Визарды. Школы магии. Новые спеллы.

Собственно, реворк визов, равно как и других режимов давно крутится у меня в голове. Изначально я думал сделать им систему вроде магики, но это оказалось либо нереализуемо, либо очень трудно реализуемо для меня. И тут ко мне пришла идея сделать систему школ. Суть - есть 12 школ - Магия воздуха, Магия огня, Магия льда, Магия земли, Магия яда, Чары, Проклятья, Некромантия, Призыв, Трансмутация, Транслокация, и Колдовство. Изначально виз выбирает три школы из которых сможет колдовать заклинания. Заклинания разбиты по школам, причём большинство для использования требуют знания двух школ. Кроме того, виз изначально получает 16 очков заклинаний - что-то вроде телекристаллов, за которые он будет покупать себе спеллы. Собственно, сам список. Я уверен многие узнают эти спеллы:

Noxious Fumes
Школы: Магия воздуха, Магия яда
Стоимость: 3 очка.
Эффект: Распыляет дым полный ядовитых веществ в месте где укажет использующий. Вдохнувшие будут отравлены а так же не смогут нормально ходить или действовать. (Дымок с токсином и криптобиолином, возможно другими вещами)

Haste
Школы: Магия воздуха, Чары
Стоимость: 3 очкa.
Эффект: Ускоряет того на кого использовали, а так же позволяет тому на кого использовали игнорировать всяческие нагрузки, вроде скафандров и тяжёлых вещей.
Недостаток: По истечению заклинания, цель будет сильно замедлена.

Chain Lightning
Школы: Магия воздуха, Колдовство
Стоимость: 4 очкa.
Эффект: Та же цепная молния что сейчас есть у визов

Ball Lightning
Школы: Магия воздуха, Колдовство
Стоимость: 5 очков.
Эффект: Выстрел шариком мини-теслы, которая медленно летит вперёд и бьёт молнией всех и всё что рядом. Если в кого то врежется, то нанесёт очень большой урон. Урон от молний довольно небольшой, но может сбить с ног, а так же повредить электронику.

Tornado(Возможно нет)
Школы: Магия воздуха
Стоимость: 6 очков.
Эффект: Призывает вокруг того кто использовал огромное торнадо, которое начинает швырять цели вокруг.
Примечание: Так как тут ёбля с атмосом со всеми вытекающими, этого заклинания, возможно либо не будет, либо будет в совсем другом виде

Ozokobu’s Armor
Стоимость: 3 очкa
Школы: Чары, Магия льда
Эффект: На использующем нарастает ледяной панцирь, который отражает лазеры, а так же неплохо защищает от пуль.
Недостаток: Панцирь очень холодный, и у использующего быстро начинает падать температура тела

Regeneration
Школы: Чары, Некромантия
Стоимость: 5 очков
Эффект: На цели начинают быстро регенерировать раны.
Примечание: Возможно замена этого заклинания на нынешний Heal.

Spectral Weapon
Школы: Чары, Проклятья
Стоимость: 3 очка.
Эффект: Призывает спектральную копию оружия, которое заклинатель держит в руке. Его атака равна форсу самого оружия, но само оно неуязвимо. Повреждения причинённые оружию передадутся использовавшему. Оно исчезнет если использовавший выпустит своё оружие из рук или отойдёт слишком далеко

Iskenderun’s Battlesphere
Школы: Чары, Колдовство
Стоимость: 4 очка
Эффект: Создаёт стационарную сферу. Когда маг неподалёку использует атакующее заклинание направленное на точку, она стреляет вспышкой маны в ту же самую точку. Сфера существует ограниченное время, и её можно разрушить.
Death’s Door
Школы: Чары, Некромантия
Cтоимость: 5 очков.
Эффект: Наносит телу использовавшего страшные повреждения, и делает того кто использовал неуязвимым на короткое время.

Arcane Barrage
Школы: Колдовство
Стоимость: 4 очка
Эффект: Копия нынешнего Arcane Barrage который есть у визов.

Stone Arrow
Школы: Магия Земли, Колдовство
Cтоимость: 4 очка
Эффект: Arcane Barrage, только вместо кусков магии стреляет каменными стрелами, которые застревают в теле, вызывают кровотечение но легко останавливаются бронёй.

Force Lance
Школы: Колдовство, Транслокация
Стоимость: 3 очка
Эффект: Выстреливает силовым копьём, которое летит на короткую дистанцию, но при попадании сильно отбрасывает цель и сбивает её с ног.

Fulminant Prism
Школы: Колдовство, Проклятья
Стоимость: 5 очков
Эффект: Ставит хрупкую призму в указанное волшебником место, которая начинает наполнятся энергией, и взрывается через некоторое время. Призму можно разбить, тогда взрыв будет преждевременный и будет меньше.

Sticky Flame
Школы: Магия огня, Колдовство
Стоимость: 2 очка
Эффект: Обливает цель рядом стоящую рядом жидким пламенем, заставляя ту загореться.
Примечание автора: Накладывает очень много стаков огня, посему так просто не покататься по полу

Throw Icicle
Школы: Магия льда, Колдовство
Стоимость: 3 очка
Эффект: Кидает сосульку в указанную точку, которая пронзает цель. Температура самого снаряда близка к абсолютному нулю, поэтому у цели так же снижается температура. Но при этом, не застревает в ране. Так же легко останавливается бронёй.

Bolt of Draining
Школы: Некромантия, Колдовство
Стоимость: 4 очка
Эффект: Лазер, который при попадании наносит клон урон, а так же брейн дамаг.

Fireball
Школы: Магия огня, Колдовство
Cтоимость: 4 очка
Эффект: Почти такой же фаерболл что у нас есть, за исключением что виз будет нацеливать его мышкой, а не выпускать прямо.

Irradiate
Школы: Колдовство, Трансмутация
Стоимость: 5 очков
Эффект: Сильно облучает радиацией всех стоящих рядом. Сам использующий так же получает небольшую дозу

Poison arrow
Стоимость: 3 очка
Школы: Магия Яда, Колдовство
Эффект: Небольшой урон, но при попадании вводит дозу токсинов. Останавливается бронёй.

Orb of destruction
Стоимость: 5 очков
Школы: Колдовство
Эффект: Выстреливает шаром медленно летящей энергии, который ускоряется всё быстрее и быстрее, при попадании в цель нанося огромный урон зависящий от дистанции. Если сфера пролетела больше экрана, она гиббает цель.

Fire Storm
Стоимость: 6 очков
Школы: Магия огня, Колдовство
Эффект: Создаёт огромный огненный смерч там где укажет сам маг.
Примечание: Эффект такой же как от напалм гранаты. С не очень большим количеством составных. Возможно механика будет другой.

Glaciate
Стоимость: 6 очков
Школы: Магия льда, Колдовство
Эффект: Понижает температуру окружающей среды, а так же людей вокруг почти до минимума.

Passwall
Стоимость: 2 очка
Школы: Магия земли, Трансмутация
Эффект: Позволяет пройти сквозь стены или двери, оказываясь на другой стороне, какими бы толстыми они не были.

Petrify
Стоимость: 4 очка
Школы: Магия земли, Трансмутация
Эффект: Превращает выбранного человека в статую. Тот может выбраться со временем, если ему помогут
Примечание: Эффект такой же как если ты попадает в металфоам

Lee’s Rapid Deconstruction
Стоимость: 5 очков
Школы: Магия земли
Эффект: Заставляет кусок выбранной стены разлететься на куски, сильно повреждая её (или даже сразу снося), при этом эти кусочки разлетаются шрапнелью, нанося сильные повреждения тем кому не повезло оказаться рядом
Примечание: Всё равно что стена выстрелила бы дробовиком в случайном направлении, lul.

Stone skin
Школы: Трансмутация, Магия земли.
Стоимость: 4 очка
Эффект: На использующего надевается каменная броня, которая отлично защищает от ближнего боя и пуль, хорошо от лазеров, но крайне сильно замедляет того кто использовал.

Shatter
Школы: Магия земли
Стоимость: 6 очков
Эффект: Посылает сокрушительный импульс, который повреждает стены вокруг и сбивает людей с ног, нанося тем урон. Чем тяжелее на них экипировка, тем больше урона. Окаменевших людей гибнет.
Примечание автора: Люди в ригах отправятся в крит, тогда как голый ассистент получит около 15-20 брута.

Ignite Solution
Школы: Магия огня, Магия яда,
Стоимость: 3 очка
Эффект: Заставляет все облака (от дымовых гранат к примеру) рядом с волшебником взорваться, форон – воспламениться, пробирки с веществами взорваться, а если рядом окажется человек, в крови которого будут какие-то химикаты кроме воды, нутриентов и его собственной крови, то он получит огромный урон.

Inner Flame
Школы: Магия огня, Проклятия
Стоимость: 4 очка
Эффект: Наполняет цель внутренним огнём, причиняя той значительные повреждения в течении короткого времени. Если цель упадёт в крит (здоровье опустится ниже 0) пока этот эффект висит, она взорвётся сильным взрывом.

Ensorcelled Hibernation
Школы: Магия льда, Проклятия
Стоимость: 2 очка
Эффект: После небольшой задержки, погружает цель в глубокий сон на некоторое время

Rodney’s Hex
Школы: Проклятия
Стоимость: 3 очкa
Эффект: Сильно замедляет, а так же ослепляет и лишает цель слуха.

Tukima’s Dance
Школы: Проклятья
Стоимость: 4 очка
Эффект: Заставляет вещи у цели в руках ожить, вырваться у неё из рук, и начать атаковать её саму, или людей вокруг. Заклинание имеет ограниченное действие, и ожившие вещи вернутся в нормальное состояние спустя некоторое время или если им нанесут достаточно урона.

Darkness
Школы: Проклятия
Стоимость: 2 очка
Эффект: Распространяет вокруг того кто использовал непроглядную тьму, которая поглощает весь свет.

Summon Vasilisk
Школы: Призыв, Магия Льда
Стоимость: 4 очка
Эффект: Призывает агрессивную, сильно усиленную версию обычного василиска, которая начинает атаковать всех кроме призвавшего.

Pain
Школы: Некромантия
Стоимость: 2 очка
Эффект: Заставляет цель испытать страшную боль, нанося огромный голоурон. Использующий сам испытывает маленькую толику этой боли.

Sublimation of Blood
Школы: Некромантия
Стоимость: 1 очко
Эффект: Превращает определённое количество крови использовавшего в ману
Примечание: Заклинание имеет смысл если я введу систему маны для волшебников

Vampiric Draining
Школы: Неромантия
Стоимость: 2 очка
Эффект : Высасывает жизнь у цели стоящей вплотную. Такой же эффект как у Drain Blood руны культистов.

Animate Dead
Школы: Некромантия
Стоимость: 4 очка
Эффект: Превращает выбранное тело в зомби, которое будет следовать за вами, и нападать на ваших врагов. Время их жизни долгое, но ограниченное, и через некоторое время они рассыплются.

Death Channel
Школы: Некромантия
Стоимость: 5 очков
Эффект: Все призраки рядом с целью становятся видимыми, и получают возможность атаковать живых (кроме того кто использовал). При использовании, всей гостоте выведется сообщение о локации использовавшего.

Borgnjor’s Revivification
Школы: Некромантия
Стоимость: 5 очков
Эффект: Ревайвает того кто использовал, но наносит ему 15 клон урона после этого. Не лечит клон урон.

Spider Form
Школы: Магия яда, Трансмутация
Стоимость: 3 очка
Эффект: Превращает использовавшего в ядовитого быстрого гигансткого паука на время.
Примечание: Giant spider, но баффнутый.

Alistar’s Intoxication
Школы: Магия яда
Стоимость: 3 очка
Эффект: Превращает маленькую порцию мозга жертвы в большое количество алкоголя. Наносит брейндамаг, плюс вприскивает этанол в кровь.

Summon Mechanisms
Школы: Призыв
Стоимость: 4 очка
Эффект: Призывает нескольких роботов которые начнут атаковать всех кроме хозяина. Гиббаются через некоторое время
Примечение: Призывает хайвботов и емагнутых ботов.

Malign Gateway
Школы: Призыв
Стоимость: 5 очков
Эффект: Открывает портал в потусторонний мир, из которого вырываются тентакли, сбивающие других с ног.
Примечание: Вокруг постоянно будут вылезать тентакли Голиафа

Summon Horrible Things
Школы: Призыв
Стоимость: 5 очков
Призывает несколько ужасающих тварей из другого мира. Они могут и будут атаковать того кто их призывал. Живут так же недолго.

Blink
Школы: Транслокация
Стоимость: 4 очка
Эффект: В отличии от блинка который сейчас, этот можно направить на точку

Teleport
Школы: Транслокация
Стоимость: 5 очков
Эффект: Возможность телепортироваться в любую локацию на станции

Gell’s Gravitas
Школы: Транслокация
Стоимость: 3 очка
Эффект : Стягивает всё в радиусе пяти тайлов в точку куда указал использующий. Может нанести огромный урон если вокруг много вещей.

Blade Hands
Школы: Трансмутация
Стоимость: 3 очка
Эффект: Временно превращает обе руки в армблейды.

Malmutate
Школы: Трансмутация, Проклятия
Стоимость: 3 очка
Эффект: Обкладывает цель плохими мутациями. Есть маленький шанс хорошей.

Собственно, всё что юзается на цель будет использоваться примерно на тот же манер что и жала у генки. Так же я думаю, оставить ли систему кулдаунов, или заделать таки визу уже ману. Вот. Это только одна из частей реворка, я планирую ещё дать некоторые особенности визу за выбор определённой школы (иммунитет к космосу если выбирает Магию Льда, видит гостоту если выбирает некромантию и т.п), а так же давать ему гораздо больше целей, и, возможно, второго полноценного виза в команду. Дует-с. Но пока - оцените это.

Замечательные идеи от зап-зап-зап-зап-зап-заппера, от покемонов до ведьмочек. Так и победим

Косплеем Зэ элдер скролс? Айяйяй, как не стыдно?

Слишком много школ. Можно ограничиться 4, если их хорошо реализовать, зачем нужны 12 бесполезных и тошнотворных школ, если можно сделать 4, но хорошо?

хеншина нет отписываюсь

Го корочи ещё паур рейнжеров добавим

Суть в том что многие заклинания требуют нескольких школ. И это позволит думать что ты хочешь. Ты взял лёд. Ты из него не можешь ничего изучить. Но тут ты берёшь колдовство и чары. У тебя открывается доступ к заклинаниям из школы колдовства (Орб оф дестракшн и аркейн барраж), плюс ты можешь выучить ледяную броню, сосульку и баттлсферу. И открывается ульта - Гласиэйт. Есть вариант убрать такую вещь как очки заклинаний, чтобы тебе сразу давался набор всех заклинаний из школ которые ты выбрал. Их не должно быть больше шести даже в этом случае.

Получается какая-то дота 2.

Годно. Если маги так кардинально сдвинуться с мёртвой точки, то будет здорово.
Давно ждал нормальной некромантии.

Я эту идею выложил чтобы доработать как-нибудь. Возможно будет мана, возможно будут кулдауны. Возможно школ будет поменьше, ибо в текущем варианте без Волшебства никуда, в нём аш 16 заклинаний, в то время как Чары и Магия яда в говне.

Можно убрать раздел волшебство, т. к. итак любое заклинание волшебство, лул.
По поводу системы маны, у меня идея появилась. Магу дадут выбрать “род” при спавне. Например, какой-нибудь “Great Order Of Dead” имеет большой объем маны в теле, но она не восполняется со временем, и её можно восполнить лишь через всасывание жизни и своей крови.
“Dragon’s Alchemists” могут делать зелья из редких материалов (можно спелл какой-нибудь сделать, который жидкое золото превращает в некое зелье).
“Blue Order” самый простой. Запас маны меньше, чем у некромантов и алхимиков, но зато регенерирует ману постоянно.
А ещё по этим орденам можно распихать артефакты, которые могут взять игроки. Камни душ и камень некромантии - ордену смерти. Посох двероделанья - алхимикам, и т. д.

Или если уж совсем мою идею предложить, то можно сократить кол-во очков магу, но спавнить по несколько штук, в зависимости от кол-ва персонала. С разными новыми задачами. Некроманту: высосать энергию у x людей. Алхимикам собрать нужное кол-во золота. Синим дать задания на защиту членов персонала. В итоге получаем три (или больше?) враждующих орденов магов, со своими целями.

http://tauceti.ru/forums/index.php?topic=3516.msg61492#msg61492

:hmm:

https://wiki.baystation12.net/Wizard

Зачем придумывать перемудрённые системы магии из ЭРПОГЕ для игры про катастрофы, всеобщую паранойю, и холодный, бездушный космос в сеттинге САЙФАЙ, тем более, что во-первых, это одиночная роль, которая выпадает ДАЛЕКО не всегда, во-вторых, слишком большой объём работы, когда есть работающие системы без всей этой дряни, и в-третьих, когда задан курс на уменьшение числа хаоса в раундах, и любого мага, устраивающего хаос просто выкинут в пермаментный джоб на ролей и ещё баном сверху накроют? Ах, ещё это и останется исключительно в виде идеи

Лучше бы написаль в специальную флудилку, чем создавать очередной мусорный пост

лолшто?

http://tauceti.ru/forums/index.php?topic=6678.0

И да, у заппера половина способностей просто бесполезны, половина - слишком имбовы

Может повергейм и может считаться хаосом, то хаос не повергейм. Нинада.

Эти понятия уже связаны напрямую, что говорит о многом. А теперь посмотри на заклинания,многие из которых приводят к массовым жертвам и взрывам, и значит, с потенциальными проблемами с атмосом, и попробуй мне доказать, что это не хаос.

а как же знаменитая лжемагия

Ты хотел сказать псевдо-магия?
[

Зап-заппер, когда заклинания мага?

Оу е, инфинити