Те кто играл нинжей, те возможно читали SpiderOS. Там короче написано что НТ и Синдикат это орёл и решка очень ценной золотой монеты. И служат они тем кто больше платит. Наёмники короче.
К чему я веду? К тому что как режим ниндзи не очень. И я предлагаю его переработать. Убрать его как режим, но сделать так чтобы он с неким шансом появлялся во время других режимах, с целями, зависящими от режима.
Каждый раз, при определённых гейммодах будет шанс в 15-20% что заспавнится ниндзя, с целями соответствующими режиму. Например - при трейторе у него будет цель сделать так чтобы все трейторы провалились/были успешны. При нюке чтобы была как минимум мажорная/минорная победа/поражение. При реве - рева должна быть успешна или зафейлится. Ну и так далее.
Зачем? Потому что во-первых скаутер станет полезным. А во-вторых как по мне ниндзи довольно никчёмны как режим, но как дополнение к ним - охуенны. Вот.
Да, как режим - так себе. Чаще всего 1 нинзя даун и сливается/сосёт в техах, второй сосёт на мостике.
Расписывать ничего не буду, лень формировать мысли, но идея очень правильная.
Тож самое можно делать с магом и чтоб ему давался рандомный набор скиллов (а то меджикмиссл-даун с ЭМИ по КД достали)
И сидишь постоянно на нервах за трейтора, что в любой момент невидимый нинжо снесет тебе голову одним ударом меча. Максимальное веселье, особенно когда противопоставить особенно нечего. Ничего веселого в этом не вижу и разнообразия тоже нет. Нинжа слишком сильный и имеет встроенный антаг худ в маске.
Как максимум, спавнить с некоторым шансом, когда раунд с режимом затягивается, а ЕРТ с бригонией уже кормит сингу, культистов и генадиев или пополняет стройные ряды големов мага.