Я посидел и придумал простенький на механики и суть режим:
Составы сторон:
Вампир. Цель - выжить:
а) Ловит жертв в третий граб и сосёт кровь, вампира никак не спалить визуально и по его трупам, кроме того что кто-то может заорать что чел вампир, но это непроверяемо никак.
б) Вампир может не убивать целей а чуть-чуть кровь высасывать. Но должен пить кровь или станет нетопырём.
в) Гипноз - вампир берёт жертву во второй граб и смотрит в глаза. Жертва переходит в полный контроль вампира на 4 минуты.
г) Фамильяр - вампир предлагает жертве присоединиться к нему добровольно, делится с жертвой своей кровью и жертва становится фамильяром вампира. Всего у одного вампира может быть два или три фамильяра. Фамильяры это такие себе полу-вампиры, которые баффаются когда их кормит вампир. И когда голодают начинают умирать и ломаться.
д) Оборотничество - вампир может принимать облик мыши на некоторое время, но тратит свою кровь на каждую минуту нахождения в этом облике и когда кровь кончается - трансформируется обратно.
у) Трансформация - вампир может подчинить себе мышей и дать им рольки нетопырей, мыши получают абилку превращения в нетопыря и помогают вампиру.
ё) Вампир базово может видеть в темноте.
ж) На вампира действуют: флешка и флешбенг обжигают его, огонь подавляет его способности, добавить чесночёк который если кушать то вампиру невкусно тебя кушать) Деревянный кол (у нас же есть деревянный кол? Я видел, вроде) который застрянет в груди - убьёт вампира. Вампир не может проходить через соль на земле и трогать её, но могут фамильяры и нетопыри.
з) Не может конвертить оборотней и пить их кровь.
Оборотень. Цель - размножиться:
а) Кусает и обращает в оборотня через болезнь ликантропию. От неё можно вылечиться пока чел не стал оборотнем. С помощью токсина.
б) Может не убивать никого и обращать, а может съедать и расчленять на мясо. Должен есть мясо или станет волчарой.
в) Может принимать облик собаки на некоторое время но начинает голодать.
г) Может выть что дебаффает всех вокруг и баффает обротня от количества оборотней что завыли. Вой требует дуафтера и времени.
д) Сильный, их спавнится двое и они должны размножиться до 10. Их можно спалить визуально легко.
е) Пассивно качают себе мышцы и когда голодают слабеют.
ж) Не могут конвертить фамильяров.
Охотники. Цель - убить нечисть:
а) Коопятся с клериком и святой водой и святым оружием убивают нечисть.
б) Конец, просто помогают хуманам. Спавнится двое, учитель и ученик раундстартом. С бОльшим шансом - клерик им будет и дек.
Дополнительно - режим ещё разрежется на два рандомивента с появлением одинокого вампира мидраунд в гробике прилетающего или одинокой вспышки оборотничества у одного из кекипажа.
Я в свое время вел партии по “Миру тьмы”, и оборотням. То что ты написал, авторское видение данных тварюшек, и в принципе может зайти. Но, может быть ты принимаешь идеи и советы, по тому, что можно вставить в механики, и как это можно обыграть и со стороны РП. Короче, если есть желание обсудить вопрос, слапни меня в личку в дискорде. Если желания нет, то и суда нет.
Сделать бы охотников эдакими “антигероями” которых заботит лишь уничтожение нежити, а сопутствующие потери со стороны станции и экипажа - мелочи, и пусть ходят кошмарят экипаж не меньше самой нежити, ибо у тебя это просто сб с метой.
Я бы сказал, что у вампиров мало абилок, но думаю это легко решаемо.
Ещё бы цель оборотней сделать, как у лингов, чтобы она зависела от количества людей, а также дать оборотням халковские абилки и когти с большим уроном на n количестве людей
Охотникам было бы классно дать что-то типо аплинка, но заказывать они бы смогли только жертвуя куда-то труп вампира/оборотня
Жееесть, вампирорежим где есть только вампиры у которых вся суть и абилки заточены на пиздец каэску.
Против моего режима где есть вампиры, оборотни и охотники, где оборотни завязаны на размножение и командную работу, вампиры на скрытность и обман, а охотники просто охотники, хмм.
НУ КОНЕЧНО ЖЕ ОДНО И ТО ЖЕ, КАК ТЫ МОГ ГИСЕВ ВЗЯТЬ ПОПУЛЯРНЫЙ КОНЦЕПТ МОНСТРА “ВАМПИР” И ПРИДУМАТЬ СВОЙ РЕЖИМ АХХАА ДЕБИИИЛ.
Я буквально не играю нигде кроме тау и никогда не играл. Меня попросили сделать режим где есть вампиры. Я вспомнил про книгу Брэма Стокера которой уже 150 лет и блять с нуля придумал режим. То, что где-то существуют вампиры абсолютно ничего не значит, брух.
Я не говорил что твоя идея хуйня. Идея мне нравится и даже очень, но есть одно огромное но… игроки все все равно сведут к КСке. Просто делают себе подсосов и набрав снаряги начинают творить что хотят. К сожалению на тау у всех антагов всегда (ну в 80% случаев) один исход. Это глупая резня с целью полного захвата власти путем манча снаряги