- Lazarev Vladimir
- Заинтересовала раса воксов, хочется отыграть кого-то кроме рескинов людей с разными видами поведения.
Спойлер
Новый Гибсон, 2220 год, город Рейвен Крик.
Чёрные от испарений облака, вой ветра, треск обломков металла некогда крупного промышленного предприятия, так начинался день на колонии Тау Сети IV, также известной как Новый Гибсон. Угрюмые жители города шли по тесным улицам, освещаемые только изредка встречаемыми фонарями. Вдалеке слышались выстрелы, видимо отряд, посланный НТ, снова нашёл террористическую ячейку.
Рейвен Крик не был большим городом, по рамкам двадцать третьего столетия, в нём жило около 60-70 тысяч человек, не считая различных групп террористов, гордо именовавших себя «Освободительной Армией Нового Гибсона». Именно этот городок служил космопортом, где обычно собирались торговцы, пираты, контрабандисты и другие жадные до денег люди. Именно тут остановился корабль престарелого торговца, чтобы пополнить запас стержней реактора и другой необходимой для выживания в космосе утвари.
«Вставай, пернатый, пора вылетать. Что бы через три минуты был готов.» Хриплым, грубым голосом сказал старый торговец, наниматель Тахикакията. Вокс так и не запомнил его имени, то ли врождённая гордость, то ли презрение к людям не давали ему это сделать.
Вокс лежал в маленькой, слабоосвещённой комнате в самом дешёвом отеле, который только мог предложить этот небольшой городок. Тесные, грязные помещения отеля напоминали ему родной ковчег, откуда он был изгнан за то, что случайно убил одного из своих братьев, придавив того шасси корабля при посадке.
Воспоминания прервались громким звуком захлопывающейся двери. Через силу прималис поднялся, собрал своё скромное снаряжение и выдвинулся к посадочной платформе, на которой стоял корабль торговца.
Корабль представлял собой двухпалубное судно, большую часть которого занимал склад под товары. Питался корабль от одного старого термоядерного реактора, за который и отвечал вокс. Через несколько минут Тахикакията был уже внутри.
- На судне, шеф.
Шеф – Именно так торговец требовал обращаться к нему. Так как никто другой, кроме него не хотел брать на работу расу воров и пиратов, воксу пришлось согласится на такое унижение, зато ему не пришлось помнить его имени, что Тахикакията считал разумным обменом.
- Хорошо, хорошо… Вылет через 10 минут, подготовь двигатели и реактор к нему.
«Когда уже эта посудина развалится на части…» - Подумал Тахикакията, очередной раз запуская реактор судна, возможно ещё помнящий те времена, когда воксы правили всей галактикой.
«Внимание, ядро реактора не стабильно, требуется замена компонентов.» - Сотый раз повторила автоматическая система реактора. Торговец не заменял генератор, только потому что это было слишком дорого, видимо содержать вокса, поддерживающего эту самую реликвию былых времён, было для него дешевле.
«Реактор к вылету готов, двигатели тоже, контрабандюга, запускай маневровые» - Промямлил в рацию прималис.
Третьим разумным существом на корабле был человек средних лет, неприятной наружности и возможно внутренности, но тем не менее, Тахикакията относился к нему лучше к чем остальным, не из-за того что он ему нравился, или что-то подобное, просто воксу он был полезнее чем все остальные. Прималис даже запомнил его имя – Энтони, что нечастый знак внимания у Тахикакията.
Двигатели корабля ожили, озаряя всю посадочную платформу. Вскоре корабль начал набирать высоту, вылетая из атмосферы разрываемого гражданской войной Нового Гибсона.
Вокс направился к своей каюте, на пол пути его остановил контрабандист.
-
Эй! Пернач! Ну что, смог раздобыть мне травки? Или может сигарет? Или может даже бутылочку спиртного?
-
Конечно раздобыл, владельцы того бара были очень слепыми, Ки-Ки-Ки.
Прималис передал две бутылки амасека в руки человека.
- Отлично, будет чем разбавить себе деньки на этой рухляди… А да, чуть не забыл. -
Энтони передал воксу чёрную рукоятку какого-то меча.
-
И что это? - Сказал вокс, рассматривая выданную ему вещь.
-
А ты нажми на кнопку! … только в меня не направляй и на себя тоже.
Через секунду склад озарился ярко-красным светом, в руках вокса была энергетическая сабля, довольно редкое оружие, используемое преступными группировками по всей галактике.
-
Где ты… Это нашёл? - Ошарашенно промямлил Тахикакията.
-
Я украл его у какого-то старика в чёрном скафандре, заболтал его и когда он потерял бдительность стащил, он к слову говорил что его промысел полностью забрали себе воксы, иронично, не правда ли?
В этот момент прималис понял, что это его шанс вернуться назад на ковчег, откуда его с позором выгнали.
Разговор прервался оповещением автоматической системы проверки реактора.
- ВНИМАНИЕ! ЯДРО РЕАКТОРА ДОСТИГЛО КРИТИЧЕСКОЙ ОТМЕТКИ, ВЗРЫВ НЕИЗБЕЖЕН, ВСЕМУ ПЕРСОНАЛУ ПОКИНУТЬ СУДНО. -
Вокс произнёс в слух очередь ругательств на пиджине не понятных человеческому уху, но больше всего напоминавших по значению ласкающее слух слово «Блядь!».
Стоит упомянуть, что на судне была лишь одна одноместная спасательная капсула и только для владельца судна – торговца.
Прималис решил действовать незамедлительно.
-
Ёбаный рот! ТЫ ЧТО БЛЯДЬ НАТВОРИЛ ПЕ-Р… - Не успел проговорить контрабандист, так как в мгновение ока лишился двух своих рук и потерял сознание.
-
Извини, ты мог помешать, а мне не нужно проблем, Ки – Ки – Ки -
Следующим на очереди должен был стать торговец.
- Шеф! Не бойтесь, всё в порядке, эта железка опять барахлит, подойдите к реакторной. - Сказал Тахикакията в рацию.
Торговец прибежал к реакторной с несвойственной для него быстротой.
-
Что ты мне мозги пудришь блядь! Видишь блядь температу… - Успел сказать торгаш, перед тем как голова отделилась от его тела.
-
Прощайте, шеф. - С насмешкой произнёс вокс.
Забрав карту доступа к спасательной капсуле и дорогой лазерный пистолет своего прошлого нанимателя прималис выдвинулся к спасательной капсуле, не забыв прихватить Шруби – нимфу дионы, личного питомца престарелого торговца.
Вокс забрался в капсулу и нажал кнопку эвакуации, через несколько секунд капсула отделилась от судна, унося вокса в тёмный, холодный космос.