Редизайн системы станционной связи

Ну что же, тестовый заброс идеи во флудилку оказался вполне успешен, теперь выходим на “официальный” уровень.

Предлагаю изменить систему радио- и просто связи на станции, ну и за её пределами.
Суть в том, чтобы выпилить доступ к общему каналу радиосвязи всем и вся, а оставить его только главам и ИИ.
Зачем? Затем, что это даст больше стимула экипажу для взаимодействия между собой, т.к. не будет быстрого и легкодоступного способа связи, а так же это принесет больше логичности, ибо болтать о разных вещах в общий радиоканал и не факт что о работе - немного не круто.
Тем самым канал станет неким повседневным, обычным источником информирования персонала о рутинных и около-рутинных вещах, вроде о наборе персонала на какую-то должность, сообщениям о авариях и т.д. А из-за того, что сообщения в нём (да и в окне чата в целом) станут появляться реже и меньше, то это прибавит им некой значимости и на них будет уделяться больше внимания.

В качестве альтернативы персоналу будут доступны консоли реквестов, которые, как уже упомянули во флудилке, практически не используются и висят как декорации, будут чаще использоваться ЛС через ПДА, будут каналы связи отделов, ну и старая добрая личная коммуникация лицом к лицу.
Но более лучшим вариантом будет дополнить этот список возможностью чатиться через ПДА в общей конференции, а так же создавать свои собственные для различных целей, вроде флудилки отдела, чатах между отделами, ну и просто для каких-то темных делишек. А доступ к ним сделать или по приглашениям или же по всякого рода ключам/паролям (которые бравые сотрудники СБ будут с усердием выбивать из криминальной пены, чтобы попасть в закрытый чат и узнать кто же толкает на станции героин).

Так же мелькнула идейка добавить к этому тревожные кнопки в отделы для оповещения СБ о том, что в отделе творится какое-то дерьмо. Оповещение можно сделать на консоли, а можно на наушники, просто в первом случае нужен будет кто-то, кто будет периодически (а лучше постоянно) чекать эту консоль. А система почти готовая для этого есть в билде, в лице атмосферных тревог, просто чутка (а может и не чутка, яжникодир) редактнуть код для этого.

Главная же цель этой идеи в том, чтобы повысить взаимодействие между персонажами, повысить спрос на почти неиспользуемые средства связи (реквест консоли, ПДА, рации), а так же повысить сложность выживания отдельно взятых рембачей, ибо в случае пиздеца - вся надежда на то, что ты успеешь кому-то написать по ПДА, сообщить в свой отдел или же крикнуть товарищу, чтобы тот бежал за подмогой. И лучшей защитой в этом плане будет как раз таки другой персонаж, а не баллон и наушник с криком в него “В ТЕХАХ ЛИНГ”.

Общую идею я высказал, другие вправе как-то дополнить или изменить это своими предложениями и задумками.

Кодить я не буду, но верю, что найдется тот, кто сможет это сделать, кому будет интересна эта идея

1 лайк

А теперь чем эта идея плоха:

  1. Не 100% шанс что информация дойдет до адресата. Поясняю: Человек без наушника не слышит ничего из общей частоты если только не стоит рядом с настенным передатчиком. В таком случае, если допустим кто-то будет ранен и будет вызывать врачей, не факт что они услышат.
  2. Станция станет мертвее. Насколько не были бы тупыми разговоры персонала, они все же давали какое-то чувство что ты не одинок. В случае же выпила такой привилегии, люди начнут чувствовать себя большими аутистами и желания играть станет еще меньше. Чатики через пда не помогут так как это для людей будет “Слишком сложнааа”. Им будет просто лень заниматься подобного рода деятельностью.
  3. Ленивых выпилов ролек станет больше. Теперь ролькам будет насрать что кто-то может крикнуть в канал “ПАМАГИТЕ, УБИВАЮТ”, ведь теперь их действительно никто не услышит. Задизармить жертву, грабнуть, убрать датчики и отвести в техи не такая уж большая проблема по сравнению с риском быть спаленным.
  4. Ухудшение координации. Работу отделов станет координировать гораздо сложнее из за отсутствия прямой связи. К примеру, на станции метеоры. Инженеры говорят кто куда идут, кому что нужно и тд.

Короче как по мне, это не сделает взаимодействия между персоналом а только все ухудшит. Решайте сами.

Главы и сейчас могут давать объявления через мостик, как и ИИ, к слову. Причем эти объявления выделены жирным, увеличенным в размере, шрифтом. Не заметить их в окне чата — очень трудно.

Поэтому идея по увеличению значимости сообщений не совсем понятна. Получается, что у глав будут и аннонсменты (что есть сейчас), и общий чат. Какой смысл в сразу двух системах оповещения персонала станции о всяких ЧС?

  1. Чо? Человек без наушника, неожиданно, вообще ничего не услышит по связи. Но я вроде не предлагал выпилить наушник. Так же я не предлагал выпилить общак из наушника, я предложил выпилить возможность не главам или не ИИ говорить в него.
    А для ранений, опять же неожиданно, существует режимы датчика костюма. Если игрок не активирует третий режим - то это вот чисто сугубо его проблемы. А медикам будет больше ризона сидеть и мониторить консоль.

  2. Это уже дикая глупость про чувство одиночества. Вполне может появиться тенденция юзать рации, перенастраивать интеркомы на какие-то определенные частоты да и кучи других способов связи. Если игроку всё это трудно, то опять же, это сугубо его проблемы и видимо не так уж сильно он и хочет этого “ощущения” жизни на станции. Как говорится, кто ищет - тот всегда найдет.

  3. Ну вот тут да, с этим не поспоришь особо, но опять же, адекватные игроки в этом найдут ризон для того, чтобы держаться вместе с кем-то или быть на постоянной связи с кем-то, наушник, рация, ПДА или еще как. А страдать больше будут в основном аутисты, да бесстрашные рембачи, которые в рот ебали других персонажей и могут делать всё сами. Ведь если игрок не взаимодействует с другими, то на кой он нужен, если отсутствие взаимодействия не подразумевается его работой.

  4. Вау, а возможные чатики в ПДА, мониторинг консолей запроса, личные сообщения, атмосферные и энергетические тревоги не нужны. Но ладно, решением этой проблемы может служить создание на уровне кода аварийной частоты, которая будет доступна всем и туда будут поступать сообщения для инженеров, медиков и т.д., но на внутриигровом уровне будут запрещены сообщения “не по теме”. Ну и вообще эдакий аналог “911”.

Ты не совсем понял. Общий канал будет для обычных уведомлений для обычных ситуаций.
А вот объявления через мостик/ИИ/консоли уже будет служить как средства информирования особо важных сообщений, а так же при ЧС.

Ну будут все в начале смены бегать в карго. Многое изменится, ога.

Что-то есть в этой идее, но всё равно, как то не заходит.
Всё таки я бы как минимум проверил всё это на практике, на недельку. Вот тогда уже можно будет сказать конкретно.

Можно сделать немного лучше.
Давать доступ в общий канал(или специальный емердженси) СБ и инженерам при синем/красном коде, дабы во время обычной смены они не флудили сообщениями, а во время ЧП давали дельные инструкции как себя вести и что куда делать.
Но при этом сделать возможность поставить СИНИЙ код не только на мостике, но, допустим, в кабинетах вардена, хоса и СЕ, потому что, в основном, большинство глав сидит в своих отделах, а кеп и хоп уже могут быть вполне себе мертвы.

К тому же, на ПДА внести какое-нибудь подобие единой службы спасения. Человек посылает сообщение определенному получателю, которое анноунсит сообщение медикам/сб/инженерам.

Добавить на ПДА кнопку SOS, что аноунсит всем СБ и врачам мол этому человеку срочно нужна помощь?

Если так делать, то добавить врачам и собе пинпоинтер, который указывает на того, кто кнопку прожал. Что бы прибегали на вызов, а если вызов ложный - штрафовали бы.

Сделать эту кнопку отдельным одноразовым итемом, дать главам и СБ и разрешить выдачу простому персоналу по усмотрению глав на синем коде и выше. Так решается и спам, и общедоступность данной кнопачки.

Можно спавнить эту кнопку в коробке вместе с кислородом. А сообщение слать на общий канал по подобию дес аларма.