Вопрос к кодерам

Ходят слухи о будущей многопоточности бьëнда как по вашему может измениться билд и сска в целом?

image

Мне кажется, сервер быстрее вымрет, чем эта многопоточность выйдет…

Это тоже рнд

Не сервера умирают долго годик два жить будет

Этой многопоточность был СС14

1 лайк

Не слух, а фича парашизов

1 лайк

Так в бьенд могут ввести. Как по мне это огромное влияние на сску ибо сейчас станция на сколько я знаю играют на одном потоке.

Я даже хз, что это значит. Может кто то в двух словах обьяснить?

Представь что у нас есть много воды. Эту воду нам нужно перекачать в другой бак как можно быстрее. Если мы подключим один шланг, то будет сильный напор, но он ограничен, ибо нельзя превысить пропускную способность шланга. А еще на шланг будет идти большая нагрузка, ибо большой напор. Но вот если мы подключим несколько шлангов - вода будет быстрее выходить, чем если бы подключили только один. Ну и нагрузка на каждый шланг не такая большая.
Но есть одна проблема - в том баке, из которого мы переливаем, можно подключить только один шланг. И сколько бы их не было в основном баке, ты все равно будешь ограничен только одним шлангом.
Так вот, вода - информация которая постоянно поступает, и должна как можно быстрее обработаться, иначе будет тормозить все. Основной бак - процессор, который обрабатывает инфу, а шланги его потоки. Ну а бак с которого переливают - сама игра.

Понял, спасибо

Не могут, а уже.
половина англосерверов уже на многопоточности и собственно парашизы подтянулись последние. Правда, эта фича с 515(вроде) а мы на 514

А это что то меняет для игроков?

Блин, я плохо объяснил…
Ладно, смотри - если перейти на многопоточность, то увеличиться общая мощность обработки сски. Ты можешь сказать “Какие проблемы могут быть у пиксельной игры?”, а вот именно из-за отсутствие многопоточности, и есть проблемы (хотя тут еще и чувствительность к инету).
Самый " :+1:" баг:
image
Это из-за производительности, хотя это не единственный пример.

Изменится сервер практически никак, может лишь лагов станет меньше в лагучих местах

На сколько я знаю это и увиличить возможность атмоса и тд. Ибо сейчас он грузит вмести с другими системами а так требовательные системы можно скинуть на отдельные потоки и к примеру увеличит карту ибо атмос нагружать будет меньше.

Забыл сказать что и бак в который передивают можно будет увиличить.

Это еще + перейти серверу на 515

Это кроме как для взрывов не обязательно. Больше нагружает система реплеев

Ты ведать не видел действительно больших карт?