Как я думаю многие знают сейчас деньги играют маленькую роль в РП процессе, в частности из-за того что они не нужны как какая-то важная деталь например ту-же еду вы получаете от повара, одежду бесплатно заказываете в карго и т.д. Ну вот собственно мои предложения по этому поводу:
1.Сделать кухню платной. Чем это полезно? Ну во-первых теперь труд повара будет вознаграждаться в соответствии с запросами персонала станции, возможно это также поможет сделать официанта нужным для ресторана(ну и создать эту самую атмосферу ресторана) . Также можно провести подобное с баром.
2.Сделать заказы в карго и РнД платными для частных лиц. Это в свою очередь позволит увеличить “цену” денег ещё больше.
3.Ввести штраф как более распространённое наказание за нарушение закона и ввести залог для некоторых правонарушений.
А теперь предлагаю вам проголосовать за или против этих нововведений.
В сессионной ролевой игре на 2 часа без сохранения прогресса деньги не будут работать как что-то действительно важное. И тут нет мета-целей и конкуренции, что бы делать какие-то новые платные плюшки.
Мне нравится сравнивать роль денег с бумажками/листиками (с дерева, да) в детских играх вроде магазина. Аналогично ничего не стоят, всюду валяются, но по договоренности участников игры имеют значение и используются для отыгрыша. Большей роли для денег у нас, мне кажется, не будет.
Так, вот сейчас мы тут нафлудим, точно вынесем самое справедливое, классное и важное для Таукиты решение и разойдемся, потому что кодить/редактировать вики, а уж тем более заставлять игроков брать деньги или отдавать эти листики никто не будет и не хочет.
А кто хочет, брал деньги за барменов/поваров/квартирмейстеров и ментов и без этой, несомненно хорошей и важной темки.