Швейная мастерская [ver 2.0]

У меня давным-давно появилась идея швейной мастерской. Еще до добавления кнопки снятия доступа в туннели, при объявлении радиационной угрозы все в панике бежали за Л2 костюмами, а те кому они не доставались, помирали от облучения. Тогда-то идея и зародилась. Но сейчас тех. туннели прекрасно защищают от радиации, а спрайты и мапы швейной мастерской у меня остались, и я с удовольствием вам их продемонстрирую.


Идея такова, для создания одежды требуется материал – хлопок (или ткань), который можно получить, уничтожив не нужную одежду или сделав ткань из хлопка, который в свою очередь выращивается у ботаников. Для особенной одежды могут потребоваться различные доп. материалы (например для РИГов понадобится пластил, для радиационных Л2 - уран). Также с добавлением швейной мастерской придется добавить новую профессию - Портной.

Cама швейная мастерская располагается в никому не нужном отсеке напротив ассистентской:

http://cs605116.vk.me/v605116932/5523/qFEEjagUvUs.jpg

Это деструктор ненужной одежды (респрайт автолата):

http://cs605116.vk.me/v605116932/552a/ZoMQww-MnDg.jpg

Увеличение x7:

http://cs605116.vk.me/v605116932/5538/6Uv13sYhSzM.jpg

Это сама швейная машина (респрайт фабрикатора из роботики):

http://cs605116.vk.me/v605116932/5531/6No9uE1qo4o.jpg

Увеличение x7:

http://cs605116.vk.me/v605116932/54d6/F5XoJcx5NJ0.jpg

Вот хлопок со всеми стадиями роста и ткань (спрайты хлопка – респрайт мака, спрайт ткани нашел в коде):

Рост:

http://cs605116.vk.me/v605116932/54dd/nZdfdiYr_fA.jpg

http://cs605116.vk.me/v605116932/54e4/cUiyigBrYUg.jpg

http://cs605116.vk.me/v605116932/54eb/jK8WMIUwTZ4.jpg

http://cs605116.vk.me/v605116932/54f2/oY544m6n0qY.jpg

http://cs605116.vk.me/v605116932/54f9/KLzFZ9wrLEg.jpg

Погибло:

http://cs605116.vk.me/v605116932/5500/byXm5e-u428.jpg

Ткань:

http://cs605116.vk.me/v605116932/5507/D0foGY4sIeM.jpg

Семена:

http://cs605116.vk.me/v605116932/550e/fzrkJvd-fMk.jpg

Плод:

http://cs605116.vk.me/v605116932/5515/sNrfhbLrvJc.jpg


P.S. Хлопок (или Хлопчатник обыкновенный) желтого цвета!

http://www.strelitzia-bg.com/images/products/715_1.jpg

Анимации добавления ткани\измельчения одежды добавлю, если найдется кодер, который сможет все это.

в никому не нужном отсеке напротив ассистентской
Но на скриншоте показан отсек, не раз спасавший меня как тритора.

Я бы расширил карго и сделал комнатку-прирост чуть выше шаттла снабжения.

http://forums.tauceti.ru/talks/index.php?topic=1716.0
В твоей версии все слишком усложнено. Пусть будет принтер, печатающий одежду на основе одного\двух ресурсов, и стоит себе в карго. И пусть КМ выдает одежду сотрудникам. Данная задумка в планах, и когда нибудь, вероятно, будет реализована.

Ха-ха, я написал “запосной”, вот кретин.

Окей окей! Это просто идея

Не, ну накодить можно. Скопировать код фабрикатора. чуть-чуть поработать над ним и реади.

Короче, делаю хлопок. Только одно. Как получать ткань? Тоже из фабрикатора?

Планировалось методом крафта… Хлопок - как метериал, тот же уран\дерево\плазма, при клике на него вылезает менюшка со списком крафта. Кол-во хлопка на один рулон ткани, а так же кол-во хлопка в одном урожае, выбирайте сами.

Возрождаем тему, внзпн.

В общем, так. Перемещаем столы и табуретки по синей линии. Затем совмещаем этот деструктор и швейную машину в одно устройство, которое будет и создавать и “перерабатывать” одежду, и ставим на место, обведенное черным. Далее, удаляем к чертям все, что красным помечено, и ставим на эти два тайла два обычных шкафчика, куда и будет складываться одежда. Также возвращаем количество стиральных машин до трех и ставим их на прежние места.


http://i.piccy.info/i9/c4fb83bb847287d2a619bb38371a5bb5/1395868773/177571/721592/qFEEjagUvUs.jpg


http://i.piccy.info/a3/2014-03-26-21-19/i9-6133312/480x480-r/i.gif

Пока что все.

[me=Ximik]подносит пылающую спичку к тонкой дорожке пороха, ведущей в самое сердце темы, начиненное тоннами тринитротолуола, затем развернувшись и не оглядываясь назад, уходит в тень…[/me]

*Мимо проходил Фил и потушил огонь.