В общем, вставлю свои пять копеек. Данная тема создана не с целью разжечь очередной срач, не ради смеха, нет основной посыл темы в том, что бы побудить каждого из нас заходящего в раунд ТауКиты, ради чего собственно мы здесь играем. Кто-то просто хочет почилилить, разрядиться от повседневной рутины и напрягов. Другие ищут в игре интересные ситуации, то, что заставит почувствовать удовольствие от игры которое может выражаться в разных аспектах, ведь каждый игрок в первую очередь личность и будем честны, все мы разные. Но, цель ролевой игры — это не правила, ограничения и так далее, нет, в первую очередь это участие в мире игры, у которого есть своя атмосфера, лор, история и события. Стремление сделать игру другим, так же отражается и в обратную сторону и если каждый из нас будет стремиться играть не только куклу, состоящую из пиксельного фарша, но и личность со своими стремлениями и характерами, то не успеем оглянуться как начнем получать удовольствия от слова, которое многих пугает, собственно так называемое РП (Ролевая Игра, отыгрыш роли). Space Station 13 это великолепная платформа, сочетающая в себе огромное количество возможностей как в техническом плане, так и ролевом а все вместе это создает уникальный опыт и то, за что мы любим эту платформу раз на ней играем.
В этой игре множество возможностей, а значит много всего что не было освоено каждым в полной мере и этого не нужно пугаться, это нормально. Допускать ошибки, тоже нормально ведь на них можно учиться и стремиться изменить свой опыт игры в лучшую сторону, так же мы учимся и на ошибках других игроков. Да, много воды выходит, но я лишь пытаюсь донести, что если каждый член сообщества ТауКиты будет думать не только о собственном игровом опыте, но и других участников раунда, то в общем плане развитие и опыт игры сообщества в целом будет развиваться вперед семимильными шагами. Роли антагонистов же, это режимы, которые по сути своей созданы для организации игры не только тем, кто на них играет, но и тем, кто играет вместе с ними, это своего рода роль ДанжионМастера (ГеймМастера) и тому подобных, хоть и без прав, но с расширенными возможностями. Они позволяет делать игру той самой, уникальной и со своей изюминкой, а значит игра на них уже накладывает своеобразную ответственность на тех, кто их берет, но опять же повторюсь, все освоить невозможно и учиться, стремясь играть качественно не зазорно, это лишь показывает, что человек дорожит не только игрой, но и сообществом.
Новички так же не являются проблемой, приход новых игроков для которых порог вхождения порой слишком высок, лишь показывает, что игра интересна людям, и так людям нужно помогать учиться и развиваться в качественной игре, чтобы те затем в будущем так же делали игру остальным и вам в том числе.
Да, воды я развел много, и мыслей много которые все выразить тут не смогу, но главный посыл в том, что всем мы своего рода коллектив, разношерстный, но это не минус, а плюс, ведь каждый из нас может сделать игру особенной и незабываемой. Главное не бояться и стремиться.
Почему же при всех этих моих словах, речь идет об ужесточении ролевой составляющей? Да, можно вводить вайтлисты, делать ограничения, запреты и так далее, только это все не будет работать, пока каждый из нас не начнет стремиться делать игру другим и себе в том числе лучше.
Пока думаю остановить свой словесный понос, я данным текстом не стремлюсь оскорбить кого-либо или унизить. Нет, я лишь хочу, чтобы сообщество проекта ТауКита двигалось и развивалось только вперед и вверх.
Желаю каждому игроку, получать удовольствие от игры и что бы каждый раунд был запоминающимся.
На этом у меня пока все, благодарю за внимание!