Риги - настоящая имба, практически никакое оружие их не берет. Хотелось бы добавить реализма.
Идея заключается в том, что риги будут иметь два режима работы.
Первый режим - бег. Этот режим позволяет вам бегать с такой же скоростью, как и у простого инженерного или шахтерского рига. Но в таком режиме вас будет легче убить, у вас не будет никаких баффов против огнестрельного оружия. Несмотря на это, стан сферы брать вас так и не будут.
Второй режим - боевой. В этом режиме вы превращаетесь в настоящий танк: пули вас практически не берут, единственное, что может пробить ваш риг - это некоторое среднее и крупнокалиберное вооружение: ЛВАПы, Пилы, матебы и другие оружия, но все же нужно постараться, чтобы убить того, кто облачен в такую броню. Также вы сильно теряете в скорости. По сути, это старый риг, только скорость передвижений низкая.
Чтобы включить или выключить такой режим достаточно только сменить режим ходьбы. Ну, или сделать вкладку, чтобы переключать режимы в IC панелях, но это неудобно.
Во-первых, теперь ОСБшник в риге не сможет вынести отряд синдиката станбатоном, поскольку если он переключится на бег, то получит нагоняй от синдикатовской ППшки, а в ходьбе ему придется попотеть, чтобы зажать оперативника в угол.
Во-вторых, нюкеры будут теперь сосать от любого оружия, если будут ходить в первом режиме. Бесполезные лазерганы и дробовики снова станут нужными. + Нюкерам, если они хотят все сделать быстро, придется открыться на момент погони за диском или побега со станции, когда таймер бомбы тикает.
Это касается всех боевых ригов, включая риги синдиката, ОБР, СБ и Отряда Смерти.