Новая идея безумного мозга Блэка - моргание.

Предлагаю вот что.

Сделать спрайт моргающим.

Это легко. Нужно просто сделать спрайт глаз анимацией и добавить пустой кадр длительностью около секунды. Ну, и еще сделать глаза на оверлее тела по дефолту закрытыми.
Само собой, будет достаточно странно, если спящий и мертвый персонаж будет моргать. Я не разбираюсь в кодинге, но думаю, проще всего это будет сделать, если скрыть оверлей глаз. И поставить на место, когда он проснется/или оживет.

В очередной раз какую-то х*йню предлагаешь, Блэк! Зачем это нужно???? Нахрена???
- уверен, что скажет кто-то из вас. Само собой, я предлагаю это не потому что принял слишком много веществ. В этом есть практическое применение. 1. Отличать спящего/мертвого персонажа от просто отдыхающего на земле. 2. Давно заметил, что в ССке [b]СПЯТ С ОТКРЫТЫМИ ГЛАЗАМИ, СЛОВНО МАЙОР ПЕЙН![/b] 3. Можно таки запилить кнопку "зажмуриться". Нажимаешь на нее и ничего не видишь. Зачем?

а) когда тебя пытаются ослепить.
б) когда варишь сваркой, а под рукой нет шлема/очков.
в) прост хочешь казаться спящим.

[updated]
Можно сделать так, чтобы жмуриться эмоутом *blink

Было,не приняли.
http://tauceti.ru/forums/index.php?topic=644.msg8753#msg8753

А вот просто моргание без каких либо механо-фич заебись,мне нравится.

Круто!
Но вот

работать со сваркой просто зажмурившись, не получая урона
-зашкварно и тупо. А в целом! Зя)
работать со сваркой просто зажмурившись, не получая урона.
Можно сделать так, чтобы зажмурившись не было видно вообще ничего! Тыкай вслепую или беги вслепую, полагаясь на память.

ИРЛ бежать вслепую не получится - упадешь. Но вот идти шагом вполне может быть. А варить в слепую - большой шанс, что только хуже сделаешь, а не как надо. Если и вводить, то с большим шансом фейла. И с шансом критического фейла - сварка соскользнула и тебя обожгла.

Лол. Вы так рассуждаете. Но в игре. Слепые. С этим. Справляются без проблем! И бегают они без проблем.