Собственно, идея. Добавить с лайфвеба систему пороков, которые выбираются в сетуп керектер. Не обязательные, но это б разнообразило игру, так как наркотики сейчас в ССки - нахер никому не нужны, либо никто не пьёт/не курит, либо дымит/заливает в себя пиво 24/7. Ну, можно доработать и придумать свои - какая-нибудь фобия нахождения в риге за пределами станции, например. Ну, и так далее.
Ну и зачем тебе какая-то там система если можно просто отыграть эти самые пороки?
Тебе там говорят бери риг полезли в космос, а ты такой “не нихуя, я боюсь космоса, у меня фобия”.
Всё гениальное - просто.
Это не гениально, это глупо и примитивно. Если ты чуть-чуть подумаешь, то ты, возможно, поймешь, что нельзя заставить игрока арпишить добровольно, и чем больше фич в механе - тем лучше.
Форс арпи через механ не решит проблему, но усугубит. В итоге можно так обмазать сервак механо-ограничениями, что простора для арпи не останется. Всё будет по накатанной идти каждый раунд.
Это как каждое утро давать обезболивающие алкоголику, вместо того, чтобы отучить его от бутылки. Нужно бороться с корнем, а не симптомами.
Заебали тащить говно с ЛВ. На станции это НЕ-НУЖ-НО. Давайте обмазываться механом, это же весело! Кому нахер нужны интересные ситуации и фантазия? Нее, го лучше еще механоограничений напихаем, может арпишить начнут.
P.S. Алсо, если запилить, то все сразу начнут кукарекать, мол НУ ВЫ И ЛОХИ, С ЛВ СПИЖЖЕНО.
Вот именно поэтому и предлагаю этот вариант, да. Потому что если отыгрывать накромана - доебуться с ризоном АТКУДАВА НА ИСХОДЕ НАРКОМАНЫ и прочее. “Откудава космонавт боится космоса” из той же серии.
Ты людей-то видел? От силы в смену 50 человек можно выделить как личностей только человек 10-15. Остальных ты вообще не запоминаешь, никак. Даже кукен был более человечный, чем почти все остальные.
И рпшить эти люди НЕ будут уж точно, пока механом им не пригрозишь.
Ну и будут, и что?
В чём проблема взять годноту и всунуть на станцию? Я вот играл на лайфвебе и скажу - там тоже все идут по пути наименьшего сопротивления - самые изи пороки берут и почти никогда не берут на наркотики/сексоголика/ещёкакуюсложнуюхерню.
Так что впилить такое и будет радость.
Тем более я сказал, что это было б как дополнительная опция, а не обязательная штука. Поэтому и те, кому лень находить сижки/спейсдраг просто б не ставили это.
Тем более я сказал, что это было б как дополнительная опция, а не обязательная штука. Поэтому и те, кому лень находить сижки/спейсдраг просто б не ставили это.
Тогда это бессмысленно. Суть именно в том, что там они обязательны, и у тебя стопроцентно есть слабое место.
Тут тогда есть 2 стула. Или ввести как доп. фичу - будут ныть, что говно и спиздили, ролеплаиры ролеплеит, а казуальщики дальше не брать.
Как основную - казуальщики будут ныть и брать пороки, которые меньше всего отразятся (сигареты, допустим) и ныть, ролеплаиры ролеплеит, а ещё кто-то будет орать, что спиздили.
потом еще боевку с луфвеба, систему настроения из луфвеба, механо-ерп из луфвеба, концепт из луфвеба, спрайтики из луфвеба, модераторов из луфвеба, заживем
Хуйня идея. Если перс будет хотеть каждые 5 минут кого-нибудь трахнуть, выпить, обколоться или еще чего, то это будет не научная станция а наркопритон.
Впрочем, некоторый смысл в этом есть. А именно - зависимость.
Курнул сигарету - через 10 минут захочешь еще курнуть.
Бухнул от души - через 10 минут снова захочешь попасть в синюю яму.
Ширнулся спэйсдрагом - через 10 минут жесткая ломка.
И никаких плюсов! ПРосто станешь зависим от сиг/бухла/наркоты.
вово. И пусть в убежище будет ЗОЖ и бухло+сижки можно будет достать онли снаружи и ныкаясь от начальства офисеры будут побырому менять свои тазеры на бухлишко и сижки.