Землелорды лордоземель

[center]

LANDS OF LORDS

[/center] [center](читайте брутально)[/center]

Краткое описание:

Это, блять, лучшее, что случалось с браузерными играми вообще. Фанаты СК2, Европы, немного Анно — сюда, это оно, но только в онлайне, с опорой именно на жизнь отдельного человека, с проработанным, живым, изменяющимся миром. И, конечно же, без донатов.

Полное описание:

Аутентичность

https://i.imgur.com/TSu1JgY.jpg

Истории, которые раскрываются перед вами в Lands of Lords, происходят на вымышленных континентах: Тетра, Терра Медиа, Тропика, и окружающих островах; время действия — примерно 15-16 века. В Lands of Lords (или, общеупотребительно, LoL) вы сможете возвести средневековые города, окруженные неприступными стенами, с крепостями и замками. Вам будут нужны конюшни для ездовых лошадей, а также аммуниция для копьеносцев и арбалетчиков, охраняющих и защищающих владения. Члены вашей семьи будут путешествовать вокруг этого огромного мира в качестве представителей знатного рода, как это и было в стародавние времена, и посещать дворы высоких лиц. Перед вами простирается множество путей: преклонитесь перед королем, единственным и высочайшим, и станьте одним из его верных вассалов, предложите руку и сердце прекрасной даме, представительнице древнего рода, чтобы создать крепкий альянс и закрепиться в этом мире кулуарной политики и беспощадных интриг, станьте расчетливым торговцем, грамотно выстраивая ценовую политику, подстраиваясь под покупателя, находя проволочки. Если сравнивать игровую эпоху с историей и образом реального позднего средневековья, то можно сказать, что разработчик постарался и передал ее сполна: на протяжении игры вы будете находить для себя особые моменты, позволяющие понять то время и погрузиться в него.

Строительство
Lands of Lords — это не только градостроительный симулятор. Хоть на этом вы и будете сосредоточены на первых порах, вскоре к вам придет понимание, что строительство — лишь малая часть обширного геймплея и возможностей, открывающихся перед вами. Оливер, единственный разработчик игры (этому 40-летнему дядьке больше нечем заняться), создал особую игровую систему, наполняющую ваше поселение жизнью и историей. Игра все еще развивается, и новые ресурсы, здания и действия внедряются и отшлифовываются чуть ли не каждые две недели. К примеру, только недавно (январь 17-го) были введены Собор и Святой престол, привносящие в мир совершенно иную динамику (вы и сами можете стать Папой). На изображении ниже виден последний этап строительства, установка апсид, кафедрального собора в Сильверхолле.


Более того, всякая постройка возводится не просто так — каждая имеет особые функции. Как правило, здания делятся на типы: защита, хранение ресурсов, индустриальные, военные, религиозные, торговые и т. д. В скором времени вы осознаете, что красота может идти рука об руку с функциональностью, и тому множество примеров по всему миру игры: лорды и леди строят впечатляющие города, выполняющие полноценно как экономические, так и военные цели.

Торговля
Небольшой список ресурсов моих владений


Одним из важнейших факторов крайней великолепности этой игры служит то, что, вкупе с природными и погодными различиями между регионами, ни одно владение не обеспечено всем необходимым для существования. Добавьте к этому тот факт, что температура постоянно, каждое время года, как и облик континентов, меняется, а все ресурсы чувствительны к природным условиям, и вы вскоре поймете, что торговля, возможно, — ваш единственный путь к выживанию. Приведем пример на таком ресурсе, как сено. Оно крайне важно для кормления лошадей и сохранения коровьей мясистости (о да). Всю зиму север Тетры был укрыт снегом (да, это видно на карта). А это значит, что надежда оставалась только на южные земли Тетры, их ресурсы, их сено и лошадей, цены на которых, конечно, подскочили до небес. Так как ездовые лошади — все еще важный фактор для аутентичности и боевого успеха рыцарей-всадников, это мгновенно и с ужасными последствиями отразилось на геополитической ситуации всего мира. Одни Великие-Северные-Королевства договорились о торговом альянсе с югом, чтобы обеспечить коней провизией, в то время как другие Великие-Северные-Королевства начали собирать разбойничьи шайки, разграбляющие и забирающие себе кусочки плодородной земли. Наступило лето, сено рухнуло в цене, и те территории, которые делали на этом состояние, вскоре начали замечать в сундуках одну лишь паутину.
И это — лишь простой пример динамики рынка.

Система хорошо проработана, торговля анонимна – как для покупателей, так и для продавцов. Есть также способы раскрыть владельца товара — не читами, но с помощью нехитрой манипуляции. Однако в кое-чем можно углядеть минус — для каждого ресурса есть минимальная и максимальная цена (вам не удастся продать хваленый северный навоз с ценой в 1 млн. у.е/кг). Это сделано по определенным причинам, но в то же время уводит от тру-сэндбокс ощущений, как скажем, в EVE. В общем-то, игра молодая — все еще будет подправлено и сбалансировано.

Дипломатия
Вас привлекает тема кулуарных сделок, шпионажа, предательства, политических союзов и людей, живущих без чести за спиной? Не проходите мимо — нет, серьезно, джаст клик хере энд старт плейинг Лэндс оф лордс. Сама по себе игра не имеет дипломатической механики, не считая иерархию вассалов (какое высокое животное кому подчиняется), которая и та не всегда правильно работает, что есть хорошо. Это значит, что все связи между могущественными королевствами основаны на личных сношениях правителей. А из этого выходит, что, в большинстве случаев, собственная честь — определяющий фактор каждого подписанного соглашения. Блестящая система “заметок” — так называемых публичных объявлений — позволяет каждому и для всех делать заявления, рассказывать свою историю, одновременно вкладывая ее в копилку вселенной игры. Люди иногда выказывают недовольство этой системой, но правда такова, что она делает мир игры просто удивительным, ибо каждый пользователь вправе дополнять его. Огромные, развитые империи восходят и падают (сам видел), Короли женят своих родственников, создавая крепкие альянсы, наследники начинают борьбу за власть, объявляя независимость. Lands of Lords — по-настоящему динамичная дипломатическая игра, поддерживаемая сообществом, реально обожающим ролевой РП отыгрыш (тем, кто дочитал до этого момента, палю фичу — ЕРП разрешено, сиськи есть).
Карта одного из континентов на уровне империй: при приближении они разделяются на герцогства, графства, баронства, наместничества, и так до уровня зданий, в которые можно зайти.

Война
Война, как мне кажется, самая трудная часть игры. Все к ней готовятся, строят цитадели, воспитывают рыцарей, копьеносцев, катапультистов, арбалетчиков, мечников и т. д., но правда такова — имея в управлении армию из трехсот единиц ручных воинов, вы вскоре поймете, что война — это кошмар логистики. Это не значит, что они не происходят — нет, столкновения случаются, причем часто — но механика игры в данный момент серьезно дорабатывается или перерабатывается, и процесс военных действий — в первую очередь (на момент января 17-го, не знаю, как щас). Важно сказать, что Бог-Админ (a.k.a. Оливер) — тот, кто реально слушает. Таким образом, чтобы решать возникающие проблемы, он призывает констеблей и маршалов всех могущественных королевств для их совета по усовершенствованию игры. Механика игры может быть немного устаревшей в плане вопроса “как подчинить себе врага”, но само представление и битвы по 40 – 60 воинов происходят идеально, и это впечатляет. Однако, как и в реальной жизни, война — дело затратное, сложное и применяется только в крайнем случае, когда дипломатия уже не работает. Вам хоть и могут иногда угрожать банды скитальцев, бродяг и отставных военных командиров, которые не преминут воспользоваться удобным случаем, но всегда помните о тех королевствах, что дадут вам свою защиту взамен, конечно же, на подчинение.

Сообщество
Lands of Lords — не игра в одного. Говоря начистоту, вам быстро все наскучит, если вы изолируетесь от других игроков, а все самые интересные события пройдут мимо вас. Все управляется и решается самими игроками, так что игра в одиночку — не то, что я могу посоветовать для полного погружения в мир. Также гарантирую, что если ваша цель заключается в одном — построить город — то вы быстро устанете от этого всего. Общайся с соседями, отвечай на призывы. Найди людей, разделяющих твои идеалы. Сформируй дружеские отношения, и тогда же сыщешь врага! Даже если последний все никак не появляется, всегда существуют такие, которые жаждут завладеть вашими ресурсами/землями, особенно, если дела идут у вас в гору. Как и в реальном мире.

Наполнение и отыгрыш
Как я заметил раньше, эта игра — ничто, если бы не платформа для создания личных историй и взаимодействия с миром. Всякий, независимо от статуса, волен рассказать, заявить свою историю, которая не идет вразрез с реальным положением дел. Сообщество, по общей части, счастливо помочь в дальнейшем преображении ваших рассказов, дополняя их собственными. Добавлю: вам нужно взять на заметку, что все разговоры и обсуждения осуществляются только в рамках игры (IC). ООС-переписка замутнена и помечается соответствующе — OOC:. Такие случаи хоть и бывают, но строгое к отыгрышу комьюнити старается поддерживать маскарад ролеплея. Если РП для вас слово незнакомое, попробуйте попасть ко двору какого-нибудь знатного дома, с компанией, и посмотрите, как отыгрывают люди. Игра позиционирует себя как международная, поэтому добровольцы по мере сил переводят ее на свои родные языки.

Рай миростроителя
Как любителя придумать один-два мирка вечерком за чаем, Lands of Lords поразила меня обширностью той информации, которую я из нее извлек. Оливье глубоко исследовал историю и образ средневековых восточной и западной Европы. Как любитель миростроя, вы найдете здесь:
Обширный список ресурсов
Производственные процессы вроде получения ресурса A для переработки в материал B, чтобы получить предмет C.
Средневековые постройки военного типа, для религиозных, публичных и индустриальных нужд
Исключительная вассальная система, начинающаяся от наместника и заканчивающаяся императором, при этом у каждой есть определеннве привилегии. Причем есть и религиозная иерархическая цепь.
Прекрасная коллекция гербов и символики.

Заключение
Lands of Lords — неповторимая игра, готовая тебе предложить все, что ты готов принять. Есть реальная возможность написать собственную эпическую историю и сделать имя, независимо от размера владений и армии, но с помощью головы, чести, извилин в мозгу или поведения. Великолепна она и потому, что предлагает детальность, продуманность, и путь в игре единственный — ваш, которому вы следуете, постепенно погружаясь в то самое средневековье великих лордов, великих подвигов, великих грехов.

Что мне делать?

Выбери на карте место потеплее. Ну и гайд этот почитай:
Скачать вирус на компьютер
Остальное придет само, можно будет между друг другом браки заключать и союзы делать.

Блять как ты находишь все эти игры? Ещё скажи что в eRepublic играешь лал.

Эта копилка денежная, замаскированная под игру, близко с Lands of Lords не стояла.

Пытаюсь разобраться, как что-нибудь построить

Посмотрел я видосы и понял, что тут овердохуя микроменеджмента, ну и роялплеить на английском как-то сложно, учитывая, что это ещё и 16 век. У тебя игр попроще не найдется, как раз для уровня аутиста среднего разряда))0

Есть зоны с мусульманами?

Локализация готова. На великомогучем можно теперь и истории писать, и отыгрывать (с носителями великомогучего, стесно).

Дискород: https://discord.gg/D9y9f3x

ЕРП есть?