Влияние авторитета/узнаваемости персонажа

Я решил задаться вопросом, о влиянии образа персонажа на отношение других игроков к нему между раундами. И плохо ли это и в каких разумных пределах это даже хорошо.
Давайте обсудим это в этой темке
Смешная картиночка вам:
b4dbb0f3aba248036289053b375c4875923a7a2c

3 лайка

почему это не флудилка

1 лайк

image

ленка в душе

16 лайков

ленка в душе

13 лайков

У меня к “лене керент” отношение похуже чем к любому другому тестовику который ролькохантит кого-то.

Лучше кнч было бы если бы у нас каждый раунд рандомы были, потому что появляется некая мета, кого брать в пати антагов, кого не брать, кто мог то или иное сделать, а кто нет.

Если взять игру офицеров и стелсо антагов, которые пиздато сделали свою работу, то ты примерно понимаешь кто есть кто и тебе становиться не так интересно играть.

Также и с антагми, многи вербуют в антаги, только проверенных игроков, которые могут робастить.

4 лайка

Насчет того что это хорошо, ну незнаю, хуйня, ты просто пользуешся преимуществом меты - легальные читы.

1 лайк

Ленка в душЕ

2 лайка

ИМХО шиза, выжимку текста читать внизу

В реалиях Тау, хорошие аспекты такого соц.явления как “узнаваемость и авторитет перса” есть. Но у этой темы есть один мега-жирный минус.

Хорошими аспектами на мой взгляд можно назвать то, что знание друг друга ингейм позволяет делать какие-то ролевые ситуации завязанные на этом(оплакивание погибшего друга, например), упрощает IC коллабы. Банально, челы видят реального авторитета/прикольного кадра и охотнее делают то что он говорит или повторяют за ним(из ярких примеров Диванный Нинзя/Александр Нисифоров с его последователями, или капитан Джереми Пейн, или ГСБ Саравана), что в свою очередь даёт авторитету больше простора для действий по созданию движа в раундах, как с ролью так и без.

Но вот же срань, возникает мета. И в этом вся загвоздка, то что я описал выше конечно здорово, но это происходит не так уж и часто. Раунды Тау это цикличная вещь, буквально повторение раз за разом одного и того же. Ты быстро разбираешься, кого сразу гибать а кого конвертить, кто говнарь а кто нет, это негативно влияет на разнообразие как раундов в целом(ибо возникают “тактики” по вопросу того, что с кем и как делать, которых игроки придерживаются, ибо не хотят сосать из-за dream team), так и на игровой опыт игроков которые принимают участие в движе, и к тому же способствует сокращению числа этих самых участников движа, поскольку зачем набирать хуй пойми каких ноунеймов в свой небольшой gang, если уже есть проверенные робастеры. Да, это не относится к командным режимам где нужно как можно больше народу, но речь не про них, а про создание движа без конверта, социальные взаимодействия и кооперация, направленные на какой-то результат. Я согласен с ggg1 с его рандомизацией кукол, хотя бы в качестве эксперимента, чтобы нельзя было сразу определить, кто есть кто.

И увы, это болячка не только Тау. Я лично могу уверенно говорить лишь за Infinity/SS220 Sierra, и там эта тема с метой крайне актуальна, порой буквально нулевая ротация лиц на ролях, что приводит к тем же самым проблемам, которые я описал выше. Иногда проблема настолько обостряется, что может наступить неироничная 3-часовая экста в прайм-тайм(из-за чего раунды дольше 1.5-2 часов сосут бибу).

Что я хотел сказать
Проще говоря, авторитет и узнаваемость перса это временами здорово, это возможность для прикольных взаимодействий которые можно отыграть лишь при знании персами друг друга. Но также это часто и полная хуйня из-за меты. Было бы здорово день-два порандомайзить кукол для социального эксперимента.

8 лайков

Итого получается, что условный авторитет антагов это минус, а авторитеты на профах это плюс
И чаще всего получается, что чья сторона в этом плане сильнее и лучше, те и побеждают в режимах, я правильно понимаю?

С этой стороны не понятно, зачем нужны флаф предметы которые могут быть уникальной фишкой определенного персонажа (например моя Roselia с ахуенным корпусом)
image

Итого получается, что условный авторитет антагов это минус, а авторитеты на профах это плюс

И та и та стороны могут показать себя как в отрицательном свете, так и в положительном, что зависит от того что игроки делают и хотят делать. Вся эта социальная каша может упростить процесс развития движа как обычным работягам, так и ролям, за счёт того что кого-то из них знают как того, кому можно довериться и кто умеет делать прикольные штуки. Но опять же, как я и говорил, это знание друг друга по сути является метой. Мета это обоюдоострый меч, и зачастую от её использования получается идущая из раунда в раунд хуйня, по многим социальным причинам.

И чаще всего получается, что чья сторона в этом плане сильнее и лучше, те и побеждают в режимах,

Если рассматривать игру на Тау как спортивную дисциплину, то да.

2 лайка

Увы, но настройка персонажа и особенно кастомные предметы, концептуально не состыкуются с подобного рода решением, и это есть факт.

1 лайк

Касательно меты, по этому поводу как раз я думаю правила и существуют, но как я заметил, админы стали сейчас куда мягче, из за чего игроки могут начать творить какую то лютую дичь и делать из этого метового коопа какой то цирк
Получается вопрос меты лежит как на ответственности игроков, так и админов

Получается вопрос меты лежит как на ответственности игроков, так и админов

На мой взгляд, верный вывод. Однако вопрос сознательности плеербазы и админов комплексный, и увы, для его решения нужны большие и целенаправленные усилия с пониманием того, какой вектор перемен и конкретные изменения нужны по итогу, и нужны ли они именно этому серверу.

Крайне высокое.

Да.

Ни в каких. В любом случае плохо.

Хуйня корпус, робот с сиськами.

Поощрение игроков и педалей; не платят деньгами, так хотя бы так.

5 лайков

image

2 лайка

согласен и одобряю твой личный подход к этому вопросу
впервые пробуя играть в сску, я читал о ней на вики на сс13 точка ру, и там было написано, что лучше делать рандомов каждый раунд, им даже можно продумывать характер и прочее и это не так сложно
но на тау существует проблема того, что если ты каждый раунд будешь играть на рандоме, то тебя вряд ли кто-то запомнит как игрока

я вообще не помню там раундов, которые реально чувствовались бы как “динамик”, как раз из-за пресловутых трехчасовых раундов, годящихся только для того, чтобы пить чай
даже нюка из-за такой продолжительности превращается в вялотекущую шизофрению с “эвакуацией” гражданских на базу ОБР, где игроки могут по полчаса и дольше плевать в потолок со скуки