Удаление голода. Перенос вирусологии в кухню

Значит смотрите. У нас есть кухня и повар. Повар желателен (но не нужен) экипажу, как источник питания. Желателен потому, что никто не хочет ходить с дебафом от голода вонючим.

Удаляем дебаф от голода, но теперь к повару будут ходить меньше! Не принимаем аргумент что повар это всегда была флаффовая профессия и без голода станция бы не изменилась ни капли. Тогда добавляем экипажу желанность еды.

Вирусолог, как и ксенобиолог, это аутистопрофа с минимумом взаимодействия с какими-либо другими профами. А повар это тоже аутистопрофа, но с достаточно большим взаимодействием в том числе со всем экипажом, ведь в коридоре находится и выход в бар есть!

Что если мы пока не удалим вирусологию, а просто перенесём её эффекты от вирусов еде повара? Будут у нас и вирусолог и повар одинаковые плюшки давать в раунде, только вирусолога плюшки могут ещё распространятся, но и все перенести вряд-ли можно будет.

Удаляем голод, добавляем бафы еде, получаем кайф +15 настроения перманентно.

Не знаю стоит ли рандомить каждому типу еды эффекты каждый раунд, но думал просто типо пицца реген даёт, съел сахар начал лысеть, съел кебаб выросла борода и так далее.

Choose quickly
  • Поддерживаю
  • Не поддерживаю
  • Единая Тау Кита
0 проголосовавших

Эт типо шутка, да?

И этот шиз наш главный мемтейнер? Заставляет задуматься почему он еще не хост. Поддерживаю любые его идеи. Он гений.

5 лайков

Агааа… Получается, что еда из автоматов будет по полезности такой же, как и газировка?

Хотя… Не… Даже газировка полезней… Из банок можно делать взрывпакеты…

Я повар с самый первых минуток на тау. Главная проблема - это голодные малогеи, которые съедают ВСЮ еду в одну харю, которой бы хватило накормить экипаж по два раза, тестовики, которые готовы тебя убить за платную еду, что бы она досталась хоть кому-то кроме него, ботаники, которые не приходят или магическим образом исчезающие из ботаники и мышки, которым пора кодить гиб за переедание.
И кормить экипаж неблагодарная работа. Еда воруется, кухня тут же взламывается, стоит тебе выйти за ее пределы дальше евы, химики запихивают в еду термопсис, а потом недовольные обслуживанием линчуют тебя…
Просто уважайте поваров, покупайте ланчбоксы, просто озвучивайте свои гастономические пожелания словами, а не фразой “жрать”, и будет счастье

9 лайков

Хорошо хоть что в болталке, можно всерьёз не воспринимать

3 лайка

Проведи хотя бы исследование, не только взгляд из гостоты.

Недавно заходил поваром, на станции +~40 космонавтиков. Ботаников нет. В соло выращивал всякое в ботанике и одновременно готовил на продажу.

При цене 30 кредитов за блюдо заработал 720 кредитов, прежде чем смена досрочно завершилась эвакуационным шаттлом.

720/30=24 космонавтика поели.

ЭТО ПОЛОВИНА ЭКИПАЖА.

Повар востребованный.

АПД: я буквально не успевал готовить, потому что с прилавка все сметали в первые минуты.

1 лайк

А теперь приведи мне исследование сколько ты сказал сейлогов другим куклам и сколько тебе ответили.

Лично из моего опыта, нужно прилаживать усилия, чтобы не дрочить 24/7 поварские рецепты, ибо от описанной тобой ситуации еды всегда не хватает и окна свободы нет практически никогда

Очень реалистично, прямо как в жизни на профкухне. :peka:

Поговорить было достаточно времени, с разницей в том, что в этот момент ничего не готовилось. (Да и сами космонавтики не особо горят желанием поговорить с поваром. Их цель - быстро подбежать, оплатить, покушать и убежать)

А когда два повара на кухне (не встречал такого), то вообще расслабон будет :dovolen:

А ЕСЛИ ЕЩЕ И БОТАНИКИ БУДУТ…

Удаление голода убьет профу. Что ты предложишь взамен повара?

1 лайк

Это всё без фактов а только предположения, на деле же всегда всё происходит через жопу и самым говняным сценарием. Убийство говна мне нравится, убийство чего-то хорошего нет — темка полностью про это.

Я тебе преподнес факт, что повар востребован, когда один (на своем примере).
Когда повару помогает второй повар и ботаники - он более эффективен в производстве блюд.
В принципе все мною сказанное - основано на игре за повара пару дней назад.

Переносить эффекты вирусов на еду - уже что-то было похожее в эпидемиях Людука. (как видишь, их нет)

Я тебе могу поставить вместо повара автоготовщик еды, за который игроку не надо будет заходить. И знаешь что изменится для людей, которым “повар повстребован”? Нихуя, они как молча подходили брали жрать уходили, так и будут продолжать это делать. Мне на вот такой “спрос” абсолютно насрать, от его наличия у меня только негативные эмоции. Я хочу чтобы спрос был на заказ у повара, на то чтобы перекинутся с поваром хотя бы парой слов, чтобы можно было о чём-то с ним договорится. И этим я занимаюсь не с “20 тысящ голодних которие приходят поест”, а с максимум двумя-тремя людьми. И это лучше чем дрочить на поваридзе тесто всю смену.

Про людука ничего не понял, чё там было в эпидемиях реворк кухни???

Не помыл руки - погибла половина станции.

Хорошо.

Дебафы у настроения убрали, и теперь как-то все равно на его поддержание. Можно тогда и настроение удалить.

Космонавтики сами будут готовить это чтобы заманчить себе положительные эффекты

Вместо СБшника - кучу бипски, вместо робототехника - манипуляторы (что кстати уже), вместо медика продвинутые мед-капсулы, вместо бармена и бухломат справится (уже), вместо инженера можно было оставить дронов. Зачем подопытные? Они же аутистопрофа без геймплея, даешь куклы из генетики!

Любое урезание геймплея - дерьмо идея. Пока за вирусологов, поваров и прочих будут заходить игроки - значит им интересно месить тесто всю смену.

Лучше сделай с двумя-тремя людьми что-то реально новое, чтобы все увидели строку в ченджлоге и такие “Нихера, а так можно было?!!!” (тот же блюспейс).

1 лайк

Предлагаешь удалить голод, хотя он не устарел морально даже. Новое это всегда забытое старое, а приемственность это наверное единственное к чему стоит стремится серверу по космической станции. Потому что если 10 лет назад люди играли и было в кайф, то надо чтобы и после них люди играли и было в тот же самый или похожий кайф. Ведь если мы окажемся теми “предками”, но с идеей что всё старое надо сломать и строить новое, то шанс 50 на 50 что на этом история спейс стейшен просто закончится.

Так уже произошло на сс14, где от сс13 осталась только оболочка, а остальное уже вовсе не похоже на опыт игры мой например.

1 лайк

Сука, есть такое. Но если ты реально так думаешь, то где бугурт на выпил малфа+хлорки+гипера+бесконечного скольжения от смазки+взрывов фуелтанков+впринципе взрывов лимиток, которые уже не полстанции гибают, а еле-еле 7 квадратов вокруг себя+отсутствие практики наказывать гриферов джобаном на все профы кроме клоуна+выпил сингулярности после складывания блюспейс рюкзаков один в один и тд? А это всё было у предков и мне кажется намного веселее, чем ситуация сейчас

1 лайк

Ты буквально выше рассказываешь несколько раз как много людей приходит к повару и что если убрать дебафы от голода то никто не прийдёт. А щас начал что “дебафы от настроения же убрали и теперь всё равно на поддержание его (голода?)”

Да похуй мнн

бля я тебе твои же слова кнтрл ц кнтрл в скинул, только бокс на голод заменил

Это, так сказать, «на подумать»

Плохой ты повар, Рольт!
Мыши у меня никогда продукты не едят, потому что мышеловки под всеми столами, а еда вся или примагничена на привалке или находится в ящиках/коробках.
Малогеи не могут объесться, потому что в моей еде добавок больше, чем еды, и их в страдание отправляет уже попытка съесть второй кусок.
Химики не могут ничего вколоть: там и так предел реагентов. Да и для этого для начала нужно купить товар, а что с ним происходит после - снаружи моих полномочий.
Для охуевшего тестовика у тебя есть тесак, а воры по мою душу лично не приходили, но лучше бы приходили: больше мяса для котлет.
А ботаника так и вовсе необязательный параметр; во-первых, можно растить самому; во-вторых, можно готовить чисто из мяса.
Мясо же добывается посредством редких посещений морга или простого заказа мартышек и риеталина у химика.

1 лайк