Висарини Шайролд/Алевтина Ашбо (скрелл)

Ну, решил и я попробовать себя в шкуре ксеносов.
Начало марафонного забега.

  1. Rarf247
  2. Новые просторы отыгрыша, интересные ситуации, поиск иных способов решения проблем, хочется поиграть осторожным и расчетливым скреллом.

Человек в черной маске отошёл от терминала и приложил палец к радиогарнитуре на ухе.
-Данные у меня. Встречаемся в отсеке T14.
-Не приведи хвоста за собой,-сказал искажённый механический голос.
Неизвестный включил консоль камеры у выхода из мостика и убедился, что никого нет. Посмотрев в сторону мирно спящего на кресле главврача, он усмехнулся и направился к выходу. На экране монитора открылся шлюз. 20 положенных секунд шлюз находился в открытом состоянии, а затем с тихим шипением закрылся. Через него никто не выходил.

[Полтора месяца спустя]

Небольшая, скудно обставленная мебелью, комната. Закрытое жалюзи окно. Тусклый искусственный свет струится из лампы в центре потолка. Несколько стенных шкафов с литературой, по большей части научной, небольшой журнальный столик с ящичками под крышкой стоят вместе со стулом около стены.
В углу, на столе звонко дзинькнул терминал, загоревшись бледно голубым светом, оповещая о вызове. Через тонкую межкомнатную перегородку донеслось сердитое бульканье. Автоматическая дверь с небольшим скрипом отъехала в сторону. Молодая на вид скреллка, с черными ленточками, обвивающими небольшие хвостики, быстро подошла к терминалу. Переигранная, по человеческим меркам, гримаса недовольствия, сменилась таким же переигранным удивлением. Звонивший был не опознан системой.
Скреллка пододвинула стул и села, надев наушники.
-Принять вызов.
-Здравствуйте, мисс Ашбо,-произнес тихий мужской голос,- Я не могу представиться, но для удобства общения, можете называть меня Джон Смит.
-Здравствуйте, мистер Смит, проговорила Алевтина.
-Перейдём сразу к делу. У меня и нашей организации есть к вам деловое предложение. Мы хотим, чтобы вы стали нашим сотрудником.
Алевтина в недоумении моргнула.
-Вашей организации? Вы не могли бы рассказать подробнее?
Голос из наушников начал объяснять:
-Вы продолжите работать в NT. Суть работы в том, что вы будете выполнять наши задания, а мы вам, как ни странно, платить за это. В зависимости от степени сложности, сумма будет различаться, но в любом случае, она будет достаточной, чтобы поправить ваше материальное положение.
-Звучит не очень безопасно. Если корпорация хотя бы заподозрит, что я…эээ… шпион, мне не поздоровится. Что, если я откажусь?
-Чтож, это ваше право, но в таком случае вы и ваши родители на Кеплере 436 могут пострадать. У вас есть сутки на размышления.
Звонок внезапно оборвался, застав Авлетину врасплох. “Они знают где Ашисана и Калхабан? Но как?” Попытка перезвонить была бы тщетна. Пользователь не был определен. Интересно так же, что в истории вызовов его не было. Как будто звонка вообще не было. Лишь надпись “Сеанс связи завершен. Продолжительность разговора: 1 минута 6 секунд” давала понять, что этот разговор имел место быть. Алевтина нашла нужный контакт в списке. Значок статуса горел красным. “Чтож. Может и к лучшему, что он не в сети, - подумала Алевтина,- служба безопасности наверняка спишет все на глюки, а этот человек видно не блефует. Похоже выбор невелик. Лишние средства мне бы сейчас пригодились, - Алевтина окинула придирчивым взглядом скудную обстановку в комнате,- да, очень пригодились бы…”

[Спустя 6 лет]

NSS “Малахит”. Местное время: 14:20.
Большой белый коридор. Молодой человек в белом халате с папкой в руке постучал в одностороннее окно кабинета.
-Входите,-послышался булькающий женский голос.
Лампочки на шлюзе загорелись зеленым. Дверь неслышно отъехала в сторону, и человек зашёл внутрь, после чего дверь так же тихо встала на место. На внешней стороне шлюза красовалась табличка: “Директор по научным исследованиям NSS “Малахит”, Алевтина Ашбо”
-Мэм, у нас проблемы,- робко произнес учёный,- образец M276F проявил излишнюю агрессию, и его пришлось ликвидировать.
Скреллка оторвалась от терминала и посмотрела на человека.
-Очень плохо, мистер Брукс, - она изобразила недовольство. За годы работы с людьми, она научилась достаточно правдиво воспроизводить большую часть эмоций людей с помощью мимики, и так же весьма хорошо “читала” людей по их лицу. Алекс Брукс - молодой и весьма перспективный ученый находился в довольно тревожном состоянии.
-Вы же прекрасно знаете, насколько этот метроид был для нас важен. Он бы стал прекрасной альтернативой этим кускам желе. Мне напомнить вам, с каким трудом мы вернули его к жизни?
-Н-нет мэм.
-Надеюсь, у вас были весьма веские причины для его ликвидации.
-Мэм, во время кормежки он пробил стекло и напал на Арни. Мне пришлось принять меры, в ходе которых образец погиб. Арни сейчас находится в коме в медблоке.
Алевтина встала со стула и нахмурилась, а её глаза заблестели. Верный признак злости.
-Почему я узнаю об этом только сейчас? Если Арни был настолько глуп, что подставился объекту, то его ничто уже не спасет! Фазовый метроид облучает жертву дозой радиации, не совместимой с жизнью. С другой стороны, ты бы мог загнать его в вольер и заблокировать. В итоге мы потеряли и метроида, и Арни,-под конец речи, она не заметив перешла на родной язык. Алевтина сделала вдох,- скажи, ты правда хочешь, чтобы тебя уволили?
Произнося гневную речь, скреллка наблюдала, как лицо ученого белело и белело. Под конец оно приобрело настолько бледный цвет, что было не понятно, живой он, или уже не очень.
-Но мэм, он напал на человека, - отойдя от шока, пробормотал Алекс,-мне надо было стоять и смотреть, как он его высасывает? Алевтина вздохнула, и вместо ответа, взяла со стола листок бумаги с ручкой и дала их ученому.
-Пиши заявление об увольнении задним временем. Когда начнется расследование, в первую очередь отвяжутся на мне, а затем и на тебе. Я сотру записи с камер.
-С-спасибо, мэм.
Приняв и прочитав заявление Алекса, Алевтина заверила его и, сделав копию, отдала назад.
-Можешь идти.
Дверь беззвучно отъехала в сторону, и бывший ученый почти бегом удалился, чуть ли не врезавшись в окно кабинета. Алевтина покачала головой и села обратно. Терминал пиликнул, оповещая о новом сообщении. “Хм. Сообщение по зашифрованому каналу. Это могут быть только они”. Скреллка спешно открыла письмо.

“Проклятье. Как же вы не вовремя…” - пронеслось в мыслях Алевтины, пока она удаляла письмо. Скреллка встала, и начала нервно ходить взад-вперед по кабинету. Привыкнув имитировать мимику и повадки людей, она, сама того не замечая, начинала “говорить” на языке жестов и лица людей даже будучи в одиночестве. Спустя несколько часов раздумий, как бы выкрутиться из этой скверной ситуации и десятков, если не сотен отброшенных планов, Алевтина, наконец то, нашла наиболее оптимальный, и, вместе с тем рискованный вариант. Быстрым шагом она направилась из своего кабинета в медблок.
Доктор в приемной, положив ноги на стол, читал газету, то и дело, потягивая кофе из чашки. Алевтина прочитала на карте: “Брюс Хант”
-Мистер Хант. К вам недавно поступил учёный Арни Стоун, - спокойно сказала скреллка, - в каком он сейчас состоянии?
Доктор оторвался от газеты и провел несколько манипуляций с лэптопом на столе.
-Он скончался 5 минут назад, мэм, - как ни в чем ни бывало, произнес доктор,- истощение и сильное облучение радиацией.
“Ох уж эти люди… То белеют при виде трупа, то говорят о смерти, как о выпивке”, - промелькнуло в мыслях у скреллки.
-Очень жаль. Отдайте тело священнику. Пусть он устроит похороны. Я сообщу его родным.
Врач кивнул и снова принялся читать газету.
Скреллка быстрым шагом направилась обратно в научный отсек. Отдел исследования взрывчатых субстанций изготовил несколько бомб разной мощности, которые готовились к испытаниям на полигоне, но у Алевтины быстро нашлось им другое применение. Она подправила документы, указав, что испытания не состоялись, а взрывчатые устройства были утилизированы ввиду обнаружившихся дефектов. Установить заряд в непосредственной близости от систем жизнеобеспечения станции не составило труда, после чего Скреллка вернулась к себе в кабинет и стала ждать, нервно поглядывая на время.
Похороны начались через полчаса. Пришли все сотрудники научного отдела, за исключением Алевтины и Алекса Брукса, и большая часть экипажа станции. Оба генетика так же были в часовне. Скреллка быстрым шагом направилась в отдел генетических исследований. Вытащив из загона неаэру, она поместила трепыхающееся животное в модификатор ДНК. Технология ускоренной эволюции весьма эффективно использовалась в практике генетиков. Создание оболочки человека, скрелла, таяры или другого разумного живого существа было получасовым делом. Проведя необходимые манипуляции с консолью и выбрав внешность будущего скрелла, Алевтина запустила процесс трансформации. Через полчаса модификатор дзинькнул. Скреллка сделала инжектор с копией внешности объекта и вытащила безвольную оболочку представителя её расы из модификатора. Столь резкое развитие особи всегда сказывалось на её качестве. Разум примитивного существа просто не был в состоянии управлять внезапно выросшим телом. Скреллка так же создала инжектор со своей внешностью из базы данных. Каждый глава на станции был обязан сдать полный образец своей ДНК. Алевтина установила заряд в вольере с подопытными генетиков и вышла из отсека, таща за собой оболочку скрелла. “Ну чтож, теперь самая важная часть работы”,- подумала Алевтина, вкалывая инжектор ДНК со своими уникальными ферментами в оболочку скрелла. Не дожидаясь, пока метаморфозы закончатся, Алевтина установила последний заряд под столом в своем кабинете и усадила тело на свое кресло. “Все должно выглядеть, как удачное покушение. По крайней мере, я надеюсь, так это и будет выглядеть”. Скреллка вышла из кабинета и направилась в сторону спасательных капсул по техническим помещениям. “Ах, надо ещё наведаться на пост охраны. Записи с камер о моих похождениях лучше не оставлять.”

[6 минуты спустя]

NSS “Малахит”, Часовня.
-…отпусти грехи этого человека, и даруй ему Царствие Твое Небесное. Братья и сестры, проводим этого человека в Последний Путь.
С мягким шипением шлюз закрылся, скрывая за собой деревянный гроб с плотно заколоченной крышкой. Присутствующие подошли к окнам. Деревянная могила медленно поплыла в черноту космоса. Внезапно, станция содрогнулась от мощного взрыва. А затем ещё и ещё. Освещение погасло. Несколько секунд все находилось в кромешной тьме, а затем загорелись аварийные красные лампы. В часовне началась паника. Присутствующие сотрудники службы безопасности потребовали спокойствия и тишины, но видя, что словами добиться ничего не удается, пустили в ход баллончики с перцем и электрические дубинки. Ровный механический голос системы оповещения сообщил:
-Внимание! Критическая неисправность. Система жизнеобеспечения выведена из строя. Разгерметизация в отсеках E1, E2, E3, S18, S19, S20, H4. Есть пострадавший. Дальнейшее продолжение смены невозможно. Экипажу просьба проследовать в спасательные капсулы.

[В это же время]

NSS “Малахит”, спасательная капсула номер 4.
“Да, вот так. К черту Алевтину Ашбо. Теперь я буду совершенно другим скреллом”, - именно эти мысли пролетели у Алевтины в голове, пока она вкалывала себе в шею инжектор внешности. С лицом скреллки начали происходить метаморфозы. Оно слегка вытянулось, форма глаз изменилась, черты лица стали изменяться.
-Голосовая команда. Запуск капсулы номер 4, - произнесла скреллка в кресле пилота.
-Отстыковка капсулы. Запуск маршевых двигателей, - ответил ей механический голос.
Скреллка присоединила ПДА к терминалу управления капсулой. И провела несколько манипуляций.
-Код подтверждения получен. Координаты введены. Курс проложен. Расчетное время прибытия: 48 часов.
-Вот так, - сказала скреллка, откинувшись в кресле, - теперь Алевтина Ашбо вне игры. Самый момент придумать новую личность. Времени у меня достаточно.

[1 год спустя]

Пункт регистрации ксеносов. Система Тау Кита. 09:40.
-Следующий,- неожиданно громким голосом крикнул низкий и толстый человек, с трудом помещающийся в кресле.
К столу регистрации подошла худощавая скреллка среднего, по скрельским меркам, роста.
-Ну и что же привело вас сюда? - язвительно спросил регистратор,-давайте анкету и ждите в фойе. Я вас вызову.
Скреллка положила лист бумаги на стол и вышла в широкий коридор.
[30 минут спустя]
Пункт регистрации ксеносов. Система Тау Кита. 10:12.
В средних размеров помещении с деревянным полом и коврами сидело за круглым столом четверо людей. Низкий толстый человечек отпил из своего стакана воды и продолжил:
-Это последний кандидат. Скреллка среднего возраста. Личное дело и описание внешности в файле SI-18. По большинству параметров, она нам подходит, в отличие от многих других, да и тестовый балл она получила очень даже неплохой. Думаю, её стоит взять младшим научным сотрудником при отделе исследований.
За время доклада никто из присутствующих ничего не сказал. Человек в синей форме сделал несколько манипуляций с лэптопом, переключаясь на личное дело очередного кандидата. Докладчика он уже не слушал.

Толстый человечек закончил говорить и снова пригубил стакан с водой.
-Эта Висарини будет получше остальных кандидатов. Чтож. Она принята, - человек в синем добавил заметку в личном деле кандидата и закрыл лэптоп.
-Сообщите главе службы безопасности Исхода, чтобы на протяжении всей смены за ней вели скрытное наблюдение. Не вызывайте лишних подозрений.

[5 минут спустя]

Пункт регистрации ксеносов. Система Тау Кита. 10:40.
Висарини сидела на неудобном пластиковом стуле в фойе и лазила по Сети через свой ПДА, когда из динамиков на стене раздалось.
-Висарини Шайролд, Индивидуальный номер: NTSI-3326E-18, просьба проследовать на посадку в стыковочный док номер 9. Время отправления 11:00.
Скреллка посмотрела на время, и, выключив ПДА, быстрой шагом направилась в сторону доков.

Толстой. Но спасибо за 15 довольно приятных минут.

Уж не ради СПУ он на всех сразу написал? ???

Возможно.

Неплохо приготовился.

Мокренькая скрелочка-скрелочка-скрелочка. Принято.

Действительно, есть оттенок Толстого, особенно в начале.