Уменьшение количества игроков необходимое для режимов

Еще 1 темка, еще 1 идея. Кратко.

Онлайн заметно упал(надеюсь ненадолго) и большая часть контента стала сложно доступной(для некоторых режим в принципе не набирается нужное количество игроков в час пик скажем так). Идея же заключается в том чтобы снизить необходимое количество игроков для запуска режима, чтобы была возможность играть в тот контент который обычно доступен при большем онлайне.

Пример нюка - для того чтобы она запустила нужно 25-30 игроков(деление идет на 5 от количества игроков(5-6 оперов)), но по коду минимальное количество 2 опера. Чтобы это сделать достаточно исправить 1 цифру в коде и это будет возможно(хотя как по мне будет скучно/в одни ворота/неприятно 15 против 2-3 оперов, но всё же лучше спросить). Вопрос - желаете ли вы поиграть против небольшой нюки?

И так с остальными режимами. Если есть свои идеи по этому поводу, то прошу отписать в коментах(количество игроков подходящее к тому или иному режиму чтобы было приятно играть), либо свое виденье данного изменения.

18 лайков

Сам ПР: Уменьшение количества игроков необходимое для режимов by Slavik2001 · Pull Request #12116 · TauCetiStation/TauCetiClassic · GitHub

Некоторые режимы не трогал так как не думаю что уместо уменьшать необходимое количество, но если считаете нужным - отпишите.

10 лайков

Идея прикольная, но я бы во-первых предложил сделать тогда ещё и уменьшение активных игроков для рандомивента, а во-вторых не опускать у семей и борьба(ещё у ревы, но ее не в ПРе), а то семьи при большом онлайне ели-ели играются из-за массового лива на старте, а тут вообще все может быть плачевно

Имхо семьи на лоупопе звучат интереснее чем 1 маг + 1 автотритор.

7 лайков

А ты не плох, хорошая идея что бы снизить онлайн тау еще, так ему!

2 лайка

Вот это хорошая идея.

Не смотря на то, какие некоторые режимы дерьмище(линги, культ, семьи), постоянные триторы/маги, с ревой или генками раз в десять раундов - надоели. Так и раунды возможно красочнее станут, что и вернет онлайн. Я хз.

Можно и попробовать, ревертнуть всегда успеем.

2 лайка

Смотря какой маг и какой тритор, вот несколько проблем семей которые увеличатся из-за снижения игроков

  1. Много ливает у крио, последний раз я видел, что раунд стартом ушло 6 человек+1 самоубился, а с низким лимитом это может стать критично.

  2. из 1 пункта выливается то, что роль контры и ОБОПа будут либо слабые(в частности ОБОП, в котором может быть всего 2 чела), либо их не будет вообще.

  3. Вероятность того, что 1/2 будет экста с покраской стен, а вторая половина будет резней повышаются, ведь запросто может быть так, что будут главы, сб и банды, а нейтралов не останется.

Остальные режимы имеют более хороший баланс из-за количества антагов к игрокам, типо настроить одного линга или 2 нюкера - реальнее, чем устанавливать лимит на количество игроков в банде/реве

Семьи я последний раз видел… Пол года назад точно. У нас сейчас по немного набирается 30 игроков, поэтому и подумал что снизить будет уместно.

Слушаю твои предложения и идеи.

Согласен… Лив в крио раундстартом это проблема, но не только этого режима. Последние разы когда наблюдал банды, то даже в онлайн под 70, мало кто заходил за ОБОП. А вообще, я тут подумал и было бы интересно увидеть будут ли банды объединятся против какого-то лон опера или лон опера появится как еще 1 враждующая сторона.

А зачем… не хватает веселья, можно пойти поиграть на другом сервере или пойти трогать траву, зачем каэско режимы при маленьком онлайне, где потом пять живых человек будут растягивать раунд пока им не надоест, а гоусты ливать от того что смотреть на всю эту хуйню такое себе занятие

1 лайк

Гениальная идея, учитывая то, что многие на тау ките не включают роли, это не сильно должно задеть “комфорт” игры некоторых игроков+может разнообразить скудных триторов/магов.

ПР замержили, всё обсудили. Далее существование данного обсуждения нет смысла.