Демократический опрос про добавление системы достижений

В общем, есть предложение ввести систему достижений для игроков, которые они смогут получить глобально на сервере при выполнении конкретных условий, а так же будут записаны под определенным достижением в список “те, кто его получили”.

Скорее всего, все или большинство достижений будут в форме “однажды что-то сделал”, например - разминировать боеголовку нюкеров, а достижений, вроде “перебейте 1000 мобов” и других с пересчетом не будет. Игроки смогут получить возможность в данной теме прямо просить добавить то или иное достижение. Если же система будет одобрена, то будет отдельная тема со списком всех достижений и “залом славы”, так сказать.

В общем, хотите?

Ееее, ачивки

Надеюсь, это не та система как в лурке где ачивки даются за робастность и гневные баны.

Реанимация безголового трупа с ачивкой “Некромант!”.

отвратительная блять идея

Собственно, а где критика? Я не вижу ответ на вопрос “почему?”.

Отвратительная идея.

Это не то, что нужно на станции. Игра не про ачивки.

Собственно, а где критика? Я не вижу ответ на вопрос “почему?”. - дублирование небольшое.

Достижения будут только редкие и никак не будут помехой игре, зато смогут поднять настроение получившим их игрокам, а так же их имя будет занесено в список тех, кто смог.

Демократия на Тау Цети - ложь.
Если будут ачивки, то большинство будет стремиться их делать, забывая про РП. Если хотите ачивки - делайте их так, чтобы они подстегивали к РП, а не ради золотого кубка. В любом случае, ачивки в ССке - плохая идея, разрушит всю внутреннюю атмосферу. Если только реализовать это как “Лучший работник этой недели/месяца” или еще что-то в таком роде, и вывесить это где-нибудь на станции, то это будет лучше, чем как ООК ресурс для повышения ЧСВ.

сверху лох

В целом, система будет учитывать только редкие достижения и выдаваться они будут строго после завершения раунда. Если же достижение было зафиксировано не в игре (например, заявка с доказательствами от игрока), то выдача будет происходить тоже после завершения раунда. Список достижений будет небольшим и ограниченным. И никто не будет стремиться сделать ачивки и так далее, ведь большинство их физически будет непросто сделать, для каждой нужны будут особые условия. Какой-то системы достижений, как в стиме и т.д., не будет, с тысячами достижений и спаммом на весь сервер выдачи кубков.

Я нипонъялъ, их же и так дают. То есть админам просто надо будет записывать ачивки игроков в нотис + создаётся список?

Наконец-то кто-то это сказал.

Умереть за раунд 10 раз и успешно улететь домой , в рамках нынешней медицины это нереально.

Залутать сейф с золотишком и улететь домой.

Ммммммм, давайте ещё введём меряния письками, ведь скриншотов и механик уже не хватает.

Ачивки в есеске уже есть (ВАУ) и выдают их за реально крутые вещи, а не за парашу вроде тыкни пару раз инструментом в нюку и сломай гринтекст ролькам/сломай нахуй систему взрыва и кодов и заставь сервер аутировать ещё два часа.

В итоге разведётся куча ПГшеров, которые будут заниматься вещами из первого абзаца целенаправленно

Цель моего высера - не показать, что ачивки совсем не нужны, но выдавать их - ваша работа, а не механик. И выдавать их стоит индивидуально за реально интересные вещи

Вообще, не могу не согласиться со Шрубником, что у данной идеи и правда есть уязвимости, и вообще можно оставить все без изменений. В целом, я просто хотел услышать мнение других про это, предложения и так далее, и вижу, что, хоть голосование и идет в сторону “за”, все же много кому такое предложение кажется довольно скептическим.

Администраторы уже периодически выдают кубки за неординарные поступки, возможно стоит добавить возможность любому человеку смотреть выданные другому игроку призы. Тогда и гнаться за ачивками в ущерб РП никто не будет, но и с другой стороны выделившиеся люди не будут обделены вниманием.

Другой вопрос что после изменения системы кнопок выдавать ачивки могут далеко не все. А те кто могут - в обычнораунды редко появляются

Пятнадцать человек, если не ошибаюсь. Мало?