Бегущий по лезвию 2049

Через полтора месяца выйдет фильм Бегущий по лезвию 2049 Либо я обосрался, либо он выходит в октябре, что меня немного огорчило, но всё же. Будет ли это достойное продолжение истории оригинального фильма? А хрен его знает, но как человек прочитавший книгу скажу, что судя по трейлеру в новом фильме возможно затронут темы, которых в ранее были не затронуты. Я, конечно, в любом случае посмотрю этот кинематограф, люблю я киберпанк и ничего с собой поделать не могу. Кому-то, например, уже Райан Гозлинг не по нраву, вон видео ниже, как собственно подшучивают над выбором режиссёра, хотя мне по трейлеру судить сложно. А вот к Лето у меня чуть-чуть настороженное отношение после того самого отряда, но это я наверно просто бздю.
А вы что думаете получится из всего этого? Харрисон Форд, который сливается из Звёздных Войн, хочет чтобы и тут от него отстали? Земля, которую уже засрали, и синтетики, которые много хотят. М-м-м, нравится.

Поднимаю топик из могилы.

Посмотрев оба фильма, можно однозначно сказать, что до книги им далеко. “Андроиды” Дика вообще одно из наиболее интересных, на мой взгляд, его произведений.
Фильм 82 года мне просто НЕ понравился. Видно, что его пытались снять по книге, но слишком много урезок в сюжете, сценарных попыток обойти все более коротко и очевидно, что в итоге создало ощущение комканости сюжета. Может быть без прочтения фильм смотрится иначе, но я его пересматривать не буду. Хотя снято, в целом, более-менее атмосферно. Что называется “по мотивам”.

Блейдруннер 2049 посмотрел с удовольствием, он в глобальном смысле сморится как адекватное сюжетное продолжение книги. Опять-таки атмосфера, звук, картина, реклама Пежо - все очень понравилось. Плюс в фильме присутствует то, чего не хватает 90% современных поделок - интересный сюжет.

В первом фильме Ха Форд смотрится забавно, весело и непривычно - слишком уж молодой, я уже отвык от такого. При просмотре 2049 было ощущение, что сам актер провел все 30 лет в своих апартаментах наедине с псом (механическим?) и виски. Здорово, но мало экранного времени. Лето мне никогда не нравился из-за смазливости. Даже антагонист в его роли какой-то неестественный. Моя оценка антагонисту Джареда - 5 Ди Каприо из 10.

Такое вот короткое имхо. Дискас?

Nah, 2049 вышел просто отвратительным. В плане операторской работы - неплохо, но вот режиссерская, постановка, сюжет, актеры…
Так… Сюжет просто никакой и скучен. Ужасно скучен. Практически с первых минут было ясно кого закопали под деревом и кем был “герой” этого фильма, а поворотом сюжета должно было быть то, что на самом деле тот “герой” не “герой”, а просто пешка. Оригинальный фильм был хорош тем, что пытался запутать зрителя, поднимал темы “живых машин”, а 2049 не затрагивал ничего. Вот вообще. Просто пейзажи, пейзажи, курящий под дождем борг, опять пейзажи… Существование той наркоманской псевдо-милитари-шкуры, которая мечтала трахнуть борга, оправдано разве что сюжетом, как и ее действия. В фильме нет даже людей. Вообще. Пустыня с тремя актерами.
Джаред Лето в фильме появлялся сколько? Четыре раза? Это вообще не роль, камео какое-то, да и “плохиши” актеру не идут. Тот же джокер был не очень, а вот в ролях наркоманов он появлялся довольно часто. Например реквием по мечте или оружейный барон.
Ну и в целом, это просто куча пейзажей и какие-то наркоманские диалоги в стиле масс дефектов. Некоторые персонажи не просто не раскрыты, им вообще экранного времени почти не дали, а Форд в фильме фигурировал разве что в качестве отсылки к первому фильму. Отвратительно.

Фильм 82ого это не экранизация (это не мнение, это факт), Скотт лично признавал что даже не дочитал электроовец перед тем как писать скрипт.
А сам по себе фильм просто неверятно хороший. Безумнейше качественная работа с сеттингом, с бекграундами, с актёрами массовки, со всем в общем.
Фильм не позволяет себе откровенного гуро, не спамит чернухой где надо и не надо, имеет внятные филосовские посылы\загадки, прекрасного героя и антигероя. Тайрел прекрасный герой и, имхо, лучший герой с комплексом бога из всего синематографа, Декард идеально занимает роль нихуя не понимающего и меняющегося копа\детектива, всё насквозь пропитано стилем.
9-10\10
2049 ОЧЕНЬ провисает по многим параметрам:

  1. Сюжет строится на огромной куче рандома - именно Джо СЛУЧАЙНО отправляют на дело, связанное с золотым ребёнком, СЛУЧАЙНО он натыкается на аутистку за стеклом, которая СЛУЧАЙНО забывает сказать, кому принадлежат воспоминания, после чего СЛУЧАЙНО получается что с ним связалась баба из “резистанса”, после чего Лав решает не добивать Джо (что тоже довольно СЛУЧАЙНО), после чего главбяка за каким-то хуем посылает Декарда ИЗ ГОРОДА А ПОТОМ ОБРАТНО БЛЯТЬ В ГОРОД, Джо СЛУЧАЙНО (пока они не объянили, как он их нашёл - это будет для меня случайностью) находит конвой Декарда.
  2. КАЖДАЯ БАБА ХОЧЕТ ЕБАТЬ ДЖО.
    Женские персонажи: топвайвфу Джой - любит гг. Его босс? Любит его. Шлюха из борделя? Определённо показывает признаки влечения. Лав? Целует его (да и на протяжении фильма считает его равным, вплоть до того, что называет его ангелом (когда называет себя лучшим ангелом)).
    В фильме 2 бабы которые не текут по гг - золотое дитя и главбаба резистанса.
    Хотя это не совсем предъява, я бы и сам Гослингу дал
  3. Все окружения выглядят вылизанными и стерильными. Пустошь? Стерильна. Город? Стерильный. Пустошь Ласвегаса? Стерильная. Море? Стерильное.
    Сравни это с антиутопией первого фильма, где всё выглядело реально шершавым, обосраным и антиутопичным.
  4. НЕВЕРОЯТНО хуёвый главбяка. И это не вина Лето, просто как герой он дичайшая параша, его безумно тупо представляют, его безумно тупо описывают, его действия и презентация просто омерзительны.
    Он просто полная противоположность Тайрела, и, следовательно если Тайрел у нас лучший персонаж с комплексом бога (идеальный форшедоуинг, реально относится к репликантам как к своим детищам, любит их) то персонаж Лето - худший (Я БОХ, АНГЕЛЫ, Я ЦИТИРУЮ БИБЛИЮ, У МЕНЯ БОТЫ КОТОРЫЕ ВСЁ ВИДЯТ (омнипотентый*), Я УБИВАЮ РЕПЛИКАНТОВ ПОТАМУШО Я БОХХХХ!!!)
  5. Омерзительная (частями) концовка -

Джо попадает в резистанс - ОТКУДА ОН БЛЯТЬ ВЗЯЛСЯ? Почему его НЕТ ВООБЩЕ во всём остальном фильме? (не считая одной фразы), почему он НИЧЕГО не делает? Почему фильм внезапно сменяется с семи-интересного сюжета про природу души и человечности на МЫ БОРЦУНЫ ЗА СВОБОДУ, МЫ ЧЁРНЫЕ И БЕЛЫЕ, ЛЮДИ И РЕПЛИКАНТЫ ПОБЕДИМ ФАШИСТОВ-КАПИТАЛИСТОВ КОТОРЫЕ НАС УГНЕТАЮТ!!!
И почему, ПОЧЕМУ БЛЯТЬ, Джо умирает в конце? Какого блять хуя? ЗАЧЕМ БЛЯТЬ? Потому что в первой в конце умер репликант, значит и в этой должен? Потому, что он решил что он не “особенный”(хотя вся линейка Джой была про то, что не душа и не судьба делает людей (или репликантов) особенными)? И какого хуя они посмели сунуть под его не к месту смерть, музыкальную тему смерти блять Роя с его невероятной речью?

  1. Всовывание Форда в фильм. Хотя само его присутствие довольно хорошее, нахуя было его соединять с сюжетом о золотом ребёнке? Дилема “Декард репликант или человек?” никак не трогалась в фильме, но насколько же тупо теперь получется, если он репликант - Тайрел СПЕЦИАЛЬНО спроектировал Рейчел как свою племянницу, СПЕЦИАЛЬНО решил что не закончив с исследование вживлённых воспоминаний нужно сразу начать исследования с живородящими репликантами, затем СПЕЦИАЛЬНО сделал Декарда, СПЕЦИАЛЬНО сунул его в блейдраннеров, чтобы он СПЕЦИАЛЬНО трахнул клона его племянницы и она залетела.
    Это просто блять безумно тупо.

7\8-10 как фильм, 5\6-10 как продолжение первого блейдраннера.