Большая телега маленьких идей.


Автор мудак не кодер и не спрайтить ни того ни другого не умеет.

  • Для начала допилить все машини которые можно сделать из плат. Тобишь мед.сканер, крио-капсулы, слиперы, чим деспенсеры и другие.
  • Добавить в список разроботок в РнД портативные телепортаторы, анализаторы здоровья, абвилятивки, шлема, улучшеные дубинки, анализаторы растений. И другие маленькие приборы и не очень маленькие.
  • Добавить сборку гидропонических ферм и хирургических столов.
    Идея и детали сборки я заброшу под спойлер.
Процесс сборки можно сделать следующим:
Гидропоническая ферма.

2 листа укреп.металла>анализатор растений>отвёртка>2 листа металла>гаечный ключ>горелка.

Хирургический стол.

4 листа укреп.металла>гаечный ключ>анализатор здоровья>отвёртка>горелка.

  • Переделать совсем чутка бриг, скорее перенести казарму.
    Ещё я рисовать не умею, если что сделаю это вечером руками и вставлю в тему.

[details]


Черный - Стена.
Синий - Шлюз.
Крсаный - Кровати для космонавтов.
Желтый - Шкафчики.
А старые можно отдать АВДшкам под что угодно.
Плюс там есть место для автоматов с товарами которые можно перенести из “секюрити офиса”.
P.S. Есть ещё крутые идея про которые я забыл или не додумался, пиши не стесняйся.

Всё, кроме как перенос казармы - хорошо. Сейчас же казармы это то место, где можно делать что угодно и с кем угодно, очень даже удобно ж.

Ну как так-то, Шкиппа. Насчёт спальных мест офицеров, думаю можно их туда впилить, но спать рядом со смертью, кто пойдёт на такое?

Офицеры в принципе и обычные казармы редко используют. Постоянно приходится уснувших где попало туда перетаскивать.

Новые предметы для РнД - большой плюс. Тогда можно будет и секьюритиботов понаделать по-больше. Их так то редко уже делают - охраны много, каски всем нужны и их не восполнить. Было бы кстати круто если бы разделили производство и разработку. РнД пилит прототип, отдает его инженерам, а они уже дальше его дорабатывают и начинают производить массовый вариант в своем отделе.

Ученые и так часто не вылезают из научного отдела весь раунд, а с этими введениями совсем запрутся и свои станции\отделы отстраивать будут. Проблема как с крепостями инженеров - вроде и делают что-то интересное, стараются, но из игры для всех остальных выпадают полностью, на любые внешние воздействия не реагируют, раунд закончить не дают.

Станция то научная, если хочешь чего взять/украсть, попроси/вломись в научный отдел.

Инженера после настраивания синги делать нечего, можно и их впилить в это действо.

Казарму в данной локации никогда не используют или используют 2-3 тела которые можно украсть, а на них будут вещи потому что никто не использует шкафы. А насчёт спать “возле смерти”, я ещё не видел что-бы когода дай и казнлизи этой иньекцией, всегда же лазер используют либо батоном на месте поимки казнят.

Электрический стул веселее инъекции. А еще можно отрубить голову топором.

СБ ведь должна получать от казни удовлетворение.

Вот это ещё не финальная версия но хоть что-то.


Так же нужна идея что делать со старым местом которое возле АВД.

В таких дормах можно разместить космический челнок шахтеров и еще место останется. Зачем.

Космос большой, место ещё будет для всего.
Офицеры после тяжелой работы должны отдыхать с комфортом. Зачем они тогда клоуном наказывают батоном?

Лучше оставьте дормы в покое. Нарисуйте челнок для перевозки заключенных. Чтобы в случае чего не втискивать их в поды/тащить через всю станцию на шаттл, а погрузить отдельно от законопослушных граждан.

Была бы моя воля, я бы астероид заменил на планету как на маринаде, и ссылал бы туда заключеных копать.

Отдыхают после работы, есть общие дормитории и бар, да и те казармы, которые сейчас, стоят вполне нормально, нет нужды что-то менять.

Мое дело предложить, ваше отказаться.

как по мне я бы добавил в бриг операционную и сканер медицинский чтобы неприходилось таскать заключёны в медбей а просто позвать доктора

И криминалиста сразу в тюремного врача переделать, да.