Изгнанник. Дневник Бордиура Джахарма

  1. Dreamwalker47
  2. Большее разнообразие в плане отыгрыша и возможность реализовать дополнительные идеи.


Предисловие.

У нас нет родного мира. Мы постоянно в движении. Даже находясь друг от друга в далеке, мы остаемся теми, кто мы есть. О нас привыкли отзываться как о пиратах, что бороздят бескрайние просторы космоса и тех, кто без разбора атакует различные космические суда, дабы поживиться и присвоить себе чужое добро. Да, я не буду скрывать, по большей части так и есть. В большинстве своем, мой народ это космические пираты, однако на этом все познания обитателей различных систем заканчиваются.

За свою долгую жизнь, я успел узнать много о культуре различных рас, что стоят на вершине технологического прогресса и кто только недавно примкнул к одной из наиболее влиятельных рас, к людям. Таких же как и мы, в древности, люди называли цыганами. Почему я подобрал именно это сравнение? В основном я основывался на предрассудках этой, до сих пор загадочной для меня расы. Многие люди считали цыган жуликами и ворами, однако на деле, все было куда занимательнее. Цыгане были вольнолюбивым народом, среди которого было много артистов, музыкантов и даже ученых. Мне до сих пор не известно признал ли их остальной человеческий род, но я знал, что мой народ они признают не скоро.

Думаю, что многие из вас уже догадались, представителем какой расы я являюсь. Именно, я вокс. Я знаю. Многих может шокировать мое признание. От части, я и сам не верю в то, что я тот, кем являюсь. Много времени утекло с тех пор, как я покинул родные края и стал для своего народа отступником. Тем, кто наплевал на все табу и традиции и тем, кто сделал первый шаг в мир недоверия и страха. Мое имя, Изгнанный Семью Ветрами, Познающий Песнь, Зоркий Глаз Охотника, Рожденный Теплым Деревом. Я знаю, мое имя может вас запутать, однако среди подобных мне, такие имена встречаются довольно часто. Есть у меня и более сокращенное имя, а именно, Изгнанный Любопытный Мудрый Джахарм. Вас это тоже смутило? Что же, для вас, мои дорогие, у меня есть более короткое имя Бордиур Джахарм.

Конечно, последнее указанное мной имя должно является чем то вроде боевого прозвища, однако покинув родной корабль, я потерял всякое право называться воином и потому, когда меня называют Боридур Джахарм, то это в очередной раз напоминает мне о том, что я сделал с собой и своей жизнью. Однако я нисколько не жалею. Я всегда считал что мы, воксы, должны создавать нечто новое, идти на согласие с остальными расами, однако все, просто игнорировали мои призывы. В итоге, вот он я. Но думаю, что стоит начать по порядку, то есть с самого начала.


Часть первая. Покидая родной дом.

Я родился на третьем ковчеге от первого. Для многих, родиться в этих местах означало быть подобным элите. К сожалению, если говорить об элитности, то я могу сказать точно, что мне довелось побывать самым не элитным из всех воксов, обитавших на моем ковчеге.

Мое рождение с самого начала было проблемой. Моя кортикальная колонка была повреждена и потому, личность, которой я должен был стать, оказалась куда менее полной, нежели полагалось. Иначе говоря, на фоне остальных воксов я был отсталым. Без полной личности, полу наполненный сосуд. Это было крайне не приятно осознавать, однако я был изгоем. Тем не менее, мои взгляды формировались под влиянием того, что я видел перед собой. Меня привлекали технологии. Я стремился изучить каждую вещь, что попадала мне в лапы. Я хотел понять, как это работает. Я не был воином. Я был ученым, нежели воином и остальные, жившие на моем корабле даже не догадывались об этом.

В тот день я сидел на задворках своего дома и пытался разобрать недавно привезенный предмет, который мне удалось выхватить из цепких лап своих сожителей.

Это был небольшой желтый прибор с кучей кнопок и небольшим экраном. Это устройство свободно помещалось в моей лапе и то и дело издавало какие то странные звуки. Может от того что оно все же работало, а может от того, что дыра в корпусе этого устройства была повреждением. Тем не менее, я тогда не мог понять что это такое и данный факт вбивал меня в крайнее уныние.

— Эй, Ложный Седьмой Ветер, Познающий Песнь, Зоркий Глаз Охотника, Рожденный Теплым Деревом! Что ты там делаешь? Разве ты не должен быть с остальными и делить добычу? — послышался внизу до боли знакомый голос моего друга, который то и дело умудрялся называть меня моим официальным именем.

— Ага, но у меня уже есть мой трофей и я хочу понять как это работает… — звучало почти как оправдание. По сути это оно и было.

Я прекрасно знал, что если я вступлю в борьбу за добычу, то ничего не получу. Оно и не удивительно. Я уже говорил о том, что не был воином?

— Да ладно тебе. Попробовать никто не мешает — я заметил как что-то массивное приземлилось рядом со мной и стало посматривать на прибор который я держал у себя —А это что?

— Пока сам не знаю, но когда узнаю, то обязательно расскажу тебе первому, Стальной Коготь Ветра Льжук. — спокойно ответил я, продолжая ковырять странный предмет.

— Да, как я посмотрю ты погрузился в это с головой. Слушай, может тебя даже возьмут в Ауралис. Ты ведь сам знаешь какая это честь, быть среди них.

Я недовольно фыркнул. Мне было это не интересно. Что толку думать о вечном, когда вокруг нас столько возможностей? С нашими ресурсами, мы можем совершить настоящие чудеса, а все что мы делаем, так это просто грабим тех, кому не везет оказаться рядом с нашими кораблями.

— Мне это не интересно. Я не хочу просто так завять, погрузившись в понимание нематериального и запредельного. Мне лучше создавать что-то новое, чем хранить это в себе и не делиться ни с кем.

Льжук только покачал головой и пожал плечами.

— Как знаешь. Кстати, можешь взглянуть на мое оружие? Я его случайно повредил, когда сражался с пришельцем, перед тем как разорвать его. — он протянул мне свой арбалет.

Что же, он был в плачевном состоянии. Корпус был надломлен в нескольких местах, на середине красовалась прожженная часть. Струна была разорвана и только нагреватель стрел бы в порядке. Это обещало быть трудным делом, но сделать надо было.

— Хорошо, я займусь этим. — ответил я, завершив осмотр арбалета.

Льжук обрадовался. Мне казалось что еще немного и он начнет свистеть от радости.

— Отлично, а я тебе принесу что нибудь из добычи. Может ты поймешь, как эта штука работает.


Прошло где то пол дня. Я все еще был у себя и пытался восстановить арбалет Льжука. Повреждения оказались куда более серьезными, чем я себе представлял и потому, следовало действовать с особой аккуратностью.

Когда появился Льжук, я уже почти закончил с арбалетом. Подняв взгляд, я заметил у него в лапах какую то белую тряпку с пурпурными нашивками.

— Вот, держи, это тебе в благодарность за то, что ты починил мой арбалет. — сказал он мне, протянув эту тряпку мне. — К сожалению, больше ничего я не смог взять, так что вот. Не плохая накидка. Мне нравится. Она тонковата, но, думаю что тебе понравится.

Мы обменялись вещами и вскоре эта тряпка оказалась у меня. Пока я ее рассматривал, Льжук буквально вытанцовывал вокруг меня со своим отремонтированным арбалетом.

Я внимательно осмотрел свое новое нечто. Я все не мог понять что это за тряпка и как ею пользоваться? Может этим надо вытираться после опывания? А может… мне на глаза попалась толстая табличка с одной только картинкой и неизвестными письменами, которую Льжук принес мне в прошлый раз. На этой табличке был изображен кто-то, отдаленно напоминающий воксов. Он был весь лысый, с какой то ростительностью на голове. На нем было что-то вроде кожи надетой под… точно такую же накидку!

Меня осенило. Я попытался одеть это, но мое тело было менее поворотливым нежели хотелось, но в итоге я сделал это и надел накидку на себя. Это оказался халат.

— Так вот как это надо было одевать? — удивленно сказал Льжук, таращась на меня, словно на нечто новое и невообразимое.

Я только кивнул. Странно. Я чувствую себя в этом как стрела в арбалете. Я прошелся глазами по формам этой накидки и немного размял руки.

— О! А теперь ты мне напоминаешь одного из тех кого мы грабили! Он тоже так же стоял и разминал руки! — Воскликнул Льжук, продолжая таращиться на меня.

Мы оба рассмеялись.


Очередной день подходил к концу. Мы все время говорили с Льжуком о том, что там за пределами нашего купола. Он как воин должен был знать об этом. Он много летал и бывал где.

Вскоре мы с ним распрощались и он ушел к себе, а я отправился гулять по своему родному ковчегу.

“Коридоры. Такие серые и блеклые. Почему они такие? Почему этот ковчег такой, какой он есть? Что в нем такого, что позволяет нам жить тут без всякой нужды? И что это на полу?”

Нить моих размышлений прервал прибор, очень похожий на то, что я пытался разобрать днем. Я подобрал эту устройство и осмотрел его. Как не удивительно, оно было включено. Это можно было понять по включенному экрану. К счастью, тут было не так много кнопок и потому, я принялся нажимать их.

— Эй! Что ты делаешь? — раздался позади меня голос одного из воинов.

Я в страхе обернулся и не заметил как в очередной раз нажал на кнопку, после чего, устройство издало писк и… что-то раздалось по кораблю гулким эхо. Воин стоявший передо мной содрогнулся и угрожающе зарычал.

— Ты что сделал?!

Я не знал. Я стоял как парализованный. Я уже чувствовал, что добром это не кончится. Воин издал пронзительный свист, который ничего хорошего не предвещал. Понемногу, в коридор начали стягиваться воины и, по всей видимости, кого-то не хватало. Следом за войнами прибежали встревоженные воксы. Они говорили что где то в ковчере произошел взрыв и взрывом убило несколько других воксов. Они все столпились вокруг меня и смотрели на меня. Смотрели таким взглядом, который я давно знал. Это взгляд, горящий от ненависти. Я вжался в себя и попытался отступить назад, но было поздно, меня окружили.


Суд собрали моментально быстро. Капитаны всех кораблей присутствовали на этом суде, где обвиняемым был я.

— Ложный Семой Ветер, Познающий Песнь, Зоркий Глаз Охотника, Рожденный Теплым Деревом, скажи мне — доесся до моих ушей голос капитана ковчега — что, ты сделал, от чего произошел взрыв у нашего главного двигателя?

— Я… я просто бродил по коридору и наткнулся на это устройство. — начал было я — Мне захотелось его изучить и когда меня позвали, я обернулся и не заметил как нажал на кнопку, после чего по всему ковчегу пронесся гул как от взрыва, а потом я узнал, что этот самый взрыв был.

Капитан нахмурился. Ему явно не понравился мой ответ, но для того что бы проверить его, требовался как минимум один свидетель и тот самый воин, которого я встретил в коридоре оказался именно тем, кто нужен.

Суд продолжался очень долго. Я уже не помню всех подробностей. Каждый капитан пытался раскрыть для себя подробности дела. Как бы то не было. Все складывалось далеко не в мою сторону.

— Скажи нам, Ложный Семой Ветер, Познающий Песнь, Зоркий Глаз Охотника, Рожденный Теплым Деревом, зачем ты решил исследовать это устройство? — обратился ко мне капитан ковчега.

Вот оно. Это мой шанс высказать свое желание им. Объяснить все то, что я хотел совершить. Я не хотел упускать возможности.

— Уважаемый суд капитанов. Мы, воксы, издревле бродили по мирам и заимствовали технологии. А что если бы мы не заимствовали технологии, а создавали? Что если бы мы могли превзойти тех, кого мы обкрадываем и изобрели что нибудь свое? Я всегда грезил мечтой, создать что-то, что позволит нам найти свой родной ми…

Я не успел договорить. Один из капитанов поднялся и чуть было не сорвался с места что бы взять меня за шиворот.

— Это все пустые разговоры! Нет оправдания тому, кто причинил вред нашему священному ковчегу! Коллеги. Я предлагаю вынести окончательное решение и принять самое суровое наказание для Ложного Семого Ветра, Познающего Песнь, Зоркого Глаза Охотника, Рожденного Теплым Деревом.

Зал погрузился в тишину. Капитан ковчега сидел, закрыв глаза, обдумывая свое решение. И спустя несколько минут, он открыл глаза и посмотрел прямо на меня.

— Суд понял, что этот молодой вокс не хотел причинить зла нашему ковчегу. Мы понимаем, что он действовал из лучших побуждений, однако проступок, есть проступок и за него необходимо понести соответствующее наказание. Ложный Семой Ветер, Познающий Песнь, Зоркий Глаз Охотника, Рожденный Теплым Деревом, ты готов принять свою судьбу и отдаться во власть суда?

— Да, я готов… — тихо произнес я, зная, что из себя представляет суровое наказание.

— Тогда суд постановляет. С тяжелым грузом на сердце, мы отправляем тебя в изгнание. Ты больше не Ложный Семой Ветер, Познающий Песнь, Зоркий Глаз Охотника, Рожденный Теплым Деревом. С этого момента, твое новое имя, Изгнанный Семью Ветрами, Познающий Песнь, Зоркий Глаз Охотника, Рожденный Теплым Деревом. Суд требует, что бы ты покинул ковчег к завтрашнему рассвету. Для этого тебе выделят одноместный корабль и запасы пищи и воздуха. Мы ссылаем тебя на ближайшую планету. И пусть изгнание принесет тебе искупление…


Все разошлись, а я остался один. Мой приговор был вынесен. Но я не хотел ждать того момента, пока мне отдадут корабль, что развалится в атмосфере планеты или малое количество воздуха.

Я направил свои стопы в ангар ковчега. Я намеревался взять наиболее прочный корабль и отправиться в свое изгание, прихватив с собой большой запас воздуха.

Пробравшись в ангар, я нашел корабль и несколько баллонов с воздухом. Теперь, мне оставалось только уповать на судьбу и двигаться дальше.

И вот, я уже сидел в кресле пилота и вводил коды запуска. Мне было больно. Место которому я принадлежал меня отвергло. Моя неосторожность привела к гибели представителей моего народа и повреждению ковчега. Хуже и не придумать. К сожалению, так сложилась моя судьба. Я даже не взял ничего из своих вещей и единственное что было на мне, это тот самый халат, который мне дал Льжук. Что же, мой старый дург. Прощай и пусть судьба благоволит тебе.

С этими словами, я включил двигатель. Корабль зашумел и я отправился в неизвестность, к планете, что была ближе к ковчегу…

(продолжение следует, ибо уже фантазия израсходована)(да, заявка в стиле “А почему бы и нет?”)

Пшш, парень, воксы доступны только в хейсте

Да вообще зря квенты писать. Андзи на время отошёл от дел. Появляется но ничего не проверяет.

На новом билде есть воксы, мало ли.

А мне и так нормально. :slight_smile:

Просто я подумал. Может ли быть вокс-отступник, который является приверженцем традиционной для людей и союзным им рас? А что если бы он был, то как бы все обернулось для него. Так что считайте что это больше творческая работа, нежели квента.)

Пускай останется пока тут для любителей. Написано хорошо, но в одобренное не кидаю, по понятным причинам: воксов в свободный доступ ещё не пускали.

Разве Воксам будет комфортно на станции, они же азотом дышат и все такое… Конечно можно вечно ходить с баллоном, но это очень неудобно.

Для любителей почитать квенты это висит здесь уже полгода. Воксов на станции нет, если внезапно появятся - обязательно перезвоним.