На данный момент вирусолог не нужен в принципе, и неплохо бы изменить вирусологию так, чтобы ему было чем заняться помимо создания смертоносного био-оружия, а заражение не означало выпуск чумы.
Во-первых, значительно увеличив разнообразие симптомов, в том числе добавив больше несмертельных и полезных.
Во-вторых, дополнив механ лечения по аналогии с ТГ - в ходе мутации у вируса меняется устойчивость, от которой зависит, чем придется его лечить - вместо радия это могут быть и простые витамины, а может быть карпотоксин.
Ну и в третьих, каждый космонавтик заходящий в раунд получает некоторый шанс (скажем 5%) принести на станцию свежий случайный вирус, так что у вирусолога будет работа по специальности.
Плюсую. Сейчас виролог просто и абсолютно НЕ нужен. Т.к вырастить страшную пиздецому и выпустить на станцию нельзя, а лечить что либо приходится разве что под самый самый конец раунда. Отсюда вопрос - что тогда вообще весь раунд делать?
А ТГшные вирусы я видел на других серверах с ТГ билдом. Забавная штука. То там виролог выпустит вирус от которого раны сами собой сращиваются и дышать воздух больше не нужно, то внезапно на станции происходит вспышка какого нибудь страшного монкизма, и народ резво собирает длинную советскую очередь в бар - природным лекарством от заразы внезапно оказывается какой нибудь лимонный сок. За редкими же избегающими лечения дебилами устраивает охоту тюремный врач с перцовым спреем и парой литров сока.
Есть смысл сделать небольшой (скажем 2%) шанс что прибывающий на станцию окажется заражен. В итоге в некоторых раундах вирусологу будет чем заняться и без участия триторов.
Вирусология - больная тема. Идея добавить двух процентный шанс занести заразу - очень неплоха. Но нужно разнообразить синдромы, но не сильно увлекаться. Аномальные синдромы (ШТОБЫ КАК В ЛЮДЯХ ИКС СТРЕЛЯТЬ ГЛАЗМИ) не нужны.
Тема определенно актуальна.
УЖАСНАЯ ПРАВДА О ВИРУСОЛОГИИ ШОК 18+
У меня джобка на вирусолога, в том раунде я был тритором и заразил станцию. У меня до сих пор бомбит, чините вирусологию! падлы банят низашто
И именно в этом раунде, где был зараженный с 2% шансом, вирусолога не будет. Мне кажется вирусологию нужно как-нибудь облегчить и сделать более интересной, как генетику, и тогда будет шанс что наконец за вирусолога начнут играть, а так вводить такую вещь нет смысла.
Пока вирусолог не популярная профессия, смысл повышение шанса заражения приведет к тому, что через 2 раунда будем бегать с соплями, смысла в вирусологии сейчас нету… ИМХО надо добавлять новую механику, чтобы что-то изменить, скажем спец бактерии которые будут создавать лекарства или вызывать полезные мутации, ну или выращивать из них предметы в специальных инкубаторах, придумать можно много чего прикольного, но вот реализовать это… Спомнить программирование чтоле…
Нужны такие вирусы как черная смерть у человека паука, ввел себе и надо постоянно немного подлечиваться, но за то “нечеловеческая мощь”. Ну в общем полезные заболевания клепать, генетик же может полезные модификации делать?
Никто не играет в вирологию потому что нельзя ей пользоватьcя. Педали не дают нормально выпуcкать вируcы, потому что никто не умеет c ними работать и лечить их. Замкнутый круг
Вирусы в сфееричном своём проявлении в вакууме должны выпускаться во время Пиздеца, гармонично дополняя его. Но не по желанию левой пятки потому что на этой профе больше и делать нечего.