТУ ФУНКЦИЮ К НОВОЙ СИСТЕМЕ СКИЛЛА ДЛЯ ХИМИКА И СМО. Я ДУМАЮ ПО ЭТОМУ ВОПРОСУ, ЗАВИСИТ ОТ РЕШЕНИЯ ДЮШЕСА ОДОБРИТЬ МОЁ ВИДИНИЕ ЭТОГО.
  4. манипулятор - добавляет дополнительные химические ингредиенты, которые можно будет получить через взлом мультитулом. На базовом уровне - токсины, на втором уровне - топливо, на третьем - соки и крем, на четвертом - ЛСД и скорее всего какие-то яды.

К тому же я уже на стадии кода сборки разборки. Она присутствует, но пока нет платы, которую я хочу добавить. Добавляю систему взлома, пока она супер простая, но я хочу сделать что-то на уровне вендоматов или автолата. И конечно внедрение всех новых кнопочек в интерфейс хим раздатчика, отдельно от оригинальных хим реагентов.

НАПОМИНАЮ, ЧТО Т.К. УЛУЧШЕНИЯ ОБОРУДОВАНИЯ ПРОХОДИТ К МИНУТЕ 40 ИГРЫ, КОГДА УЖЕ ВСЕ ЛЕКАРСТВА СДЕЛАНЫ И ЭТО НУЖНО СКОРЕЕ КАК ФИЧА ДЛЯ ЛЕЙТА, А НЕ ЧТО-ТО СУПЕР ОПАСНОЕ ДЛЯ БАЛАНСА.

Хлорочка на 4 уровне манипулятора
:pleading_face:

Очень крутая идея.

Хм… Идея! ЗА весь заряд раздатчика 15 Гиперицина. Если его не полностью выпилили.

1 лайк

Если разберусь как сделать стоимость реагентов разную - то будет хлорка. Если нет, то нет

А что дальше? (я просто не очень давно на форуме)