Вопрос

Вопрос относиться именно к Вики редакторам.

У меня не плохой английский, и вики бэя я вполне понимаю.

Есть желание внести в свой вклад в данное сообщество т.е. стать редактором.
Но опыта у меня совсем нет, только википедию для тренировки редактировал.

В
ВИКИ
есть часть про тренировки, а именно:

Если вы сомневаетесь в своих силах, можете начать переводить/писать статью на своей страничке на вики, по адресу http://tauceti.ru/wiki/Участник:ВашНик(да просто тупо кликните по своему нику вверху справа…). За безобразие, которое вы там можете устроить, вас никто ругать не будет.” - (с) Вики.

Но обязательно ли уже быть редактором чтобы этим позаниматься? Я всё сделал, зашёл на страничку, клик на ник. Но он говорит:

“В настоящее время на этой странице нет текста. Вы можете найти упоминание данного названия на других страницах, или найти соответствующие записи журналов. У вас нет разрешения создать данную страницу.”

И задаюсь вопросом, мне прямо сейчас стучаться??? Я бы потренироваться хотел…

Ты всегда можешь записать перевод в какой-нибудь блокнот (электронный) или ноутпадпласплас, а потом просто закинуть сообщением/файлом одному из редакторов (мне, например) и обсудить с ним оформление и прочую мелкую лабудень. Дачоутам, ты можешь просто попроситься в редакторы и там уже потихоньку-понемногу научиться в редакторство. Я вон тоже в вики не умел совсем, но гайдовый отдел все же переделал какой поганец, а?

Вариант номер 2 мне нравиться. А как “записаться”?

Дреду напиши в приват

Благодарю, права получил. Спасибо Dark Cloud (тучка) :smiley:

Исправляю грамматические ошибки… Меняю устаревшее. Ну ничего пока серьёзного, изучаю.

Не за что. Обращайся, типа того

Я тут ещё читал про конференцию в скайпе. Звонить не стану, просто буду изредка интересоваться. Возможно?

Да, была такая. Не знаю, что там с ней сейчас, ибо я вышел из нее, так что тут лучше будет спросить у Дреда - он наверняка в курсе