Уведомления о изменениях в правилах, администрировании и прочих важных вещах

Рекомендую всем обратить внимание на изменения, коснувшиеся на днях раздела Апелляций и Жалоб

Теперь, заявления в данных разделах должны удовлетворять четко заданным критериям, в противном случае нам придётся отказать в их рассмотрении.

Если кратко, из самого важного - у жалоб теперь есть отдельные критерии нарушений со стороны Администрации, а Апелляции на предупреждения и временные баны менее двух недель, в случае, если нарушений со стороны Администратора не было, не рассматриваются.

Вызвано это следующими соображениями:
В последнее время на форуме появилась какая-то странная тенденция Апеллировать предупреждения, которые, в сущности, являются лишь пометкой в вашем личном деле. Возможно кому-то кажется, что баны мы выдаём на основании количества букв в этом самом деле, хотя, откровенно говоря, я не знаю откуда взялось это мнение. Куда важнее то, что именно там написано. И, если текст предупреждения не расходится с тем, что действительно произошло в раунде - это просто заметка о том что произошло в раунде и/или о том как вы повели себя в конкретной ситуации. Это не является прямым наказанием, потому апеллировать тут не к чему.
Что до сроков - вторая категория “полезных” апелляций как раз касается суточных банов, при том, чаще всего суть заявления заключается во фразе “почему так много?”. Да, мы безусловно согласны, что вы считаете, что вы заслуживаете более легкого наказания. Нет, мы не собираемся менять нашу политику в плане подхода к определению срока банов. Мы следим за выполнением внутренних положений. А подобные темы зачастую доходят до абсурда, когда бан кончается еще до того, как тему возьмут на рассмотрение.

А теперь - почему всё именно так? Всё дело в том, что политика, согласно которой мы не наказываем за подачу апелляций привела к тому, что апелляции стали писать буквально на всё. Авось получится. Всё равно, вы ничего не теряете. Что привело к весьма печальной тенденции.

Форум заботливо подводит статистику

С учётом того, что разбором апелляций и жалоб до недавнего времени занимались сугубо администраторы ранга ГМ и выше, а их у нас, напомню, на данный момент всего шестеро, включая меня. На тех же людях лежит внутренняя организация, работа с вики, форумом, дискордом и так далее. При этом - мы стараемся максимально ответственно подходить к рассмотрению апелляций. Однако, такой подход требует ощутимых затрат времени. Того самого времени, которого решительно не хватает на решение других, куда более важных проблем.
Как итог - мы видим значительно сократившиеся темпы разбора заявлений. При этом, хуже всего то, что в общей массе теряются те самые случаи, когда вмешательство со стороны старшей администрации наиболее необходимо. В перспективе это может привести к куда более серьезным последствиям.
Мы верим, то что данное решение поспособствует сокращению количества малополезных заявления, что в свою очередь поможет нам более оперативно реагировать на серьезные ситуации.

Ну и напоследок. Думаю, ни для кого не секрет, что у нас существует набор внутренних положений. Вот только, для широкой публики он закрыт по некоторым соображениям. И судить на основании него имеет право только старшая администрация. Однако это создает не очень хорошую ситуацию, когда игроки не имеют представления, что является нарушением со стороны администратора, а потому, не исключены случаи, когда жалобы пишут на любой чих. И их тоже приходилось рассматривать со всей серьезностью. Для устранения данной проблемы была создана отдельная тема, в которой описано, что именно стоит считать превышением полномочий и что может послужить основанием для написания жалобы.

А на этом у меня всё.

13 лайков