[Unathi] Sa`ar

  1. Ayaksblack
  2. Был случай, когда господину @Vinbert надрали жопу за то, что его ящур был без фамилии. Я в это же время литерали играл таким же ксеносом и тоже не понял, почему для выродков и изгоев без фамилии ходить совсем запрещено. Я тупой, и не понял с первого слова “НЕТ” и продолжил иногда заходить на сервак без фамилии и пользоваться тем, что Випо на сервере не живет 24/7. Зато мучал хопов, раундстартом подходя и прося вписать фамилию в карточку. Тем не менее справедливость меня настигла, ксеновизор таки перебежал мне дорогу и хвост вырвал. @Vipo24 можно ты для таких же медленных как я напишешь тут, почему без фамилии нельзя, раз ты ту тему закрыл?
многабукаф для грустных скрученных собачек

Пар валится из поршней только что приземлившегося космического корабля. Двигатель продолжает работать. В тусклом свете редких фонарей склада, заваленного коробками и ящиками, обтянутыми тканью, со всех сторон из тьмы появляются фигуры. Источников света на платформе немного, поэтому трудно разглядеть точное количество теней. Приближающиеся различной комплекции, и одеты в разную одежду.
Через несколько минут створки грузового отсека с шумом открываются и по металлической обшивке трапа спускаются двое. Впереди идет унатх в пестром головном уборе, тяжелом плаще и шикарном длинном платье, напоминающем красочную мозаику из маленьких желтых, синих и красных деталей. В этой одежде без пояса он представляется великаном в сравнении со своим попутчиком. С шеи свисает целая вереница тяжелых бус, расписных ожерелий и золотых цепочек. За ним следует человек в грубой форме песочного цвета, сапогах и с лазерным карабином за плечом. На груди куртки с левой стороны виднеется вшитый бейдж “Ляо Цин. Пилот”.

В центре платформы несколько прожекторов создают пространство с видимостью лучше, чем в уголках склада, куда стянулись силуэты. Из-за огромного ящика на эту площадку выходит невысокий мужчина около пятидесяти лет, в розовом пиджаке и оранжевых очках-авиаторах. На его седой кудрявой, зачесанной назад, челке блестит лак. Лицо расплывается в, судя по морщинам, дежурной улыбке во все 32 ослепительно белых зуба. На его правой руке виднеется крупный перстень с темным камнем, в котором свет прожекторов отражает трехглавую змею. Вслед за человеком на свет вываливается грязная высокая таяра. В левой руке мужчины трос, которым связаны кисти рук таярана.

При виде мужчины и таяры унатх, не замедляя хода, очень свойским движением корпуса сбрасывает с себя плащ и бросает его пилоту, будто прислуге.

  • Милости просим, дорогие гости! Как долетели к нам? - спрашивает издалека мужчина, слегка раскинув руки в приветственном жесте.
  • Ссразу к делу, - резко выбрасывает унатх. Быстрым шагом, он двигается в сторону парочки. Пилот остается на трапе разбираться с плащом.

Приблизившись к встречающим, унатх обходит кругом таяру и очень внимательно осматривает, словно пастух выбирает скотину на рынке.

  • Товар качественный. Лично проверил, - все с той же широкой улыбкой говорит мужчина.

Унатх грубо с жесткими толчками и будто бы даже отвращением ощупывает таяру, поднимает губы и разглядывает ей зубы, потом становится напротив и обращается к владельцу.

  • Ссколько?
  • Видите ли, времена сегодня не простые… И доставать такой товар стало совсем не легко. Сами понимаете. Рисковать моими человечками пришлось. Но Вам, как постоянному клиенту и доброму другу отдам за 25 тысяч. Это чуть выше, чем мы обговаривали ранее, но такова последняя цена. Не лететь же Вам обратно с пустыми руками: топливо-то Вы так и так потратили.

Между дельцами воцаряется молчание. Тишину нарушают только шум двигателя корабля и тихие басистые разговоры и смешки бандитов, окружающих платформу. Продавец явно не прилагал и толики усилий и своего врожденного артистизма, чтобы даже попытаться соврать. Через его искусственную улыбку кто угодно мог прочитать что он заломил цену сильно выше положенного. Можно не стараться обманывать, когда у тебя за спиной дюжина вооруженных головорезов.

Рука пилота машинально потянулась к рукояти карабина. Сердце стало биться чаще. Не то что бы он до этого был спокоен. Пилот явно чувствует напряженность момента много лучше силуэтов вокруг. “Я не первый год уже общаюсь с этим согханом. Я же вижу как напрягся его хвост и стал долбить по полу словно бревно. Так… Возможно того на ящике удастся снять первым выстрелом. Слева за коробками еще двое. Их подстрелить получится вряд ли, но если прижать их огнем, можно выиграть время и забежать внутрь корабля. Ящеру в любом случае крышка. Ух, пусть он только не сорвется…” - думал Ляо.

Когда нервы пилота уже почти сдают, унатх прерывает молчание:

  • Ладно… Давай его ссюда… - стиснув зубы рыкнул ящер.
  • Приятно иметь с Вами дело! Хаха!.. - отвечает мужчина в пиджаке.

Выход на траекторию успешен. Взят курс на ближайшие врата. Время подлета - 3 часа 56 минут”, - механическим женским голосом говорит автопилот. Ляо отпускает штурвал и расслабленным шагом двигается по коридору корабля к маленьким неуютным спальным каютам. Дойдя до одной, он встает в проходе и скрещивает руки на груди. Внутри, согнувшись, спиной к двери унатх бросает вещи в свою сумку на койке. При ярком свете каюты заметно, как с цепочек отходит в некоторых местах золотого цвета краска, а бусы вполне себе могли быть сделаны из пластика мозолистыми руками заключенных с Венеры. Без своего пышного костюма, согхан уже не кажется таким грозным. Мускулатура по меркам его вида суховата, а ростом он едва ли превосходит Ляо.

  • Са’ар. Ты мне еще за прошлый раз должен. Сейчас ты ему сколько отдал? Теперь же никогда не расплатишься!
  • Тсссс… - повернувшись к пилоту прошипел ящер. - Я отдам…
  • Когда? Я за форон своими в этот раз платил. Корабль не на добром слове летает, знаешь ли.
  • Я ссказал, отдам… - стиснув зубы протянул унатх. Его манеры изменились с недавней встречи на платформе. Теперь он не ведет себя с пилотом как со слугой. Напротив, он кажется зажатым и загнанным в угол. Разговор явно не приносит ему удовольствия. Чешуя на шее приподнялась, а хвост уже начал отбивать знакомый ритм об пол.
  • Бог с тобой… Ты теперь пока все до последнего кредита не вернешь, я даже пальцем не поведу, чтобы это корыто в воздух поднять, понял? Где найти меня - ты знаешь.
  • Я понял. Тсссс…

Док NH-12 забронирован за судном. Подготовьтесь к проверке груза. Температура за бортом 21 градус. Добро пожаловать на Марс!

Дверь каюты с шумом открывается. Внутрь заходит Са’ар в темной кожаной куртке и обтянутым ремешками и обвесами костюме. Он вытаскивает из-за спины крупный нож, сделанный из какой-то кости, приближается к таяре и мало приятным рваным движением разрезает веревки на ее запястьях.

  • Ссвободен, - резко бросает унатх, разворачивается и усталым тяжелым шагом скрывается в проходе.

Еще несколько минут таяран сидит, не двигаясь на койке. “Что значит “свободен”?” В конце концов она встает и мелкими робкими шагами выходит из каюты, оглядывается по незнакомым коридорам, и двигается наугад, в сторону кабины пилота. Там спиной к выходу стоит Ляо и сквозь стекло космолета провожает взглядом Са’ара. На марсе закат. Красное небо почти перестало освещать блеклые улочки города. Место посадки располагается в людном рабочем районе. С окончанием трудового дня, небольшие улочки наводняются народом, идущим с фабрик по домам. Ящер вскидывает плечом свою тяжелую торбу повыше и через несколько секунд растворяется в сотне таких же серых фигур на улице. Пилот продолжает наблюдать за мельтешащими контурами безликих работников. Он глубоко погружен в свои мысли.

  • Он сказ-зал, что она свободна?.. Что же ей делать?..
  • Сперва найди одежду понеприметнее, - не поворачиваясь монотонно протянул пилот, выкарабкавшись из своих раздумий. - Поищи работу. В мотеле “У Демиона” всегда нальют похлебку и дадут переночевать, если вымоешь посуду и уберешься в комнатах. А после, иди, ищи себя. Он тебя отпустил.

Несколько минут они оба молча стоят и смотрят в закат. Вопросы на этом у таяран не закончились, но спрашивать первой ей показалось неуместно.

  • У нас бы это назвали шизофренией или навязчивой идеей. Унатхи зовут это “честью”… - наконец пробубнил Ляо. Выдержав еще одну непродолжительную паузу, он продолжил, делая длинные паузы между предложениями. - Ты третья… Он не всем и не на трезвую голову это рассказывает… Его мать тоже держали поневоле на каком-то корабле или станции, когда он родился… Однажды представитель твоего вида то ли отнял, то ли выкупил ее со всем ее богатым потомством - я так и не понял. Теперь он вбил себе в голову, что должен “откупиться” такими как ты… По одной мохнатой голове за каждую ящерку и за каждое яйцо, что его мамаша утащила с собой. На редкость плодовитая была согханка. Девять еще осталось…
малобукаф для накаченых гигочад доге. Aka где фамилия?

Где твоя фамилия, брат?

(Перевод с Синта’унати)

Моя мать - шлюха. Только и делает, что подстилкой ложится под каждого, чтобы шкуру свою сберечь. Родись у меня такая дочь, размозжил бы ей череп ближайшим кирпичом. Но нет. Ей сказали “иди”. Мол это хуже смерти. Это для нормальных хуже смерти, а не для таких, как она. И не брат ты мне. Братья мои - такие же выродки, - на Могесе остались. Там им и место, рванине кожаной. Ничем не отличаются от местной “фауны”. Говорят, продался “Дядюшке”… На клопов работаю… Лучше так, чем пресмыкаться перед вами, тварями. И за это получить во сне заточку меж пластин еще. Нет. Не для этого я столько лет на пустошах радиацию языком лакал, чтобы очередной “брат” накормил мной трешбистов на охоте. “А он ссьам на сскьёле оступилсса, бэбэбэ”. Лучше уж я пойду мясо или металлолом в СКРУ сдам. Там тоже шлепков достаточно, зато хотя бы платят, и правила ясны.

(На общем языке)
  • Дай. Фамилию.
  • (…)
  • Чо?
  • (…)
  • Я думал, это твоя работа бумажками заниматьсся. Чо, дописсать не можешь?
  • (…)
  • Любую. Какую тебе нравитсся. Мне плевать.
  • (…)
  • Чтобы другие ящеры не зассмеяли. Тсссс…
  • (…)
  • Сслава НаноТрейзен… Тсссс…
1 лайк

Одобренно

Погляжу сегодня как освобожусь во второй половине дня, а вот по поводу фамилий напишу сейчас…

Оке значит если делать вбросы из Вики без разжёвывания

Унатхи, желающие скрыть свою фамилию (или её отсутствие), часто берут фамилии из телефонных справочников, рекламных буклетов или баннеров во время перелётов, немного искажая их.

Для унатхов полная утрата названия своей фамилии ― большое горе. “Бесклановыми” и “безродными” считаются унатхи, по статусу приближённые к рабам и изгоям.

Теперь если разъяснять, то безфамильного чмошку дальше Могеса не выпустят полетать без кандалов и в пластиковой коробке 2 на 2 с ещё 4 такими же изгоями, всё пока под дулом автомата.

Это буквально в открытую вызов для всех, кто шарит, что это халявная рабочая сила без права на жизнь шляется так далеко от своей клетки – поэтому огромное количество вопросов возникает по вообще всему пути аж до самой Тау Сети. Прятался всё это время? Так на работе на НТ ты теперь учтён в книгах, и найти тебя небезразличный сможет шустро, надо было и дальше прятаться.

Даже самая чмошная работа на трансзвёздную корпу это уже риск для кого-то, кто даже минимально себя не скрывает.

Вот, объяснил ещё раз, разжевал.

То есть и для НТ и для планетарного управления быть без фамилии - это не только зашквар, но еще и нелегальщина? Я бы ожидал, что если ты становишься членом корпорации, то это уже для нее убытки, если кто-то пытается зафакингслейвить твоего работника

Такого нелегального работника легко отобьют под “арест” и депортируют на родину, просто руководствуясь тем, что если он без фамилии, то наверняка беглый раб/преступник.

А квенту почитал да вот даа

А типа чашуйчатый с поддельными докуметами типа Угабунга Подольски или Смит вопросов не вызовет…

Не вызовет…

Ето не обязательно изгоич!

Безфамильного унатха даже ксеновизор отхуярил, настолько он ничтожество…

5 лайков

Оке я пересел за my puter

image

В общем по поводу чисто квенты

Многабукаф разъясняет чисто характер ящура, что в целом выглядит нормульно, оставляя размытое в начале и конце повествования и берёт чисто отдельный момент из жизни ящура чтоб его показать, да. Хорошее.

Малобукаф это раскрывание “размытой” предыстории от лица унатха не понимаю кому и не понимаю в каком временном промежутке. Можно строить теории в стиле MatPat по поводу того, когда это было сказано. Это до “многобукаф” или уже после того как он 12 тоер освободил?

Про неволю, где он вырос, тоже не сильно ясно. Вроде бы и космический объект, если концовку многобукаф читать, а вроде и

Не для этого я столько лет на пустошах радиацию языком лакал, чтобы очередной “брат” накормил мной трешбистов на охоте.

Лучше уж я пойду мясо или металлолом в СКРУ сдам

А вроде и Могес получается. Если тут где-то закрался приём “ненадёжного рассказчика” в лице пилота или ящера, то он плохо вышел к сожалению.

Ну, и, эм, концовка малобукаф… Которая диалог с ГП, но не диалог… Странно выглядит, но допустим.

Ну к слову про концовку “дай фамилию”.


По поводу теперь чисто части с фамилией – ящера без фамилии на моей человечьей станции не приму. У тебя даже концовка с моментом “дай фамилию” как бы сама уже предусматривает что ты играешь на ящере с фамилией, хватит бедных ГП мучать в самой игре.

Подводя итог – текст приятный, а квента, хоть и со специально замазанными моментами, а всё же с дырой в повествовании. Ну, ладно, сойдёт.

Увижу что опять без фамилии гоняешь – оторву ведь хвост снова :rage: :rage: :rage: :rage:

ОДОБРЯЭ

2 лайка

Окок.

У меня не было цели писать в квенте про всю его жизнь. По задумке он родился где-то на станции/корабле, потом вернулся на Могес. Там побегал со всяким сбродом по пустошам Тосса, потом начал батрачить на планетарное правление, а от туда перебрался в НТ в космос, чтобы зарабатывать денежки на выкуп кисок. До сих пор работает на станциях и копит. Намеки на его трудовой опыт можно в игре посмотреть в Employment Records.

Могу менять фамилии в каждой новой катке? На тау метапрогрессия - серая тема