О метагейминге, и направлении игры в целом.

Доброго времени суток уважаемые читатели. Начну… пожалуй с себя. Играю я на сервере сравнительно недавно, сравнительно давно: 2 года. За эти два года я успел кого-то обидеть, кому-то польстить, кого-то просто раздражал. Да и смотря назад на себя я сам вижу, на какие грабли я наступал. Конечно, я не был тут директором, администратором или вообще какой-то влиятельной личностью, и вы можете просто подтереться моим мнением и идти дальше, так как никакой ценности оно не несет. Но кое-что я заметил. Перемены. И их было не мало как со стороны карты и самого билда, что спасибо, так и со стороны отношении к игре в целом. Об втором я и хотел сейчас с вами поговорить. Еще читаете? Тогда подойдем к сути.
Ни для кого не секрет, что такое метагейминг, возьму, пожалуй, самую каноничную формулировку из правил нашего сервера.
Metagaming = Использование информации, полученной вне роли вашего текущего персонажа, для получения преимуществ в течении игры.”.
Для начала хотел бы подробно разобрать, зачем и почему он запрещен. Если подумать ровно минуту о сути правил, то нарвешься на мысль, что все они взаимосвязаны и дополняют друг-друга. Например, предателю нельзя злоупотреблять ролью и делать массовые убийства не мешающих ему членов экипажа. На меня подавали жалобу за подобное, где я раскаялся и принял свою ошибку. Но я хочу сказать следующее:
Если бы сейчас я убил весь офицерский состав, отрезав им головы, то я бы не извинился. Почему? Потому что они нарушают равновесие самого раунда. Помните что я говорил о взаимосвязи правил? На данный момент они нарушены.
Приведу пример: Если вот сейчас вам выпадет автотритор, вы берете двойной лазерный меч, ломаете арсенал, пока офицеров там нет и берете аблятивную броню. Пользуясь тем, что бы практически не уязвимы для тазеров, убиваете весь офицерский состав.
Администратор пишет вам, и выдает бан на несколько часов и также забирает предателя на неделю. И это правильно, вы нарушили правило, убив не мешавших вам людей.
А теперь зайдем за другую сторону барикад. Вы - офицер, видите игрока, который видит у другого человека карту на костюме, но при этом его личность не индефицирована. Вы просите его остановиться и посмотреть карту. Он говорит вам что-то вроде “сейчас зеленый, не имеешь право”, ты продолжаешь настаивать, пока он не говорит “отвали уже”. Стреляете тазером, и говорите ему “оскорбление”. Ведете в допросную, обыскиваете и находите карту с проводами и игрушку-арбалет. Смотрите на карту и говорите “че с картой сделал? Модифицировал?”, и активируете рядом-стоящую дверь. Она отворяется и вы, усмехнувшись смотрите на арбалет. “У такой личности не может быть игрушки”, произносите вы и стреляете в него. То падает. Игрок, которого вы посадили в камеру, и доказали что он оперативник пишет на вас жалобу на форум, суть которой затем оканчивается “он имел право, карта неверно отображалась, все делал по логике”. Вы чисты. Вы молодцы, вы поймали агента синдиката и сделали раунд еще более унылым. Здесь офицера не касается наказание.
Вы поняли к чему я клоню? Равновесие правил, которое возможно только мне почудилось, отклонилось в сторону офицеров. Ведь в последние дни они только и делают что мешают разнообразить раунд.
Фухх… отойдем от темы предателей. Недавно подошла мода, что главы, во время революции, такие же роли, как и сама революция и должна подталкивать игроков в сторону революции.
Идея эта исправна работала, люди делали щит, это было весело, а желающие поиграть за революцию имели полные основание играть за революцию… но снова пришла проблема отношений игроков. Главы стали использовать право делать щит во благо того, чтобы не дать шанс революции разогнаться. Приказали всем сидеть в своем отделе - революция, им можно делать щит. Приказали всех лентяев ссылать на шахты - революция, им можно делать щит. В итоге мы имеем ужасающюю комбинацию из глав, зажимающих еще неизвестную им революцию и офицеров, ловящих еще неизвестных им ролек.
Зачем я все это вам расписал, уважаемые участники проекта. Я прошу вас отнестись к ролям с другой стороны. Ваша не цель не убить революцию еще в зародыше, а помочь вынести больше веселья раунду. Ваша задача не выполнить за предателя свои цели, а постараться преподнести их с креативностью. Задача как офицера безопасности: не бегать в технических туннелях с флеером, когда слышно о неизвестных черных существах, а расследовать это дело и пытаться выяснить что им нужно.
Если вы считаете, что сделать подобное за то что у человека нашли арбалет и баллончик с краской - нормально, то тогда проект действительно поменялся, и я даже не заметил это:

Люди, поймите что роли это не груши для битья, а люди, которым повезло дать шанс сделать что то оригинально и приподнести частичку себя в раунд. Хватит их гонять, дайте шанс им сделать что то свое и что-то новое для раунда.

ТЫ НИЧЕГО НЕ ЗНАЕШЬ О МЕТАГЕЙМИНГЕ ДРУЖОК. я это тебе как Халоп заявляю.

Не путай ПГ - целенаправленный выпил ролек и мету - знания об этих самых рольках. Вообще тут тема весьма спорная, ибо у нас роли либо аутисты, либо жирнота страшная, в первом случае происходит экста, во втором случае - такое говно, что просто хочется взять и выпилить антагониста из раунда. Да, бывают реально интересные ситуации и хорошо отыгрывающие игроки, но это скорее исключение чем правило. Тут лучше всего подойдёт небезызвестная цитата бладича

Полтора года сижу с джобкой на все рольки, и не жалею. Грифонить в ССке это все равно что ссать в океан мочи - сначала чувствуешь себя всемогущим бунтарем-вершителем-судеб, а потом понимаешь что ты такой же долбоеб как и сотня других, и ничего, вообщем, ты не изменил. Убивать с ролькой не веселее расстрела новорожденных с калаша с бесконечными патронами, немного поддаться и проиграться никогда не зашквар, статистика побед/поражений нигде не записывается, всем насрать победили вы или проиграли (кроме "фейлота" додиков в оос), никто вас не запомнит, вас не не начнут любить или презирать, вы не войдете в историю. Себя полюбите, возможно, ведь умение убивать в играх это такое значительное и уникальное достижение. По поводу прагматизма и "мы дожны быть быстрыми и решительными потому что нас запиздят и главное выжить победить и не соснуть", какая-то социопатическая диарея и передоз к серьезности выполнения этих заданий, как будто плаерам в стиле "победа либо ничего" реально отрубят нос если они в игре не смогут выполнить миссию. Ну не выполнил ты задания в спрайтовой говно-игре, бедолажка, сними с себя маску обиды или пиздуй блять нахуй отсюда. А по по поводу виннеров - выкосить уборщика с карманной баллисты в тоннеле с убер слоганом "я реалистичный убийца ничего кроме цели" и еще получить за это удовольствие, это же какую низкую планку качества игры нужно иметь. С такими тритарами даже говорить не хочется, просто кидают таких в перму, настолько они унылые, блеклые, и погрязшие в идеализме достижения цели. По поводу ролек которые поддаются и приносят интерес в раунд - вы крутые, но вы часто поддаетесь в первый и последний раз, потому что вы ожидаете что ваши старания оценят и вас нехило рвет, когда этого не делают и расстреливают как обычную свиноту. Победка это же не главно и цели это всего-лишь способ контроля и сокращения убийств сделанных шпинатами от всех на станции до одного человека. Если шпинат не убьет хотя бы одного человека, он не получит наслаждения, ведь шпинату кроме навыков убийства и гордиться нечем. Не будьте шпинатом, будьте крутыми парнями, убившие вас ведь просто охуели, как будто перед ними говорящая собака, и заробастили без разбору, ведь сотни предыдущих не были такими интересными и запоминающимися. Продожайте быть крутыми, и останетесь в сердцах благодарных игроков, и вы можете считать себя настоящим победителем, в отличии от гринотексто-завсимых тушканчиков. В ССке не так много мудаков, как вы думаете, поверьте мне.

Но моё сообщение прочитают и примут лишь единицы, как всегда, впрочем

Победкопидоры адаптируются… оно развивается…
Вообще ИМХО таких вот надо в админхелпе пальчиком ата-та.

И это правильно, вы нарушили правило, убив не мешавших вам людей.

У триторов и генок внегласная лицензия на выпил охраны, так как ее задача - мешать действиям антагонистов (грубо говоря)

Вы молодцы, вы поймали агента синдиката и сделали раунд еще более унылым.

А лучше вообще игнорировать антагонистов, ведь они здесь чтоб сделать ваш ролеплей насыщенней! Ой, стоп, они здесь чтоб застанить тебя слиппеном и отрубить голову есвордом.

Вы поняли к чему я клоню?

К тому, что ты проиграл, будучи ролькой, и тебе это не понравилось?

Ваша не цель не убить революцию еще в зародыше

Ты так говоришь, потому что ты, видимо, чаще играешь за ролей, чем за глав. Ты просто по другую сторону баррикад.

Ваша задача не выполнить за предателя свои цели, а постараться преподнести их с креативностью.

А вот это правда. Вот только причем здесь охрана? Она не мешает тебе креативно выполнять цели.

Люди, поймите что роли это не груши для битья, а люди, которым повезло дать шанс сделать что то оригинально и приподнести частичку себя в раунд. Хватит их гонять, дайте шанс им сделать что то свое и что-то новое для раунда.

Ну, это все очень мило, но разбивается о реальность на сотни маленьких осколков. Внезапно, не все хотят выполнять цели креативно. И, внезапно, правилами не запрещено выполнять цели не креативно. Так что тогда, когда тебя пару раундов подряд будет убивать тритор из револьвера хедшотом, выкидывая голову в мусоросброс, ты заговоришь по-другому.

Почему ты этого не сказал в этой темке?
http://tauceti.ru/forums/index.php?topic=5932.0

Понял что “крутость” лучше чем тупо победка через теккен сри (как ни странно). Ну знаете, когда чухан долбит один приём зажимая в угол.

Ну видно же, что темка создана по горячим следам из жеппы. Ещё и банхим на себя приплёл. Больше звучит как: Почему им можно, а мне нет.

Но мне есть чё сказать о геймплее за охрану в целом и отношению к ролям за неё.
Сам я играю на охране как на мейн профе где-то три года уже. Успел пройти все стадии от вахтёра-сфеерического_в_вакууме охранника до директора этой параши познавшего дзен и гармонию Адама Струкеса. Сыгравши множество раундов на всех режимов, выработались некие шаблоны поведения при каждом режиме, которые наиболее комфортны лично мне.
Самое первое и самое главное, это не пытаться играть идеального блюстителя законов, который за проникновение в офис СЕ инженерами молча их арестует потому что тут и так всё ясно©. Не надо делать никаких домыслов, предположений, а что если бы, да ка бы он мог натворить, пихать в тюрячку надо только по факту серьезного нарушения. Это довольно проблемный момент, ведь чтобы не делать догадки и действовать наобум, а знать что к чему, нужно знать всю станцию (статы армора/пушек-профы-роли-режимы-порядок действий при них), тогда мотивация действий каждого космонавта вам будет известна и вы не совершите лишнюю ошибку.

По поводу забригования. Тут ни для кого не окажется секретом, что действительно опытные шитлеры, не знают ни одной статьи космозакона, они им не нужны, они делают это на глаз и как считают нужным, ведь, на самом деле, приебаться можно за всё что угодно так, что даже похищение гудка у клоуна будет расцениваться в сорок минут, этого, конечно же, делать не стоит. Лично у меня сроки варьируются от двух до пятнадцати минут в зависимости от сотворенного невзирая на космозакон, ведь я понимаю, что людям хочется играть, а не в бриге сидеть и выращивать амброзию, рецидивистов, правда, не сильно жалую, но таковыми зачастую являются братухи-ассистухи, которых хлебом не корми, дай на кого-то набежать (привет, Блэкрус). Ну и конечно же, не обязательно кого-то пихать в камеру за проникновение или за драку, если можно решить всё на месте.

Аресты. Первым делом, разговаривать с арестуемым (ну хотя бы после, но пускай это будет не шаблонное название статьи, объясните ему, что он сделал, кому и как), никому не нравится, когда их молча арестовывают без каких-либо прелюдий, а в глазах гостоты вы будете выглядеть не лучше лысого малогея. Кому-то может показаться это мелочью, но опыт на шитлере и педали говорит об обратном. Частенько может получиться, что по итогу разговора и заковывать никого не придётся, а просто провести в бриг или же отпустить на месте, но тут всё зависит от конкретной ситуации.

Летал и хармбатон. Тут всё просто, если не хотеть убивать, даже когда есть формальная лицензия. Всегда сводите к минимуму юзание всего того, что наносит дамаг, тот же тазер эффективнее егана во многих случаях, а у батона куда более сильное свойство станить с двух ударов на несколько секунд.Избиение закованных вообще грех пострашнее шляпы-торта ведь они априори не представляет угрозы, так что за подобные деяния частенько светит джобка. Если же противник вооружен или их несколько, то, конечно, положняк меняется.

По поводу отношения к ролям. То половина уже была написана чуть выше, не трогать и мешать ровно до того момента, пока они не начнут вооруженный движняк в сторону брига или же станции. Как пример:
Рева устраивает свои гей-парады у мостика с транспарантами? ПЛЕВАТЬ, пускай веселятся. Вам предложили вступить в реву? Откажитесь и забейте, ваше время ещё придёт познакомиться поближе.

Пацаны елозят жеппами по станции, рисуя руны, иногда показывая магию? ПЛЕВАТЬ, ровно до того момента, пока не начнут открыто убивать персонал.

Нашли у тритора емаг или ещё какие весёлости? Да на самом деле, тоже ПЛЕВАТЬ, если он, конечно, между делом не рубанул кому-то голову мечом и это доказано. Иногда даже их игрушки можно вернуть им же или вообще пропустить мимо глаз.

Прилетел неведомый фокусник и начал показывать фокусы в баре? А вот тут убейте его, потому что мирновизурды не нужны, ладно, плохой совет. Подождите, не трогайте его, просто посмотрите, что он будет делать через десять минут. Если же оказался типичным унылым мирновизурдом, то заткните его жопу имплантами всех цветов и расцветов, чтобы если этот червь-пидор под конец вспомнил, что он роль, поэтому нужно поугарать напоследок, его счастье не продлилось слишком долго.

С генокрадами слишком скользкая тема, не буду описывать все тонкости, просто скажу, что слишком толстых (привет мои абилки с хлыстом-молотом) нужно с концами убивать, а слабеньких можно засаживать в бриг (но, пожалуйста, не до конца раунда. ага), если док-ва туманны или ещё что, а в случае трупа в тот же морг, если он случайно умер, к их счастью, там они сами разберутся.

Иногда, кстати, не до конца понимаю тех, кто убивает в зародыше какой-нибудь культ и реву, это же отличная заделка на будущее, дабы пострелять по персоналу на равных, не считая жизней, разве не к этому вы все стремитесь, каэсочники, своей боязнью умереть вы убиваете возможность весёлой пострелушки для вас же. В случае ревы или триторов, хорошим тоном будет имплантированием их имплантом лояльности, давая возможность поиграть, хоть и не антагонистом.

К нюке это всё не относится, там обычные пострелушки, сегодня не об этом.

Не всегда слушайтесь глав, думайте своей головой. Обычная ситуация, если ХоС с капитаном Фашисты, желающие НА СТАНЦИЮ ПРИЙТИ, ПОРЯДОК НАВЕСТИ, поэтому приказывают всех совать в карцер или не выпускать из общака. Особо грустная ситуация с раскрытыми триторами, когда находят триторовещь и пихают в карцер (но ничего критичного сделать ещё не успевших, кража трусов не критична, да) в карцер чтобы на ЦЭКА разобрались. С расстрелами та же история, помните, за любой фраг отвечать перед педалями всё так же будете вы, даже если вам приказали.

Ах да, нахуй карцеры, забудьте про них, вообще, будто бы их и нет. Это выведение из игры наравне с убийством, так что судить вас будут как за фраг, но в контексте джобки. Исключением разве что является какой-нибудь буйный, который нападает на остальных арестантов, только не забудьте его оттуда вынести.

И последнее, уважайте, блять, уже наконец остальных игроков. Сколько раз видел, как пытают в допросной, запомните, это скучное говно, которое интересно может быть только вам, а не жертве, и требовать что-то от второго игрока, когда вы к нему проявляете примерно ноль уважения, может свидетельствовать о вашей умственной несостоятельности, кем бы из проф или ролей он ни был, он всё ещё игрок, который точно так же дрочится по вечерам в двадэ космонавтов, вы в одной лодке. Ещё частые случаи, это когда в синий код офицеры лутают пушечки и начинают ломиться с проверками/погонями в отделы посредством угроз обычному персоналу, ведь они ОХРАНЯЮТ СТАНЦИЮ И ВАС В ТОМ ЧИСЛЕ, ЧТО? НЕДОВОЛЬЫ? ДА ВЫ РОЛЬ, НАВЕРНОЕ, ПРОЙДЁМТЕ В БРИГ. Куда эффективнее будет просьба и указание цели вашего визита, никто не захочет открывать дуболомам просто потому что: Я ТАК СКАЗАЛ. И таких примеров слишком много.

Офк, не всегда и мне удаётся придерживаться этих правил, но стремясь к этому, раунд можно сделать куда лучше, самые лучшие друзья антагонистов - это как раз таки бриг, хороший бриг.

Хочется верить, что хоть кто-то прислушается к вышенаписанному, но проблема состоит в том, что хоть мы и на одном сервере, но каждый играет в свою игру. У меня в целях довести всё до максимальной точки кипения в этом вечном противостоянии, и только тогда действовать. А у кого-то симулятор детектива или стелс-экшен. Так что отбросьте свои надежды и не принимайте близко к сердцу неудачи, лишняя ваша смерть - тоже опыт.

2 лайка
Люди, поймите что роли это не груши для битья, а люди, которым повезло дать шанс сделать что то оригинально и приподнести частичку себя в раунд. Хватит их гонять, дайте шанс им сделать что то свое и что-то новое для раунда.
Я часто в раундах включаю дурака и даю себя обмануть, если людям что-то от меня нужно. Но не так просто. Я не отдаю политринник просто так, я отдам его за деньги. Я не отдам заказ из карго, я дам возможность мне угрожать ради этого заказа. Но есть люди, которые играют в аркаду. Они не играют за ученого\сбшника\ассистента, он играют в аркаду. Со станревольвером бегут на робота синдиката. С такими людьми совсем нет желания сотрудничать и отдавать ему цель задания, потому, что он и не просит, он просто робастает. А потом еще в лоок тебя оскорбляют, потому, что ты ничего не понимаешь в этой игре, офк, Joined: Jan 28 2012. Вот так и появляется плохое отношение к ролькам. И это проблема сервера. Пока таких людей не выгонят или не заставят играть за трусливого ученого - проблему не решат.

лол.
Выгоняют тут только отбитых нарушителей правил и просто заебавших. Да и то, через день-годика два дают пропуск обратно.
А заставить - ты никого не заставишь. Можно только намекнуть. А там уж как повезет.

Куршан все хорошо расписал, но только вот это все приходит с многолетним опытом, и никак иначе. Глупо будет требовать полного понимаю механики, всех тонкостей и аспектов от новеньких игроков.

Юлиан тоже сказал верно, ты находишься по “другую сторону баррикад”. Главы и офицеры тоже очень часто говнеца от ролек хлебают. Пример : играл недавно за хоса в реве, один офицер с самого начала смены пошел в бар бухать с братухами-ассистухами и законвертился в реву, сразу же после конверта он побежал в бриг, увидел меня в коридоре, ебанул в спину тазером и отчакрыжил голову кусачками прямо у мостика, на глазах у толпы народа. Было это кстати, еще даже до снижения ЗП. Встреча с таким типом наложит отпечаток на любого игрока-СБшника, понятно что это не ты виноват, но как говорится, осадочек то остался…

Ты всегда пытаешься замутить что-то интересное ( помню твою ревы, когда ты типо влюбился в хоса-трапа. Ты призывал не убивать офицеров и глав, дать им улететь, но под конец серые мудозвоны все равно выпилили всех под корень ), но играешь ты слишком неаккуратно, сильно подставляешься. По сути, ты сейчас обвиняешь офицеров в том, что они не хотят играть с тобой в “поддавки”. При том, что почти все остальные роли активно выпиливают всех и вся, и не в каких поблажках со стороны СБ не нуждаются? Даже наоборот, помощь очень часто оказывается нужна офицерам, чтобы справиться с разбушевавшимися рольками ( не зря же каждый третий раунд вызывают ОБР? )

Так вот, никогда не задумывался что проблема может быть в тебе? Ты, будучи ролькой, довольно глупо палишься офицерам ( насколько я понял, ты емаг в слот карты повесил??? ), а потом обвиняешь их на форуме в том, что они не захотели поддаться тебе и дать второй шанс. Пересмотри свой стиль игры.

Вот, чувак который впаял тебе 50 минут… Смотри, он скорее всего новичек. Вычислил тритора, и закрыл его на максимально возможный срок. Со своей субъективной стороны он прав : нашел преступника и привлек его к максимально возможному по протоколам наказанию. Защитил станцию от агента синдиката. Выполнил свое предназначение. Осознание того, что игра без ролек будет скучна и неинтересна прежде всего ему самому , придет намного позже. Глупо будет требовать от него это сейчас. Я хз что там был за игрок, может вообще какой-то даун-олдфаг, можешь считать это за абстрактную ситуацию.

Платиновые претензии по поводу глав, тебе на них отвечали еще в другой теме, по поводу кеклингов. Как по твоему должен себя вести офицер, услышав про какую-то хуйню в техах? Забиться под стол и плакать? Сидеть в бриге и ждать когда она выйдет на контакт? Бросать в техах записки и пытаться с ней связаться? Нет, офицер должен сжать яйки в кулак и пиздовать смотреть что там блять случилось ( зависит от ситуации, и что именно кричат. Обычно : " КАКАЯ-ТО КРАСНОГЛАЗАЯ ЕБАКА В ТЕХАХ " ), я конечно понимаю что это кеклинги и все такое, но мой персонаж этого не знает. Он не верит во всякую мистику, пока не увидит, и если кто-то орет про красноглазую хуйню в техах, значит надо идти и смотреть что там происходит, это моя работа.

1 лайк

Я знал что такое количество рев в день не пройдет бесследно…

Вы там процент рев подкрутили? Вчера и вправду было дохуя рев и частых.

Проблема этих рев в том что нет других режимов.

Рева>Нюка>Триторы>Рева>Нюка>Воксы>Повторить с начала.

ГЕНОКРАДЫ
Самый разнообразный режим: труп можно найти в техах, шкафчике, в домах, плата медбея, карцер, мусоросжигатель и много где ещё.

го включим один режим на целый день пока человеки не научаться ралиплеить.

Эксту. Вангую кучу грифа по высосаным из пальца причинам через несколько часов после начала.

Но чаще всего они просто устраивают каэску с выпилом всего и вся либо делают гринтекст и аутируют в работку до конца раунда. :-\