Так делаю обновление.
Крепость находится в довольно интересном положении. С севера маячат гоблины, с востока - башня некроманта. Посмотрим, к чему это приведёь
Цели партии:
- Постройка мощной крепости. Очевидно же
- Изничтожить гоблинов. Чем больше убито, тем лучше
- Избавится от некромантов. Со временем сделать всех в крепости такими
- Уничтожить гоблинов
- Уничтожить гоблинов
- Показать этим эльфам мощь индустриализации и вырубки деревьев
- Показать людям мощь дварфийского оружия
- Развить науку. Написать не менее 100 книг
- И, наконец,
[glow=red,2,300]УНИЧТОЖИТЬ ГОБЛИНОВ![/glow]
Так. С целями закончил Перейдём к ограничениям
- No mercy. Убивать всех НЕ дворфов (исключения - учёные)
- Сжигать ненужных дворфов в лаве\магме
- Сделать имена профессий, отсылающихся к ССке. Например: фермер - ботаник
Ладно. Конец
Закуп показать не получится. Хотя он и особо то не отличается от стартового
Первый год прошёл относительно спокойно и скучно. Были вырыты основные комнаты для крепости, заложена основа для многих других вещей. Пришёл первый караван, побазарив с ним решено за неимением ценностей было его же и ограбить. Ещё была стычка с медовым барсуком (Honey Badger). С лучшей стороны себя показала одна из офицеров.
Трапы такие трапы
Приходили мигранты, одна из офицеров родила ребёнка. В целом, ничего интересного не произошло. Ах, ну ещё приходили вроде эльфы, их отпиздили (На самом деле, это было перед появлением монстра, да насрать). А вот второй год… В начале пришёл Пиздец с большой буквы. Встречайте, великий и могучий…
Da, Из 25 жителй осталось 10. Ещё четверо в лазарете. Из семи основателей выжило четверо. Нехорошо. Погибли СЕ, РД, Капитан. НА место лидера встала фигура, которую я хотел за ненадобностью бросить в лаву. Rest in Peperoni, блеать. Придётся пока без брони и науки играть. Ну-с, посмотрим, что выйдет.