[Вокс] Atakiaigi

  1. remindme
  2. Потому что воксы лапочки

Молодой вокс заглянул в приоткрытую радиорубку, на секунду задержал взгляд на экране внешнего обзора. Бархатный мрак космоса, в котором самоцветами сияли звёзды, всегда приводил его в восторг. Двое скреллов почти синхронно обернулись.

– Ат… Ат… — первый смутился и замолк.

– Атакиаиги, — по слогам произнёс второй, — проходи, Прилипала до сих пор думает над твоим вопросом. Уже начал сопеть, так что ты вовремя.

Вокс сел в свободное кресло. Рядом находился какой-то мудрёный прибор, с помощью которого можно было общаться с дионеей, путешествующей на обшивке корабля. Радисты пытались объяснить Атакиаиги, как он работает, но вокс так ничего и не понял, в конце концов его кортикальная колонка содержала опыт множества торговцев, а не учёных. Прибор издавал тихий звук, похожий на посапывание, это было верным признаком, что скоро дионея начнёт облекать мысли в слова.

«А всё-таки я молодец, что уболтал радистов дать мне пообщаться с деревом. Учитель был бы доволен. Странная штука, я терпеть не мог его придирок, постоянных каверзных вопросов, заданий, от которых мозг коротить начинало, а теперь… я благодарен. После отлёта с ковчега знания, данные им, уже несколько раз выручали меня. Учитель, сколько же ты всего видел за годы, пока был капитаном торгового корабля! Эх, знал бы, насколько непросто находить общий язык с чужаками, занимался бы в сто раз усерднее. А уж если бы знал, какой переводной экзамен ты устроишь, то подавно».

Саркастический клёкот вырвался сам собой, когда Атакиаиги вспомнил, с каким идиотским выражением стоял, переваривая слова учителя: «Ты многое перенял у меня, теперь тебе предстоит на три года покинуть ковчег, чтобы опробовать знания на практике и научиться торговать с чужаками. Твой первый груз уже сформирован и через 6 часов будет погружен в звездолёт скреллов, которые летят к людям. Используй вырученные средства с умом. Когда вернёшься, твоё обучение будет продолжено».

Вокс потёр плечо, заживающая рана саднила. На последней станции, где скреллы ремонтировали двигатель, нелёгкая понесла его прогуляться. И ладно бы в центральную часть станции, где народ ходит толпами, а в соседний погрузочный док. Понимание, что приключения нашли его сами, пришло, когда он услышал сзади ритмичное постукивание. Обернулся, в воротах дока стояли трое вооружённых унатхов и били хвостами по полу. Самый низкорослый из них был на голову выше вокса.

Атакиаиги огляделся, в доке стояли пять контейнеров, за которыми можно было спрятаться. Вокс заметил краем глаза, как унатхи кинулись к нему, успел увернуться от электрической дубинки и понёсся к контейнерам. Игра в догонялки началась, и с каждой секундой её исход всё чётче вырисовывался для вокса, даже несмотря на его вёрткость и быстроту. Вспышка рядом — боль, пронзившая плечо. Один из ящеров вытащил лазер, решив, что пора заканчивать. Вокс оказался на открытом пространстве, от контейнеров его отрезали.

От стен дока дробью отразился звук спешных шагов, следом за этим раздались голоса обезьян. Атакиаиги повернул голову, около входа стояли пятеро с оружием наготове: здоровяк со стальным протезом вместо левой руки, который с ходу стал орать на унатхов, девушка и ещё трое мужчин. Вокс немного знал их язык, но всё равно не понял, как глава обезьян собирается совокуплять ящеров с грузом, если те его повредили.:peka: Унатхи поогрызались, но всё же предпочли убраться.

– Грей, – сказала девушка здоровяку, – твоё грёбаное благородство нас под монастырь подведёт.

– Отстань, он ранен.

Обезьяны подбежали к воксу, один из них оказался медиком, достал из рюкзака аптечку, перевязал рану.

– У воксов другой метаболизм, его нужно срочно доставить на его борт, я мало что могу сделать, – посмотрел на Атакиаиги: – Где твой корабль?

– Соседний док, – проклекотал вокс.

– Аллилуйя, он нас понимает, – с сарказмом ответила девушка.

Здоровяк и его помощник подхватили ксеноса под руки. По пути до соседнего дока девушка переругивалась с Греем, из её слов вокс понял, что груз в доке вовсе принадлежал этой команде.

– Зачем вы вступились? – спросил Атакиаиги.

– Затем, что если ты мужик, то дерись один на один с тем, кто бодр, трезв и вооружён не хуже тебя, – ответил здоровяк.

Шелест, доносящийся из прибора, отвлёк Атакиаиги от воспоминаний. Прилипала собрался говорить. Вокс наклонил клюв и опустил шею, чтобы не пропустить ни одного слова.

– Есть много теорий, почему во вселенной появились разумные кроме дионея и воксов. Мы считаем, что все они верны лишь отчасти. Но знаешь… за время своего путешествия мы пришли к двум выводам. Первый заключается в том, что каждый разумный вид отлично дополняет другие. А второй — в том, что мы микроскопически малы по сравнению с огромным Космосом. Мы думаем, что только вместе возможно сделать его общей экосистемой, уютной и безопасной.

В наступившем молчании Атакиаиги откинулся на спинку. Эти слова шли вразрез с его опытом и с тем, что говорил учитель. Мерзкие агрессивные унатхи и примитивные обезьяны, которые рождаются с чистым листом вместо сознания, просто не могли ничем дополнить цивилизацию воксов. Но дионея считал иначе. От слов такого мудрого существа не отмахнёшься. Картина мира, которую он усвоил с детства, пошла волнами, смазалась, но через миг стала привычно ясной.

Вокс посмотрел на экран внешнего обзора. Пылинка корабля летела сквозь чернильную пустоту. Впереди были не только тысячи парсеков, но и сотни чужаков, с которым придётся налаживать контакты. И судя по началу эта история обещала быть не такой однозначной, как рассказы учителя.

Не забудьте найти прикол рядом с пекой, я всю душу в него вложил(нет)

В квенте я не нашел дыр над которыми можно посмеятся. Ужасная квента, не смог смешнявку сделать.

5 лайков

Имя странное, а так ниче так

Не понял зачем унатхи решили опиздюлить вокса, но квента интересная

Вот поэтому ты и не играешь на ксеносах

3 лайка

Квенту не читал но имя у вокса интересное, я за

По Лору унахты сразу пытаются избавиться от воксов, в тех же случаях когда они встречаются в космосе на кораблях, унахты сразу открывают огонь.

Кнахты… Не ну а чо, нормальное название для унатхов… А хотя стоп, нет, это другая раса, и они…(продолжение найдете в теме с заговорами, да)

А где эта тема?

Таки я снова тут. Собственно, я заметил одну тенденцию, когда при написании квент большая часть внимания и сюжета уделяется второстепенным персам.
Даже не знаю как и оценить, как то слишком… поверхностно? Может стоит попробовать подкинуть именно акцентов на самого перса? Какие-то воксовские повадки, мб его какие-то свои затыки (да, я увидел один такой аля “всегда найдёт приключения на жопу”), особенности поведения, которые ты бы хотел сам показать в игре что-то вроде быстрого говоря короткими простыми фразами или что-то вроде того.
Пока дам 5/10 и не буду отклонять.

:disappointed_relieved:

Тебе сказали чтобы ты изменил и не закрыли темку, а ты некропостишь. Можешь флаг на темку накинуть если тебе нужно ее закрыть.

А изменения были? Мне прилетают оповещения о новых постах и коментариях в разделе, но не о редакции.

Судя по тому что я пробежался по квенте, как минимум ситуация с ящерами и пекой там прописана, а квента на глаз не стала больше.

Перечитал, квента не изменилась.
UPD
Кстати, раз уж у тебя @Remind_me достаточно хорошо выходит описывать то, что “снаружи” (то есть окружение и второстепенных персов) чем то, что “внутри”, может стоит попробовать сделать вокса второстепенным героем чьей-то ещё истории? А-ля провести повестование от лица того же Грея

Темку я редактировать уже не могу, поэтому переделанную квенту отпишу сюда. @wasder

Квента, v.2

Молодой вокс заглянул в приоткрытую радиорубку, на секунду задержал взгляд на экране внешнего обзора. Бархатный мрак космоса, в котором самоцветами сияли звёзды, всегда приводил его в восторг. Двое скреллов почти синхронно обернулись.

– Ат… Ат… — первый смутился и замолк.

– Атакиаиги, — по слогам произнёс второй, — проходи, Прилипала до сих пор думает над твоим вопросом. Уже начал сопеть, так что ты вовремя.

Вокс издал приветственный клёкот, говорить на Всеобщем он начинал, только когда надо было рассказать о товаре. Сел в свободное кресло. Рядом находился какой-то мудрёный прибор, с помощью которого можно было общаться с дионеей, путешествующей на обшивке корабля. Радисты пытались объяснить Атакиаиги, как он работает, но вокс так ничего и не понял, в конце концов в его кортикальная колонка содержала опыт множества торговцев, а не учёных. Прибор издавал тихий звук, похожий на посапывание, это было верным признаком, что скоро дионея начнёт облекать мысли в слова.

«А всё-таки я молодец, что уболтал радистов дать мне пообщаться с деревом. Учитель был бы доволен. Странная штука, я терпеть не мог его придирок, постоянных каверзных вопросов, заданий, от которых мозг коротить начинало, а теперь… я благодарен. После отлёта с ковчега знания, данные им, уже несколько раз выручали меня. Учитель, сколько же ты всего видел за годы, пока был капитаном торгового корабля! Эх, знал бы, насколько непросто находить общий язык с чужаками, занимался бы в сто раз усерднее. А уж если бы знал, какой переводной экзамен ты устоишь, то подавно».

Саркастический клёкот вырвался сам собой, когда Атакиаиги вспомнил, с каким идиотским выражением стоял, переваривая слова учителя: «Ты многое перенял у меня, теперь тебе предстоит на три года покинуть ковчег, чтобы опробовать знания на практике и научиться торговать с чужаками. Твой первый груз уже сформирован и через 6 часов будет погружен в звездолёт скреллов, которые летят к обезьянам. Используй вырученные средства с умом. Когда вернёшься, твоё обучение будет продолжено».

Вокс потёр плечо, заживающая рана саднила. На последней станции, где скреллы ремонтировали двигатель, нелёгкая понесла его прогуляться. И ладно бы в центральную часть станции, где народ ходит толпами, а в соседний погрузочный док. Понимание, что приключения нашли его сами, пришло, когда он услышал сзади ритмичное постукивание. Обернулся, в воротах дока стояли трое вооружённых унатхов и били хвостами по полу. Самый низкорослый из них был на голову выше вокса.

Атакиаиги огляделся, в доке стояли пять контейнеров, за которыми можно было спрятаться. Вокс заметил краем глаза, как унатхи кинулись к нему, успел увернуться от электрической дубинки и понёсся к контейнерам. Игра в догонялки началась, и с каждой секундой её исход всё чётче вырисовывался для вокса даже несмотря на его вёрткость и быстроту. Вспышка рядом — боль, пронзившая плечо. Один из ящеров вытащил лазер, решив, что пора заканчивать. Вокс оказался на открытом пространстве, от контейнеров его отрезали.

От стен дока дробью отразился звук спешных шагов, следом за этим раздались голоса обезьян. Атакиаиги повернул голову, около входа стояли пятеро с оружием наготове: здоровяк со стальным протезом вместо левой руки, который с ходу стал орать на унатхов, девушка и ещё трое мужчин. Вокс немного знал их язык, но всё равно не понял, как глава обезьян собирается совокуплять ящеров с грузом, если те его повредили. Унатхи поогрызались, но всё же предпочли убраться.

– Грей, – сказала девушка здоровяку, – твоё грёбаное благородство нас под монастырь подведёт.

– Отстань, он ранен.

Обезьяны подбежали к воксу, один из них оказался медиком, достал из рюкзака аптечку, перевязал рану.

– У воксов другой метаболизм, его нужно срочно доставить на его борт, я мало что могу сделать, – посмотрел на Атакиаиги: – Где твой корабль?

– Соседний док, – проклекотал вокс.

– Аллилуйя, он нас понимает, – с сарказмом ответила девушка.

Здоровяк и его помощник подхватили ксеноса под руки. По пути до соседнего дока девушка переругивалась с Греем, из её слов вокс понял, что груз в доке вовсе принадлежал этой команде.

– Зачем вы вступились? – спросил Атакиаиги.

– Затем, что если ты мужик, то дерись один на один с тем, кто бодр, трезв и вооружён не хуже тебя, – ответил здоровяк.

Около шлюза корабля скреллов сознание вокса начало плыть. Очнулся он в медотсеке с перевязанным плечом. В отличии от большинства сверстников, Атакиаиги довольно рано научился контролировать себя, не ввязывался в драки, поэтому опыта в этом плане было маловато, да и к ранам и синякам он не привык. Вызовы окружающим бросал, конечно, но это были интеллектуальные дуэли или испытания на силу духа.

Через двое суток врач-скрелл сказал, как-то странно посмотрев на вокса, что его пришёл проведать друг. Атакиаиги непонимающе посмотрел на доктора, ибо все его друзья остались в ковчеге. Но тот вышел, ничего не сказав. Через несколько минут зашёл знакомый здоровяк.

– Обезьяна?! - на пиджине восклинкул вокс.

Человек сморщился и ответил на Всеобщем:

– Ну и здоров ты орать. Да, я тоже рад тебя видеть.

Атакиаиги подумал, в качестве приветствия и «обезьяна» сгодиться, потому не стал здороваться. Он уставился на посетителя, в голове один за другим возникали вопросы: «Почему ты вступился за меня всё-таки? Зачем ты пришёл? Почему назвался моим другом? Чего сейчас хочешь?..»

Молчание затягивалось, Грей переминался с ноги на ногу, потом решил, что надо что-то сказать:

– Ты как?

Вокс подумал: «Это я как? А как может себя чувствовать тот, кого сначала гоняли чуть ли не по потолку и ранили?! Как мешок с браком лежу и заживаю!»

– Заживаю, - эхом повторил вокс отголосок мысли.

– Это ты молодец. Хороший настрой. А чего к тебе ящеры полезли?

Атакиаиги вспомнил множество непереводимых выражений про унатхов и их мерзкую особенность нападать на слабых, но вслух он по привычке произнёс только последние слова:

– Нападать на слабых.

– Да ладно, – подбодрил его человек, – не такой уж ты и слабый, вон как скакал по контейнерам. Это ж какие мышцы нужны, чтобы так прыгать. В общем, не шарься по пустынным коридорам в одиночку. Ладно, я пойду. Собственно, хотел убедиться, что они не именно за тобой охотятся, а так, развлечься решили.

Про себя вокс возмутился: «Можно подумать, что если они меня встретят, то в объятиях затискают, да?»

– Да… – само собой вырвалось из клюва.

– Ладно, заживай. Увидимся, – улыбнулся человек.

«Обезьяна, а ты уверен, что я буду рад, если мы ещё раз увидимся?»

– Увидимся…

Грей вышел и прикрыл дверь. Ксенос услышал, как он говорит врачу-скреллу:

– Спасибо, док. И что говорят, что воксы скрытные и с отвратительным характером? Вполне дружелюбный парень. Бывайте.

Шелест, доносящийся из прибора, отвлёк Атакиаиги от воспоминаний. Прилипала собрался говорить. Вокс наклонил клюв и опустил шею, чтобы не пропустить ни одного слова.

– Есть много теорий, почему во вселенной появились разумные кроме дионея и воксов. Мы считаем, что все они верны лишь отчасти. Но знаешь… за время своего путешествия мы пришли к двум выводам. Первый заключается в том, что каждый разумный вид отлично дополняет другие. А второй — в том, что мы микроскопически малы по сравнению с огромным Космосом. Мы думаем, что только вместе возможно сделать его общей экосистемой, уютной и безопасной.

В наступившем молчании Атакиаиги откинулся на спинку. Эти слова шли вразрез с его опытом и с тем, что говорил учитель. Мерзкие агрессивные унатхи и примитивные обезьяны, которые рождаются с чистым листом вместо сознания, просто не могли ничем дополнить цивилизацию воксов. Но дионея считал иначе. От слов такого мудрого существа не отмахнёшься. Картина мира, которую он усвоил с детства, пошла волнами, смазалась, но через миг стала привычно ясной.

Вокс посмотрел на экран внешнего обзора. Пылинка корабля летела сквозь чернильную пустоту. Впереди были не только тысячи парсеков, но и сотни чужаков, с которым придётся налаживать контакты. И судя по началу эта история обещала быть не такой однозначной, как рассказы учителя.

1 лайк

Неплохо, нравится Но Грей опять получился лучше, не буду размазывать.
Одобрено