Короче, пора русскому комьюнити выделится среди Бэев и ТГ, и я в этом помогу.
Лягушки у нас есть, кошки, ящерицы и тараканы тоже. Остались… собаки. Представьте, как весело будет, если какой-нибудь пес будет гоняться по всей станции за таярой, не то что ваши грифозные ящеры.
Вот мой концепт, не судите строго, рисовал пальцем (кривым),
Вариант с висячими ушами затерялся.
Тараканов нет, их вырезали из-за того, что они слишком сильно отличаются от людей. Игроков бесило то, что ксеносы могут быть сильнее людей (да и сейчас бесит).
PS: Почему все ксеносы практически одинаковы? Почему у всех стандартный набор конечностей? Хотелось бы видеть разумные кристаллы, или, скажем, трехруких амфибий.
Итак, теперь поясню главную проблему, почему все ксеносы похожи на людей - спрайты и интерфейс. При создании новой расы на стадии задумки, нужно поставить вопрос - чем они отличаются от людей? Естественно, чтобы сделать их непохожими на людей, нужно сделать какую-то осбенность, даже две или три, нарисовать спрайты, подогнать вещи со станции под них, (если это не человек, а скажем та же самая медуза или богомол) сделать интерфейс и проработать бэк. Все это ужасный геморрой, поэтому проще создать человекоподобную расу.
Теперь про собак.
Собственно идея неплохая, но раса не внесет ничего нового. Вот например можно придумать какую-то НЁХ-расу с живым кораблем, который сможет присасываться к станции, пожирать ее, пускать рой насекомых и дронов-охотников, которые будут грифонить людей и воровать их гены. Оформить это все как режим.
Но это как задумка.
Так что собаки не нужны.